Сколько платить бухгалтеру?

копировать

Подскажите пожалуйста, как максимально снизить затраты, фирма на краю закрытия.

Итак ООО работают 3 человека, 1 из них приходящий бухгалтер. У нас упрощенка налог 6% со всего. Все честно платим. Доходов почти нет. Все тратим на офис, налоги и зарплаты.

Сколько платить бухгалтеру?

Что входит в задачу бухгалтера маленкой фирмы?
Мы готовы сменить бухгалтера если есть предложения.

копировать

Да кто же к вам пойдет бухом, если фирма на грани закрытия? Перед закрытием будет проверка, кому надо ваше дерьмо разгребать? Лучше уж тяните своего "старого" буха, чтоб она вам закрыла все нормально

копировать

да ну и что, все по разному закрывается. Да можно вобще бух. сопровождение взять просто, хоть консалтинг.

копировать

Вы имеете в виду через фирму-посредника? Так они точно не сэкономят. Мне кажется, надо просто поговорить с бухом и уменьшить зп ей

копировать

не через фирму-посреднику а через фирму оказывающие услуги по бух. сопровождению. Очень бюджетно бывает у них, но лучше именно на отчеты нанимать, дешевле будет. Если спрашивают про другого буха то ИМХО с нынешним не получается договориться.
Да и мало кто согласится на урезание з/платы просто так, с оставлением того же объема. Я бы не согласилась.

копировать

у нас объема вобще нет за месяц 2-5 счетов, бухгалтер год в офисе не появлялась

у меня ощущение что она вобще ничего не делает

копировать

откажитесь от бух-ра нанимайте только на отчеты-будет подешевле но что-то придется делат самостоятельно

копировать

разобраться с упрощенкой у вас день чистого времени займет, плюс небольшое обучение в процессе... если вам удается 2 раза в неделю поспать 8 и более часов, то проще и дешевле самой вести бухгалтерию;)

копировать

+1

копировать

вы не путайте УСН у ИП и ООО. чтобы худо-бедно вывести дивиденты нужно вести бух. учет в полном объеме.. Вот таких случае когда "мы сами", а потом "мы попали" много знаю :)

копировать

у меня ООО, я не готова имуществом рисковать. два года вела сама, потом объемы выросли, взяли буха. никаких "мы попали" не было, в отличие от другого соучредителя, у которого еще ЗАО есть и там как раз бух с ВО при участии коммерческого облажался сильно, разгребали полгода (не упрощенка)

копировать

ну а я как минимум три примера знаю "самодеятельности" которая плохо закончилась. Так что ИМХО тут каждый для себя решает. Кто-то и лечится сам , и нормально, и детей в школу не водит-сам учит и т.д. :)

копировать

фирма на грани закрытия но никаких долгов нет

меня интересует сколько стоит такая работа? бухгалтер год в офисе не появлялся, сдает отчетность и ведет 1с и все

копировать

ну а это можно делать раз в квартал, или вы к нему постоянно обращаетесь? Платежки, зарплата, походы в банк и т.д. Подробнее напишите, так не понятно, все что угодно может быть.

копировать

Меня удивляют такие директора - "бухгалтер год в офисе не появлялся, сдает отчетность и ведет 1с и все". Я на одну из своих фирм тоже не хожу вообще, даже не сдаю отчеты, а ко мне директор приезжает , забирает их и сама сдает. Работа бухгалтера по совместительству - это 1с и отчеты, а не походы в офис. Первичку я ей тоже в экселе электронкой отсылаю.
Расскажу Вам один секрет, на самом деле ,бух может и не ведет ничего в 1с. Потому что при небольших оборотах налоги и данные для отчетов посчитать на калькуляторе занимает пару минут, а внести в 1с - час и более. А лучше сами бы подучились - возьмите пару уроков и сами сдавайте, если там почти нет операций, экономия существенная будет. Особенно если пустышки

копировать

Подумала-подумала... В общем, если с ней будете расставаться и воспользуетесь консалтингом, а бухгалтер , как Вы и я предполагаем , ничего не вела, у Вас будут большие расходы по восстановлению бухучета. Поэтому постарайтесь ей задолжать по зп и скажите, что фирма будет ликвидироваться ,что будет проверка, пусть она все подтянет и пусть принесет все оборотно-сальдовые, журналы -ордера и прочее. Лучше перестрахуйтесь

копировать

А интересо, сколько ВЫ платие сейчас, что хотите уменьшить?
Просто работа бухгалтера обычно не видна для руководства. Другое дело, например, менеджер. Тут все понятно, сколько заработал...
Но все равно зарплату, налоги начислить надо, платежки сделать, реализацию, кассу и т.д.

копировать

10 000р. в месяц
при условии что по факту бухгалтер ничего не делает кроме сдачи отчетов, то 30 000р. в квартал по-моему много

копировать

Если Вы считаете, что составить и сдать отчет - это "ничего не делать", тогда попробуйте сами, а потом прикиньте, стоит это 10 тыс. или нет.

копировать

Сделать отчет по упрощенке для фирмы, которая почти не ведет дел - это сложно?!

копировать

А Вы попробуйте.

копировать

Я делала в начале деятельности, когда у меня еще не было бухгалтера... целый год ;-)

копировать

Если бы это было так легко, то Вы бы не нанимали бухгалтера.

