открытие ООО - вопросы

копировать

Решила зарегистрировать юр лицо, необходимо по многим причинам (открываю инет магазин).
Сама не сильна в этих вопросах и буду обращаться к спецу.
Вот его услуги, подскажите плиз какие из тех что он предлагает мне нужны а какие не очень.

регистрация новой организации "под ключ" в услугу включено: индивидуальная разработка пакета документов для регистрации, оплата госпошлин и нотариальных расходов, подача и получение документов в регистрирующий орган

доплнительные услуги:
открытие счета
подбор юридического адреса
изготовление печатей
Оформление "банк-клиента"

сроки: - 8 рабочих дней
открытие счета - от 2 дней в зависимости от банка

копировать

Ну кто ж вам может сказать, нужен ли вам юр. адрес, печати и банк-клиент, кроме вас.

Адрес и печати нужны всем, если у вас есть адрес, где вы будете снимать магазин - значит он у вас уже есть.
Печати тоже нужны, но можете сделать сами, таких фирм куча.
счет в банке тоже можете открыть сами, выбирайте удобный вам банк и узнавайте как это делается.
Аналогично и банк-клиент, узнавайте в самом банке, что это и решайте, нужно ли это вам лично.

копировать

Вот это мне и нужно было. Юр адреса у меня нет, магазин инет. Сейчас уже с вашей инфой буду знать )) спс.

копировать

юр адрес нужен конечно, а банк лучше сами поищите поинтереснее какой

копировать

Ок, поняла. К банку склоняюсь к Альфа банку.

копировать

Только учтите, что налоговая к левым адресам сильно придирается. Если вам будут слать документы на левый адрес и они будут возвращаться обратно - могут штраф наложить. Наверное самое удачное в этом смысле найти какую-то фирму на секретарское обслуживание, чтоб они вам типа адрес и почту пересылали.

Банк - почитайте отзывы про банки, чтоб определится...Насчет Альфы было много нареканий последнее время, но это по поводу физ. лиц, может с юр. лицами они лучше работают.

копировать

Спасибо, ценно, буду знать.

копировать

Как правило "под ключ" - это набор "лишних", не нужных вам услуг. самое сложное - правильно заполнить заявление. Оплатить госпошлину и нотариуса - вам вполне под силу и самостоятельно :) Так же вам под силу все сдать в налоговой и получить, сотрудники юрфирм только сопровождают вас к окошку. Т.е. то, что вам трудно будет сделать самой - подготовить пакет документов на регистрацию. В уважающих себя фирмах дают все рекомендации по дальнейшим действиям. По крайней мере у нас так :)
открытие счета - тоже вполне под силу каждому. Нужно ведь всего лишь заполнить пакет документов в банке, ничего сложного в этом нет. И оплачивать банк-клиент лучше самому банку, а не посреднику.
Юрадрес - можно зарегистрироваться по прописке участника (если квартира в его собственности) закон это не разрешает, но 46 (если это Москва) пропускает такие регистрация довольно часто. Если все-таки будете приобретать юрадрес - будьте внимательны. Действительно очень много подделок. Это грозит как минимум, отказом в регистрации - как максимум возбуждением уголовного дела по подделке документов. Как определить подделка или нет, в первую очередь по цене - если это адрес за 6-9 тыс, то скорее всего подделка. Реальные собственники свои адреса предлагают как минимум за 11 тыс, иначе им нет смысла с этим мучатся. И реальные собственники дают гарантию в получении документов из официальных органов и без почтово-секретарского обслуживания.
Сроки - так и есть, 1 день подготовка документов, 7 рабочих дней регистрация ООО в налоговой. Еще не забывайте, что расчетный счет вы сможете открыть после получения письма из статистики.

копировать

Спасибо большое за такой подробный ответ. Попробую наверное сама, вот только вопрос о юр.адресе, где его взять таки... прописка областная, да и не вариант..

