2 добрая фея

копировать

Можно Вам,как опытному владельцу ИМ задать вопрос
через сколько,после запуска пошли первые заказы?

копировать

Я не очень показательна. Я начинала больше 5 лет назад. У меня тогда было всего 2-3 конкурента. Сейчас всем сложнее.

На самом деле не видно, как давно работает Ваш сайт. А значит заказы могут пойти даже в день открытия. Другой вопрос, что люди из ниоткуда не приходят. С первых дней придется давать рекламу. И еще надо подумать сколько времени может уйти на выбор товара.

Если с сайтом все в порядке: он приятен на вид, удобен, цены не высокие и способ доставки внятно описан, то заказы должны через несколько дней пойти. Но конечно много сразу не будет. Стандартный показатель того, что все в порядке: 1 заказ на 100 посетителей. Если % больше, то сайт очень удачный.

Если у Вас одежда, то выбирать ее человек будет дольше. Т.к. ассортимент у всех очень разный. Его надо рассмотреть, подумать, прикинуть к своему гардеробу.

Если у Вас товар однотипный с другими сайтами: детское питание и памперсы, техника и т.п., то заказ могут сделать и быстро. Человек вполне мог уже заранее определиться с выбором. И ищет только стоимость доставки и наличие нескольких товаров одновременно на одном сайте, ну и конечно цену. А когда находит подходящее предложение, то на обдумывание тратит не больше 1-2 дней.

У меня заказы пошли где-то через неделю. А через пару недель кинули предоплату за 2 заказа из регионов на обычную сберкнижку :-D Второй заказ был на 6 тыс руб.. и я побежала от радости оформляться :-) Но еще раз напоминаю, что времена были дикие ;-)

копировать

мы "открылись" 4 дня как(выпали 2 дня выходных), рекламу пустили, на данный момент 340 посещений)-заказов 0
цены ниже.чем в аналогичных магазинах и в фирменных (интернет)

копировать

ну пятница и выходные на моем опыте дни провальные, т.к. во-первых, многие в инет заходят с работы, во-вторых, в хорошую погоду ездят на дачи и гуляют, в-третьих, чаще всего в выходные доставки у магазинов нет. Поэтому волноваться можно к концу недели, а сейчас рано.

Звонки на телефон есть? Знакомые сайт проверяли, он нормально грузится? Попросите знакомых тестовые заказы поделать, а то может корзина глючит ;-)

Еще можете зайти на оборот.ру, дать ссылку на сайт в форуме. Они подскажут что не так.

копировать

телефон молчит вообще
сайт проверяли-работает и грузится
я уже в панику впадаю:(

копировать

тогда и правда напишите на оборот.ру Там сидят разные разработчики и сеошники, они наверняка что-то дельное подскажут.

копировать

:)
2 заказа за сегодня:)

копировать

У Вас хороший магазин. Структурирован хорошо, т.е. им довольно удобно пользоваться. Можно какую-нибудь гламурненькую картинку в шапку со временем запихнуть ;-) Но это только желательно, но не сильно принципиально.

Обязательно делайте возможность выбора при доставке. К Вашему товару это необходимо.

Почему у Вас нет регионов? В Москве желающих заказать что-то на дом при наличии магазинов под боком гораздо меньше, чем в регионах, где выбор небольшой.

Лучше конечно работать с наложенным платежом, т.к. клиенты часто бояться предоплаты. Но можно и с предоплатой. При наложенном платеже региональных заказов примерно в 2-3 больше, чем при предоплате. В некоторых местностях просто нет возможности доехать до банка. А почтовое отделение есть ;-)

Кстати, на счет Москвы... если курьеры свои, попробуйте сделать услугу срочной доставки.

А вообще самый сезон у Вас будет в конце августа ;-) А летом будет довольно тихо, особенно в Москве. Т.к. Ваша аудитория в основном разъедется. :-)

копировать

не очень поняла:"Обязательно делайте возможность выбора при доставке. К Вашему товару это необходимо." выбора чего?
Регионы добавили(но с предоплатой),но как рассчитать доставку? там же,как я понимаю,надо сразу ее озвучить.
курьер свой то есть, но ккм у нас нет:(
PS- Спасибо за отзыв и "привет с евы" :) очень приятно!

копировать

пожалуйста :-) Кстати, в письме с заказом вместо наименования товара только артикул. Это не очень удобно покупателю... лучше, чтобы там было либо наиболее полное название, либо ссылка на товар на Вашем сайте. Если магазин этого не делает, то найдите удаленщика для доработки. Они очень не дорого берут.

С логистикой все очень просто :-).. хм.. или сложно :-)

Это автоматический тарификатор. Но обратите внимание на то, что он считает только наземный тариф. При чем без стоимости доп. услуг: опечатывания скотчем, проверка описи вложения и т.п. (список можно уточнить на почте)
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif

Авиа тарифов в общественном доступе нет, и это официальная позиция почты России. Выхода два: просить оператора рассчитывать Вам тариф по весу и стоимости, либо отправлять 1 классом.. почитайте на сайте почты России что это такое. Там единый тариф для любого региона, но до 2 кг. Т.к. у Вас обувь, то заказы можно разбивать по весу. Это удобно и дешевле авиа посылок. некоторые магазины отправляют все заказы 1 классом, т.к. его легче считать, он доходит быстрее и надежнее. Максимальная стоимость бандероли в 2 кг около 500 руб.

