Вопрос руководителям фирм?

копировать

А ваше отношение к аутсортингу бухгалтерскому. Приемлим для Вас данный вид услуг или же Вы предпочитаете постоянного бухгалтера с постоянным нахождением в офисе? Если да или нет, то какие причины?

копировать

У меня бухгалтер удаленный, в смысле она приезжает. Скоро родит ребенка, думаю, что будет совсем редко приезжающая :-)

Но кроме нее у меня есть сотрудница, которая вбивает данные о первичке, приводит в порядок документы и т.п. Эту работу можно делать только в офисе. Когда объем был меньше, то бухгалтер приезжала и делала это раз в неделю сама.

Т.е. у меня бухгалтер контролирует внесенную информацию, делает отчеты, высчитывает налоги, сдает отчетность, решает все вопросы в "органах" (налоговики любят тупить, все вопросы всегда решает она).

У нее есть еще клиенты. Первичку для них в порядок приводит ее сотрудница, которая работает на дому. Но эти клиенты просто периодически передают свои бумаги бухгалтеру.

Вроде все довольны. Я спокойна и знаю, что она всегда решает все проблемы. Правда ей скоро рожать :-), поэтому скоро ставит систему сдачи отчетности и сверок удаленно.. что это, я не знаю. Меня это не касается :-)

На постоянную работу именно бухгалтера не беру, т.к. бухгалтерской работы не так много, и мне выгоднее оплачивать объем работ. А сажать бухгалтера вбивать цифры в 1С с первички дороже, чем нанять на тоже самое оператора ;-)

копировать

Фея, давно хотела у Вас спросить: а в какой области Ваш Интернет-магазин?
И, можно ли к Вам обратиться с вопросами, если возникнут, сами с сестрой сейчас начинаем. Читала Ваши советы по созданию-поддержке, очень толково показалось. К сожалению не сохранила ссылку, где-то в начале года было крупное обсуждение инет-магазинов.

копировать

Про свой интернет-магазин я никому ничего не рассказываю. Это просто принцип, ничего личного :-)

Вопросы можете задавать здесь, я отвечу.
А топики поищите в архиве по слову "интернет-магазин". :-)

копировать

Спасибо, буду иметь в виду.

копировать

Знаете, тут от многих факторов зависит..
Например от того, платите вы налоги "как получилось так и платим", или все же совместно с бухгалтером желаемого результата добиваетесь. Во втором случае сотрудничество с консалтингом становится уже проблематичным..

копировать

Вы меня очень удивили ответом. Почему Вы так считаете?

По-моему, когда "как получилось, так и платим" - делают все самостоятельно и на бухгалтере вообще экономят.

Мне кажется, что "стационарный" или "удаленный" бухгалтер зависят скорее от объема работ. Мне, например, нечем занять 5 дней в неделю квалифицированного бухгалтера. И платить за полный месяц я тоже не могу. Нанимать же новичка недорого не хочется.

копировать

Не обязательно, полно на 6 % упрощенке, не ведут сами учет, а "сдаются" в сопровождение.

Сами знаете не каждый может кроме всего прочего есть еще зарплатые налоги,кадры и т.д.

Я что-то не внимательно прочитал сначала :):):), или автор отредактировался, подумала что про консалтинг. фирмы спрашивают, а не проудаленных бухов.
:) теперь поняла почему вас удивила ответом:)

копировать

А при чем тут 6%? На 6% сидят либо те, у кого услуги, либо те, кто сами ведут учет. В остальных случаях, по-моему, это не выгодно.

Опыт моей бухгалтера показал, что доверяют больше консалтинговым фирмам, нежели частникам-одиночкам. И ей пришлось оформить себе ООО и начать говорить "мы" ;-)

У нее, кстати, из десятка клиентов ни одного на 6% нет. Часть на 15%, часть на ОСН.

Я знаю одну большую фирму, бухучет которой полностью велся консалтинговой фирмой. И тогда когда они начали открывать филиалы в разных городах, в каждом из которых свое юр.лицо, то решились на своего бухгалтера.

копировать

6%- это я к примеру в основном они ведут учет самостоятельно, 15% самостоятельно уже трудно.

ООО да, тенденция есть такая, я тоже зарегилась из-за этого, но это в основном мелкие в таком масштабе, нулевок много , обналичек, они все в консалт прутся.. Крупным удобнее свой бух в штате..

Ваш пример согласна-возможно, но ИМХО у них скорее всего кто-то типа фин. директора был- определял так сказать налоговую политику, потому что консалтинг-это все же не совсем законченный вариант :), в мелких над такими вещами бух думает обычно, совместно с директором.

