дресс код правомерно ли

копировать

муж работает в тех поддержке одного крупного журнала - работа заключается в настройке компов орг техники и телефонии(в том числе и "лазаньи" под столами розетки системники ит.д.) и новое руководство ввело дресс код почитайте смех и горе!!!

1.1 Требования к внешнему виду сотрудников 2 линии Servicedesk
Для специалистов 2 линии службы Servicedesk обязательным требованием
является соблюдение классического стиля в одежде.
Под классической одеждой понимается сочетание делового костюма,
сорочки и галстука либо классических брюк и сорочки.
Допускается вариант сочетания классических брюк и водолазки с воротом.
Основное требование: одежда должна быть чистой и отглаженной.
* Для выполнения «пыльных» видов технических работ обязательной в
использовании является спецодежда (халаты или комбинезоны).
Смена сезонов в одежде происходит с 15 мая – на летний и с 15 сентября –
на зимний сезон.
* В зимний период костюмы должны быть темной цветовой гаммы
спокойных оттенков. Мужские сорочки и женские блузки - однотонные,
сочетающиеся с тоном костюма, или с неярким рисунком. Обувь должна
соответствовать цвету костюма.
* В летний период костюмы должны быть светлой цветовой гаммы, блузки и
сорочки - однотонные или с неярким рисунком. Допустима светлая обувь,
но при условии, что она сочетается с костюмом.
* Волосы должны быть чистыми и ухоженными. Прическа должна быть
аккуратной, независимо от стрижки или длины волос. Цвет волос должен
соответствовать оттенкам натуральной цветовой гаммы. Длинные волосы
должны быть собраны в прическу.
* Допускается использование косметики натуральной цветовой гаммы в
разумных пределах.
* Парфюмерией в рабочих помещениях офиса следует пользоваться
умеренно, с уважением относясь к окружающим.
* Аксессуары должны быть строгими и немногочисленными. Женщины могут
использовать шейные платки и ювелирные украшения средних размеров.
Мужчины могут использовать классические мужские аксессуары.
Мужчинам запрещается ношение нетрадиционных мужских украшений:
серег и браслетов.

копировать

Не увидела ничего странного, обычный дресс-код... А что Вас удивляет? (может я пропустила?)

копировать

И у меня такая же реакция. Считаю все в пределах нормы.

копировать

мне знаком этот текст, это кусочки из давнего дресс-кода одной крупной компании, я знакома с автором:) Они его внаглую слизали. Ничего криминального на самом деле.

копировать

Вы просто представьте на секундочку у меня сломался дисковод его надо заменить и я вызываю техподдержку - приходит юноша в костюме отглаженной сорочке и галстуке выясняет что ему надо лезть под стол и премило улыбаясь идет переодеваться в робу типа комбинезон и таких заявок около 20 за день))) 50% сил и времени брошено на смену нарядов))) да и смешно как то почему уборщицам не ввести дресс код)))

копировать

Нормальная практика когда сотрудник техподдержки носит халат (как спецодежду). Никто не переодевается 20 раз в сутки.
У уборщиц в компаниях, применяющих дресс-код, тоже есть спецодежда - халат (с логотипом как правило).

копировать

как раз таки это спецодежда у них не от звонка до звонка, а исключительно на "задание"))

копировать

То есть они уточнили, что если у сотрудника техподдержки "пыльные" технические работы - то в халате, а если программку настроить на компе - то без халата пожалуйста приходите? Уточнили или сотрудники сами так поняли из текста?

копировать

Не поверите, на прошлой работе у нас лазали под стол ребята из техподдержки в сорочках и брюках, не всегда при галстуках, но и так бывало. Уборщицы у нас были добросовестные, рабочие места оборудованы грамотно. Никаких проблем:) Те, кто знал, что весь день придется копаться и лазать не тока к дисковводам, переодевались в комбинезон сразу и не тратили время на перемену нарядов. Вы излишне драматизируете. У уборщиц и горничных тоже, кстати свой дресскод есть - закрытая обувь на плоской подошве, переднички, убранные волосы и все такое

копировать

я не спорю что оч приятно видеть ухоженых сотрудников соответствующих внешним видом статусу кампании - но смена гардероба .... ввели бы просто униформу и проблем было б меньше)

копировать

Нееет, униформа - хуже дресскода для офисных сотрудников. ИМХО. Проще всего выдать спецодежду, которую сотрудник может надеть ПО ЖЕЛАНИЮ.

копировать

Чтобы дисковод поменять, не надо лезть под стол, достаточно наклониться ( и то, если ваш системный блок на полу стоит). А провода сетевые я думаю они не каждый день тянут.

копировать

Так часто ломаются уже практически нигде не используемы нынче дисководы? Это что ж за компания такая? Как айтишник могу сказать, под столами проводишь примерно 3% времени. Все остальное решается без пакания сорочек. А вот принтера чуть чаще разбираю. В костюме. Но считаю, что правильнее быть в костюме, чем в непонятном балахоне перед клиентами.

копировать

да, дресс-код..но дресскод ведь только для одно отдела, я правильно понимаю? Ибо у остального персонала данные "указания" отсутствуют.

копировать

именно)

копировать

Это тоже вполне объяснимо. Тех.специалисты в большинстве своем мало уделяют внимания внешнему виду (это мягко выражаясь)... вот и приходится "на законодательном уровне" решать эту проблему.
Хотя, конечно, вводить такие строгие рамки только для одного отдела - перебор, ИМХО.

копировать

Для других наверно свой абзац, который автор сюда невыложида, речь то про мужа IT-шника. А может это всвязи с тем, что IT-шники чаще всего не следят за своей одеждой? Вон топ про вонючие стулья почитайте )))

копировать

по-моему, обычно, как и везде.

копировать

Нормально это
Работы по СКС проводятся крайне редко, настроить комп можно и нужно опрятно одетым
Что такое вторая линия в нормальной конторе я знаю, сама чезер это прошла.