Субординация

копировать

Всем доброе утро, вот хотела спросить у народа совета: работаю в магазине администратором, недавно к нам пришла новенькая продавщица, старше меня по возрасту и раньше она работала старшим продавцом, а к нам пришла именно продавцом.
В общем, всему ее научила, и тут когда она уже все поняла и узнала моя жизнь превратилась в кошмар! Она постоянно мне хамит и орет на меня. С начала я пыталась ее осекать, но ничего не помогало она лишь распалялась еще больше. И тут она начала постоянно жаловаться на меня директору, что я якобы ору на нее, а она белая и пушистая, что она несчастная такая, а я зверь.
Я уже доведена до заявления об увольнении, но жалко оставлять магазин, люблю я его, помимо ее коллектив прекрасный, у нас как семья...
Что делать?

копировать

С директором поговорите, объясните ситуацию, пусть объяснит ей, кто есть ху.

копировать

После первого же повышения голоса на Вас нужно было сообщить об этом директору. Она находится у Вас в подчинении?

копировать

Директор даже слышала однажды как это происходит, но принимать действий никаких не стала и сказала, что не будет, т.к. за этой женщиной стоит сотрудница офиса всей нашей компании, и директор боится ее обидеть. Да и попала она к нам по блату.
Может есть какие-нибудь действенные слова или какие-нибудь приемы, что бы объяснить ей, что она пришла К НАМ, а не МЫ К НЕЙ?

копировать

Ситуация осложняется тем, что директор ее, как вы говорите, боится. А значит трогать не будет.
Не хочу Вас пугать, но тётя явно вас подсиживает. И может вполне добиться своего:-(
А как остальные в коллективе к ней относятся?

копировать

Был такой момент, когда она говорила, что хотела бы стать администратором, что дескать в свои тридцать она вовсе не об этом мечтала, а хотела уже всего добиться.
Остальные продавцы никак на нее не реагируют - "не трогай г*вно оно и не воняет" - это я вчера от одной девочки услышала в ее адрес :-) А мне то приходится со всеми ними общаться. Сколько раз я слышала от покупателей о ее хамстве и лично извинялась!!! Пальцев не хватит пересчитать! Это без преувеличений. А директор о хамстве в сторону покупателей говорит, что это я ее надергала вот она и срывается.

копировать

"...А директор о хамстве в сторону покупателей говорит, что это я ее надергала вот она и срывается..." - это все-таки говорит о том,что директор "закрывает" глаза на ее выходки. Печально :(

копировать

Я бы попыталась проанализировать, что стоит за ее криком и хамством. Возможно, это ее привычная манера общения, и лично к Вам никакого отношения не имеет. Или же у нее к Вам какая-то неприязнь, а может она вообще метит на Ваше место. В зависимости от причин ее неадекватного поведения будут отличаться и Ваши методы "борьбы". Можно еще попробовать сказать ей такую фразу: "В нашем коллективе не принято разговаривать на повышенных тонах".

копировать

Спасибо за фразу, завтра ей обязательно воспользуюсь!!!

Мне в какие-то моменты кажется что это зависть, но что ж мне делать с этим???

копировать

Ничего, это не Ваша проблема, а ее. Сохраняйте нейтральную доброжелательность, никакой эмоциональной реакции. Она Вам нахамила, а Вы спокойно констатируйте:"Похоже, Вы сегодня не в духе." И дальше своим делом занимайтесь.Покупателям нахамила, спокойно объясняете: "Сложный характер." И т.д. в том же духе.

копировать

Как хорошо Вы автору ответили! :)

копировать

Тут ещё вопрос в том, кто будет покупать что-либо в магазине, где хамят продавцы. Задайте этот вопрос директору. Никто не захочет терять прибыль даже из-за того, что продавец чья-то знакомая/родственница.

копировать

Ничего себе..Если мне хамит продавец, то я напишу об этом в жалобную книгу и в магазин вряд ли еще раз зайду. Если вижу, что продавец хамит в присутствии начальства, то и об этом напишу в книге жалоб

копировать

Меня в ТЦ "У Речного" продавщица чуть не избила! Т.е. буквально набросилась с вешалкой наголо и чуть не выталкивать стала из секции. Я, конечно, не испугалась, дамский мордобой мой любимый вид спорта, меня только тронь, и я насую по самые помидоры, но все-таки представьте себе ситуацию.... Мне потом при разборках директор объяснил, что у женщины этой сын умер и она как бы умом подвинулась. Мол, на нее временами "находит". Такие вот истории :).
З.Ы. А в итоге мне сказали, что Я пьяная была, а я вообще спиртного не пью, НИКОГДА. Смешно.

копировать

напишите жалобу НА магазин. даже если вы были пьяная - их дело вызвать милицию, а не выталкивать из магазина

копировать

:) пыталась написать жалобу - в администрации ТЦ вообще не было никакой инфы по арендатору, якобы "5 дней, как новые въехали". Дежурный администратор ТЦ уходит с работы в 19 часов (а ТЦ открыт ещё до 22 часов - в общем, администратора я не застала). Вспомнила, что видела на дверях секции объявление "Требуется продавец, тел...". Позвонила по указанному телефону (оказался тел. хозяйки), изложила ей свои претензии к продавцу, сказала, что подам жалобу не в администрацию ТЦ, а в торг. инспекцию. Та стала плакать, рыдать, умолять, угрожать....И вот так названивала она мне весь вечер до поздней ночи - чего только я не понаслушалась. В итоге она мне пообещала неадекватную дамО убрать. Убрала, что правда - то правда. А я замоталась, закрутилась, да и забила на это дело через пару недель.

копировать

Спасибо за советы.
Сейчас ситуация чуть улучшилась, но боюсь сглазить. Чуть она повышает голос, я ее осекаю, чуть пытается меня унизить фразой "метнулась мухой" - приходится отвечать, что мухой сейчас будет она, если еще раз такое услышу. Вроде начала перевоспитываться, но обида из нее просто прет!