копировать

сорри, аутсорСингу

копировать

Просто не могу понять почему директора так не любят аутсорсинг.

копировать

Потому что директорам хочется иметь подчиненных в офисе под боком, чтобы устраивать выволочки ;-)

А если серьезно, то не всегда удобно удаленное сопровождение. Если фирма ведет учет в 1С и оборотов у нее много, то удобнее все данные вносить в одну работающую базу. При удаленной работе это очень проблематично, особенно учитывая объем архива 1С8 ;-) Получается, что работать надо все-таки в офисе. И если объема работы хватает на 5 рабочих дней в неделю, то уже нет смысла морочиться со сторонними сотрудниками, проще и дешевле нанять постоянного.

копировать

У нас были аутсорсеры и по бух и по кадрам. Пока оборотов не было, всё было ОК. Потом начали темпы наращивать и взяли свой штат...при передаче дел выявилась ЖУТЬ ЖУТКАЯ....в электронной базе 1С всё "через пень колоду", в печатном варианте НИЧЕГО не было...новый главбух, кот. принимала дела мягко сказать была в ШОКЕ. И это при том, что обслуживала нас западная известная аутсорсинговая контора (Москва)...
Вывод: аутсорсеры НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ...накосячили они - отвечает гендир перед проверяющими органами, спросить потом не с кого, ответ один "не нарвится - досвидос, договор разрываем"...

копировать

гы..но так законодательно ответственность и не предусмотрена :). Об аудиторской деятельности хоть закон есть, а тут упс..

копировать

Ну так и нафига такой геммор, когда дешевле в штат взять, хоть ответственность будет повыше.
А то накосячить накосячили....а потом ещё и счёт выставили за исправление своих же косяков...этто песня...

копировать

Момент спорный - далеко не всегда дешевле бухгалтера в штате иметь. И потом как и какую ответственность "свой" сотрудник несет??? Ну накосячил и что дальше - уволить и собственно все.

копировать

А как же ответственность по договору?

копировать

да а что по договору, это через суд во-первых, а потом знаете закрылась фирмулька консалтинговая и усе.. нет оветственности..да или вообще ну нету денег..ну нет и все..А потом это все очень трудно доказуемо как вы понимаете, все равно ответственнсть по закону лежит на генеральном, а консалт будет твердить то что предоставили по документам-то и сляпали...

копировать

для этого и делают акт приема-передачи документов, если какие то действия требуется сделать то руководителю направляется письменное описание, которое он либо одобряет или нет, и направляет так же письменный ответ или отказ.

копировать

ну я собственно про то и говорю, что консалт ни за что не ответит :)
, даже в случае одобрения или не одобрения..Результат-ответственность на генеральном.

копировать

а вот это уже надо в договоре прописывать)

копировать

да хоть упрописывайся, перед законом в ответе генеральный .
А то что стребовать потом через суд что-то так это вилами на воде.. ну нет у нас денег.. в договоре то можно луну с неба пообещать, попробуй получи потом...

копировать

У меня есть опыт работы в этом бизнесе - я могу так сказать, аутсорсинг - это в большинстве случаев "фаст-фуд" - быстро, сытно, недорого, НО вредно и быстро надоедает..))

копировать

улыбнуло ) , согласна)

копировать

это вы с точки зрения исполнителя или с точки зрения покупателя данных услуг?
Если с точки зрения работника, тем более наемного абсолютно согласна.

копировать

Это мысли вслух работника аутсорсинговой компании....))) Знаю эту кухню не понаслышке.

копировать

Если бы бухгалтер "in the house" делал хотя бы 10% ошибок бухгалтера на аутсорсинге, его бы уволили спустя пару месяцев работы. При этом в аутсорсинге работают очень квалифицированные специалисты, просто специфика работы в авральном режиме и множеством компаний одновременно предрасполагает к этому.

копировать

Только аутсесинг и никак иначе. У меня несколько предприятий по разным городам России и нигде бухи у меня не сидят в офисе, это пагубная практика 20 века.

копировать

не всегда возможно, в более-менее крупных-практически не реально. Только там где текущие вопросы в процессе работы редко возникают.

копировать

)))))респект Вам , то что аусорсинг уже проник во все сферы деятельности и основательно там ужился в зарубежных странах это факт. В нашем государстве пока привыкли к застойным временам, когда сидит тетенька бухгалтер и получает зарплату не за выполненную работу а за то что она отсидела рабочий день с 9-18.

копировать

угу, вы еще нашу систему налогообложения с западной сравните и станет понятно почему у нас в ряде случаев штатный бухгалтер-самый подходящий вариант.

копировать

вот это точно не буду срвнивать)