копировать

Вы знаете, в итоге разобраться во всем можно, ну разве что в ядерной физике тяжеловато. Только на все надо время. При желании я и сайт нарисовать могу (был опыт лет 8 назад), и если поковыряться, то и раскруткой его заняться, и упрощенку вести можно, только на все надо время на обучение, и потом непосредственно на работу. А если человек уже занимался этим делом, трудозатрат не так уж и много.

копировать

конечно, но я платила ей значительно меньше 10 тыс, т.к. работы было значительно меньше. Но зато я представляю объем и сложность работы. Сейчас у меня бухгалтерией занимаются уже два человека, и соответственно я плачу им уже больше 10 тыс :-)

копировать

Что значит ничего не делает? Платёжки для банка вы сами делаете и отвозите,отгрузочные документы вы тоже сами?

копировать

А скажите, буху нормально платить 5000 в месяц, если ИП на упрощенке 6%, оборотов пока мало, до этого вообще нулевки сдавались?

копировать

Если работников оформленных нет, то можно и в 3 уложиться ;-) С работниками за 5 вполне.

копировать

спасибо, опять вы кладезь информации :-) Пора брать в плен, и пытать :-)

копировать

Считаю, что 10.000 адекватная цена. Только не надо говорить, что бух ничего не делает. Я Вам уже перечислила, что помимо отчетов нужно и з/плату и налоги и т.д.посчитать. Кто за нее это делает? У Вас есть еще один бухгалтер или этим занимаетесь Вы?

копировать

А за 5000 она только до налоговой доехать раз в квартал может? Таких фирмочек можно набрать штук 10, и, работая не полный рабочий день у себя дома, иметь неплохую по нынешним временам зарплату.Прошли уже те времена, мне кажется, когда народ считал, что меньше, сем за 20000 они из дома носа не покажут.

копировать

А Вы знаете, что таких фирмочек сейчас очень сложно набрать. Таких желающих работать дома всегда было достаточно + сейчас в их ряды добавились безработные бухи (которые всегда полный день работали) + мамочки -декретницы, у которых мужья без работы. А самих фирмочек заметно поубавилось.
Мне тоже кажется, что упрощенка - это ерунда, можно самой быстро научиться. По поводу начисления зп - так наверное же у них у всех ставка, что тут сложного копировать ее из месяца в месяц?

копировать

Охотно верю, что не просто найти такие фирмочки, но...слухами земля полнится. Хозяйки фирмочек общаются друг с другом, обмениваются проблемами, впечатлениями, и почему бы не поделиться бухом? Так что лиха беда начало, а оплачивать работу из коммунистического принципа "ей столько надо" (он же "каждому по потребностям), а не социалистического (думаю он же капиталистический) "она столько заработала", я пока не в состоянии.

копировать

Совершенно не целесообразно для бух-ра брать такую кучу мелочи. Задергают. Лучше 2-3 побольше.
Вот собственно поэтом мелочевка кажется что стоит дороже..

копировать

Удивительно, как ценят свой труд,например, няни, и как не ценят бухгалтера... В любом деле есть своя специфика, разобраться в которой можно только "поварившись этой каше". И еслиб было так просто работать(на УСН в том числе), то бухгалтера были бы не нужны. И зачем это я училась и институте 5 лет, если некоторые за 1 день разобраться могут?!
Просто после таких бухгалтеров-самоучек потом не "разгрести" учет.

копировать

Что няни, что бухгалтера, разные бывают. Иногда понты выше крыши, и заявления, что я меньше, чем за 2 т.у.е. работать не могу, и круг обязанностей строго ограничен. А есть, кто адекватно оценивает ситуацию. Возрастает объем работ, соответственно возрастает оплата.
А в институте мы все учились. Они дают не только знания, но в большей степени системный подход к обучению. Т.е. я знаю (и соответственно умею это делать), где и как мне получить информацию, как ее обработать и применить. Нам например все это еще на 1 курсе объяснили, с шокирующим заявлением, что все, что мы на 1-2 курсе выучим, придя в ВЦ можно будет забыть, устареет к тому времени, и никто с нами там цацкаться не будет, поэтому все сами, сами, сами...

копировать

Я веду упрощенку за 6000р. в месяц,но там нет зарплаты как таковой-один человек в штате.Хотя поступлений побольше-в месяц штук 20-30.Отчетность по электронке сдаю.В офисе не бываю из-за отсутствия такового)Бухучет веду в полном объеме-во первых привыкла,во -вторых выплачиваю учредителю дивиденты регулярно.Оборот где-то 7 миллионов в год,не больше.

копировать

Красная цена - 10000 в квартал, тем более при нынешней ситуации на рынке труда. У меня парикмахерская доходы - расходы 15% , ес-но кассовый аппарат и все дела, беру 5000 в мес. и упрощенка 6% тоже с кассой и еще безналом - за 10000 в квартал.
Автор, если интересно, напишите, пожалуйста, я бы взяла еще одну за 9-10 тыс. в квартал. Или, верно тут все пишут, пару раз проконсультироваться и самой все вести, кассы нет, зарплату только объяснить Вам, а 6% с дохода уж посчитать вообще не проблема.

копировать

Написала в личку