копировать

Само заявление сложновато все-таки без опыта заполнить. Много ньюансов - можно потерять госпошлину, а она сейчас 4000 руб + 412 за копию устава, в случае отказа не возвращаются и плюс нотариус - еще 1000. Потеря 5500 существенна.. Подумайте все таки к специалистам хотя бы для оформления пакета документов. А юрадрес так же в юридических компаниях приобретается и отдельно от регистрации. Только проверьте 10 раз, что это не липа, хотя опять таки не специалисту сложно :( Я и то обожглась когда только начинала регистраторством заниматься, пошла на поводу у "дешевизны" - в итоге компанию то зарегистрировали клиенту, но оказалось что документы поддельные, мне пришлось выплачивать стоимость адреса, так как "собственник" пропал. С тех пор с неизвестными не сотрудничаю ...

копировать

Ну вот мне утверждают что адрес будет не липа и вся корреспонденция будет приходить без проблем.

копировать

Если хотите, напишите личным сообщением за сколько предлагают адрес и какой адрес, до кучи какая юрфирма :) Вполне может быть, что там все ок :)

копировать

Будете выбирать адрес, "пробейте" его на сайте ФНС на массовость. В 46-ой налоговой очень много отказов из-за таких адресов. Что касается корреспонденции, то вместе с адресом покупается почтово-секретарское обслуживание - это где-то 600 руб. в месяц, тогда вся Ваша корреспонденция не потеряется. Ну и совсем не плохо, если собственник адреса еще и проверки будет "поддерживать"- банк, налоговая и т.п.

копировать

Юридический адрес Вам не нужен, оформляете все на квартиру и не паритесь. В свое время оформляли ООО и тоже так делали.
Открытие счета в банке тоже вы сами сделаете - идете в любой банк и Вам открывают счет. В некоторых это стоит денег, в некоторых бесплатно.
Юристу стоит заплатить за конкретно оформление всех бумаг для регистрации в ЕГРЮЛ или как он там, в налоговой и во всех фондах. Занимает все это по-хорошему около двух недель, ну как повезет.

копировать

То есть юридический адрес - это полный адрес, вплоть до номера квартиры?
И нужно быть собственником квартиры или достаточно быть просто прописанной в квартире?

копировать

пост. регистр. ген. дир-ра.Тут стоит подумать, нужно ли это делать, чтобы он стал "публичным"

копировать

Юридический адрес - это по сути то место, куда приходят все платежи, все документы и так далее...Достаточно быть прописанной в квартире.

копировать

Я бы тоже не советовала открывать счет в банке через фирму, вы сами с этим справитесь. А вот при регистрации сразу же подавайте заявление на применение упрощенной системы налогообложения, только надо определиться с чего будите платить налог: с доходов -6% или доходы минус расходы - 15%.

копировать

Открывать счет самой - элементарно. Будет нужен комплкт документов компании (нотариально заверенные копии), заполните заявление на открытие счета. Буквально пару дней назад звонила в Сбер по поводу открытия счета: 1 тыс руб за открытие, 500 р в месяц ведение счета, 500 рублей за заверение 1 подписи в карточке образцов подписей, деньги на зарплату снимать 0,4 %.
Что касается упрощенки, как правило, торговлю выгоднее брать на 15 % (доходы-расходы), услуги на 6%.

копировать

Ну, все же разные торговли и услуги бывают. Бывает что и услуги с болшим кол-ом расходов и торговля с большой наценкой или комиссия. Все считать надо.

копировать

поэтому и написала "как правило", а не в категоричной форме.

копировать

:)

копировать

Чтобы зарегистрировать ООО адрес обязательно. Вы можете зарегистрировать по месту прописки или предоставить письмо-согласие от арендодателя, что после регистрации с вами будет заключен договор. А вообще можете прочитать закон об ООО ).

копировать

а про банк, я бы вам посоветовала, в нынешней ситуации, не вестись на дешевое РКО, а выбрать банк надежный, у которого точно в ближайшее время не отзовут лицензию или не обанкротиться. Ессстестно- ВТБ, Сбер, Альфа, одни из самых надежных.

копировать

Спасибо, наверное выберу первый вариант упрощенки.