Многие магазины просто дают ссылку на сайт почты, где лежит тарификатор, но не согласовывают конечную стоимость доставки. При отправке на почте просят оператора заранее посчитать тариф, а потом включают его в наложенный платеж или квитанцию на предоплату.

Узнать какие регионы с наземной доставкой, а какие нет, можно в справочнике ограничений по пересылке на сайте почты
http://info.russianpost.ru/database/dlimits.html
Обязательно сохраните ссылку, ее нельзя найти с официального сайта. Там же есть ссылка на эталонный справочник. В нем все названия регионов с правильными почтовыми названиями областей, городов и регионов.

Посылки можно сдавать в почтовом отделении, а можно отправлять через специальную фирму. Второе значительно удобнее и быстрее, хотя и дороже. Я работаю с Авапост www.avapost.ru Они берут по 60 руб за посылку к почтовому тарифу, привозить посылки Вам придется к ним. Но нет очередей, отчетность о посылках электронная, бумажки они печатают к посылкам сами, и посылки доходят намного быстрее. Но в отделении к почтовому тарифу с Вас возьмут рублей 30 за скотч (я не знаю сегодняшних цен), и еще немножко за разные доп.услуги. Очередь и хамство – бесплатном в подарок ;-)

Курьерскую доставку лучше делать с возможностью примерки обуви. Посмотрите, что предлагает Котофейка. У них за каждую доп. пару 50 руб доплаты к стоимости доставки.. сделайте 30 ;-) Не все мамы могут пойти в магазин с чадами. А без примерки сложновато.

Чек это дело такое... если это не техника, а в накладной у Вас телефоны и интернет-адрес, и при этом курьер говорит, что магазин решает любые проблемы с товаром "только позвоните", то не нужен чек клиенту ;-) Первый штраф налоговой с ИП - 4 тыс.. это при стоимости кассы в 15 тыс. Поймают - купите :-Р

Как вариант: можно начать работать с какой-нибудь курьеркой, они берут от 1,5% от стоимости заказа за свой кассовый чек, а стоимость возвращают на р/с безналом.
Я работаю с Им-логистик, www.im-logistics.ru … на Еве у них есть недображелатели, если захотят, выскажутся ;-) Они возят заказы и бьют кассовые чеки. При чем у них сейчас 1 пункт самовывоза в 2 мин. от Пушкинской, курьерка по Москве и Питеру. С лета обещают запустить оформление посылок… будет полный цикл логистики :-)

Можете посмотреть и другие фирмы. Но не связывайтесь с Бизнес-постом и Макси-постом. У них говорят зверский бардак. :-(

С логистикой обязательно разберетесь :-) Главное сделано, 2 заказа уже есть ;-)

копировать

Можно в личку ссылку, что за магазин? Да, предоплата очень пугает. Мне нравится вариант доставка курьером (если нет самовывоза и если это в Москве, либо по почте нложенным платежом; если товар не нужен ооочень срочно, просто жду посылку и всё).

копировать

Извините что влезаю, предоплаты правда народ пугается, отсекает много. Сколько с инет-магазинами работаю ( я бухгалтер), регионы хорошо идут сейчас, лучше Москвы порой..
Без ккм можно обойтись, но не очень удобно , только через фирму-посредника придется, или по безналу.

копировать

спасибо,что обратили внимание:) каждый совет -на вес золота:)
мы заключили с ф-посредником договор-на ккм обслуживание.речь о срочной доставке, как ее без ккм осуществлять,что бы безболезненно.да и клиенты наверное могут обратить внимание,что без чека,но я лично,вообще не смотрю,подписываю и до свидание

копировать

Срочную(своим курьером) без фирмы-посредника без ккм никак по закону, ну попадется какой-нибудь недовольный клиент который устроит трамтарарам с жалобами что ему чек не дали-таких хватает грамотных сейчас.

копировать

Рекламу где запустили? Какого рода товар? Основные конкуренты давно на этом рынке? На сколько ниже цены? Работаете с регионами? (если да, то по предоплате или по наложенному платежу?). Это минимум данных, которые нужны. У меня первые магазины сразу же начали приносить заказы, новый проект пока тяжело крутится, хотя посещаемость - 100-200 человек в день, но рекламы нет пока, 1-5 заказов в месяц вообще :)

копировать

товар-обувь, конкурентов океан.
регионы включили
а где самая действенная?(я о рекламе)

копировать

Самая действенная реклама для ИМ - Яндекс.директ и Бегут. Только в Бегуне надо отключать в настройках рекламу в каталогах.. эта хрень автоматически отъедает деньги, не принося клиентов. Оставьте только тематические сайты.

копировать

Я вот на Бегун внимания не обращаю, не посоветовала бы. Директ + маркет + каталог (Яндекс), можно попробовать Гугл ещё, если есть время разобраться. С Директом тоже придётся разбираться (почитайте вообще на тему SEO в интернете), если не умеете запросы составлять.
Про предоплату в регионы я как раз спрашивала, чтобы понять, почему мало заказов. Но Вам уже выше объяснили, что клиентов это отпугивает, если у Вас магазин, который ещё не вызывает доверия (например, Озону предоплату выслать легко - имидж уже).

копировать

а что это так просто, сделать магазин, повесить его на домен и все ? через пару дней будут покупатели ? Нет смысла оптимизировать ? Я правильно понимаю, покупатели пойдут только с директа ?

Но ведь директ это ужасно дорого, особенно по высококонкурентным запросам

копировать

ну так и получается, что можно и не оптимизировать, но дорого :-)