нужен секретарь в Гольяново

копировать

шлите плиз резюме imho-eva@yandex.ru

«Помощник руководителя» в компанию, занимающейся сдачей в аренду объектов по нежилой недвижимости.
Обязанности:
Ведение делопроизводства (вх./исход. корреспонденция, регистрация документов, подготовка писем, возможно договоров и т.д.).
Прием входящих звонков.
Закупка необходимых товаров для содержания офиса, чистота и порядок в офисе.
Встреча посетителей.

Требования:
жен., 22-30 лет;;
желательно высшее образование;
знание основ делопроизводства, деловой этикет, навыки деловой коммуникации;
опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером с аналогичными обязанностями от 1 года;
уверенный пользователь ПК (эл.почта, MsOffice);
коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность и ответственность при работе с документами.

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; перспективы профессионального и карьерного роста;
График работы: 9.00-18.00, 5/2;
Зарплата: 25000 руб.
Место работы — ВАО (м. Щелковская, Гольяново).

копировать

Секретарем не работала. Как вот не думала, что опыт для этого нужен, что бы на телефон отвечать. Если в чистоту офиса не входит обязанности уборщицы, рассмотрю ваше предложение. Как раз ищу работы рядом с домом.
п.с. перерыв в стаже 5 лет. Только собираюсь на работу

копировать

Вы прекрасно сориентируетесь, когда Вам позвонит недовольный клиент или навязчивый телефонный продавец, Вы знаете, какие документы не подлежат регистрации и занесению в реестры, Вы знаете, как составить опись заказных писем и можно ли туда включить бандероли, Вы знаете копии каких писем-ответов нужно отправлять в надзорные органы, Вы знаете, в какой части письма в какой последовательности указать реквизиты, каким шрифтом, с какими полями, Вы знаете, как понять, что из срочных задач самое срочное, Вы за 2 секунды достанете зажеванную бумажку из факса Панасоник, Вы знаете, что нужно оставить на архивное хранение в виде оригинала, а что - в виде копии?? Умиляют такие люди. Это не самая хитрая работа, но опыт там ой как нужен, если человек будет в единственном лице и времени обучать его нет. ПыСы. Говорю с позиции человека с опытом административной работы, в т.ч. руководящей. upd - только по стилю написания Вы тянете максимум на 12 тыс, "рассмотрю предложение" - вообще сказка:)

копировать

ну что вы что вы, это ж так трудно, на это ж надо учиться 5 лет как минимум!
а меня умиляют такие как вы, для того что бы знать такие вещи не нужно быть обязательно секретарем ;) аж выучить шрифт…….. ну уж извините, мож у вас там тугодумы какие…….

копировать

ага, для этого надо сидеть 5 лет дома:)И сразу прибегут толпы работодателей с 25ю в кризис, не тугодумы офигенно всем нужны)) Серьезно, найти грамотного работника на позицию секретаря-оператора - труд аццкий, если соображает хоть чуть-чуть - то уже корона давит, а как альтернатива - то, что выше отметилось:)

копировать

не, ну про 5 лет дома это то понятно!
я вообще, это же обыкновенная админ. работа, я б не сказала что она как то дико трудная, любой студент заочник по профилю б в легкую справился. ИМХО конечно

копировать

думаю, что с подобным настроем и отношением сложно вам придется с поиском работы.

копировать

:animal2 а что с отношением не то? и настроем? человек полы мыть не хочет, это так ужасно????? :scared2

копировать

Есть опыт работы офис-менеджером в недвижимости. Но возрастом не вышла, старше 30 лет. Зато энергичная, нет проблем с маленькими детьми:)

копировать

шлите резюме!
но только с фоткой :oops (портретное :-))

копировать

:)Хорошо. Я вас понимаю.

копировать

Дамы, пасиб за беседу))
опыт в 5 лет никто не требует, но все-таки нужен)))
ТАКИХ ужастей как написала Vicont - нет, но она права *кланяеццо* респект!
перерыв в 5 лет (декрет? маленькие дети?) - это явно не пойдет... ((
я не придирчива к ошибкам (сама грешна), но одно дело флудить на форуме, а другое дело претендовать на позицию секретаря (на этой позиции грамотность даже не обсуждается) и делать ошибки.. это либо безграмотность, или непонимание того, что должен или не должен секретарь, но как вывод - тоже не подойдет...
вот!
очень продолжаю искать умную молодую красивую)))

копировать

Добрый день, отправила вам свое резюме (от Воронкова Юлия)

копировать

всем на письма отвечаю)))
жду, жду кандидатов!

копировать

Вашим заказчикам кандидат на "ужасти" не нужен? Как понадобится - имейте меня ввиду. Я хорошая, неприхотливая, сообразительная, готова к ненормированному рабочему дню:) Ах да - еще я очень выдержанная и доброжелательная, на Еве просто пар спускаю:)

копировать

можно попробовать))
а Вы териториально где? Щелчок-то удобен?
(вроде в ВО мы на ты были)))
мож резюме? imho-eva@yandex.ru

копировать

отправила:) ну да, на ты, забыла:) Щелчок очень даже удобен, только я немного подороже, чем 25:) Ну... хотя бы немного:) Так что можно меня прикопать в какую-нибудь базу:) Еще - по поводу последнего места работы - у меня есть внятные объяснения, почему так получилось:)