Вопрос тем кто работает с клиентами

копировать

Хотела бы спросить, тех, у кого работа связана непосредственно с клиентами, заказчиками. Бывает так, что ты делаешь все правильно, от души, но клиенты недовольны остаются, причем вины твоей нет. Или же случаи, когда заказчик не расплатился до конца, и что бы не платить, говорит, что все плохо сделано. Как поступить, я очень переживаю, хотя работаю так уже давно, но таких случаев раньше не было, а сейчас прям все как озверели.

копировать

У меня так постоянно. Моя работа зависит от работы налоговой, а она в последнее время неимоверные вещи вытворяет - а претензии все ко мне :(((( Каждый раз так неприятно. А уж чтобы не платить - такое редко бывает. Хотя тоже бывает.

копировать

Я работаю не в компании, а сама по себе, поэтому с "платить" сложнее вопрос. Но дело не в деньгах, а в том что плюнули в тебя как будто.

копировать

Думаю, что это некое негативное влияние экономики. Всегда в услугах был определенный процент недовольных (я 15 лет в услугах провела).
Хорошо, что Вы на это обратили внимание.
Поробуйте провести анализ промахов и как то их систематизировать, причем не только за последний период. Посмотрите, что из себя представляют самые недовольные.
Пересмотрите предварительные условия и условия выполнения услуг - немного "ужесточите", что бы результат превосходил ожидания.
Ну и вполне возможно, что необходимо ужесточить условия платежей, возможно не для всех, а для проблемных или новых заказчиков.
Удачи! :-)

копировать

Боюсь анализ не поможет, стараюсь работать с постоянными клиентами. Вроде всегда все было хорошо, а потом человек вот обругал не за что. Это например, так выглядит, я шью человеку платье, он его видит смотрит, его примеряет, приходит домой, муж говорит фу уродство, человек звонит и говорит, что вы мне продали. (просто пример)

копировать

"Перенравилось" - пожалуй это проблема заказчика, не принимайте близко к сердцу :-). В любом случае у Вас без индивидуального подхода даже с постоянными клиентами не обойдется - я так понимаю, Вы делаете "штучный" товар.

копировать

Именно, моя работа индивидуальна с каждым, и каждый раз. И я всегда предупреждаю, о том какие могут проблемы, не от меня зависящие, но когда работу отдаю, все да да, а потом как не слышали.

копировать

извините - едничный случай - проблема заказчика, регулярный - Ваша, на каком-то этапе у Вас получается непонимание (это если у Вас действительно "когда работу отдаю, все да да, а потом как не слышали")

копировать

Случаи единичные, более того, таких по пальцам пересчитать можно, но что бы нахамили, что бы денег не платить, так вообще первый раз.

копировать

:think нехай с мужем в следующий раз приходють и фасону утверждають :-D

копировать

Мужу тоже не оплатили часть проекта в IT. Не придирались- просто сказали, что денег нет. А до этого тоже обещали и официальныq контракт, и большой объем работы. Только вот почему, если не платят за работу, то юридически это не воровство или мошенничество? Если работаешь и выполняешь работу, а потом тебе не платят-то налицо это преступление. На рынке, при краже яблока могут посадит... А здесь: десятки тысяч не заплатили и никак не привлечешь к ответсвенности. Может кто-нибудь подскажет, как быть в этой ситуации?
Вы правы, многие клиенты и работодатели озверели. В последнее время, при поиске работы, столкнулись с постоянным обманом и невыполнением обещаний по выплате зарплаты. Это сейчас так принято у большинства? зарабатывать путем обмана?опять же, считаю это мошенничеством. Нужны реальные уголовные дела показательные. Чтобы в чувство привести большинство хамовитых "работодателей-преступников", если у них совести нет

копировать

Бывало такое в самом начале. Сейчас уже четко вижу действительно ли не нравится работа или просто капризничают, чтобы не платить.
Если не нравится - переделываю. Но такое бывает ну крайне редко. Как правило я очень дотошно выясняю пожелания, вкусы и ты пы , прежде чем начать работу. Так что переделки минимальны.
Со вторым вариантом поступаю жестко. Во-первых я никогда не даю пароли от сайта ДО оконачания работ и расчета. Если начинаются капризы - просто отключаю сайт и все.Все возобновления работ - после 100% оплаты. Такие финтеля были всего 2 раза на моей памяти

копировать

А есть ли возможность предлагать клиенту на одобрение промежуточные этапы? Эскизы, например?

копировать

Да сто раз такое было:))) Желание клиента самоутвердиться за ваш счет - обычное дело. Особенно, если видит, что для вас важно, чтобы он был доволен. Можно было бы привыкнуть или вырабоать другую стратегию поведения, но уж очень самооценка от этого падает. напрягает.

копировать

Именно, что самооценка падает, и начинаешь сомневаться, что ты все правильно делаешь.

копировать

Это стандартная практика в любые времена и в любой сфере: и в кризисы и до кризиса...
Такие клиенты будут всегда и везде.
Самые распространенные выходы из ситуации, вернее чтобы не попадать в них:
- Работать по предоплате
- Работать по договору, но на совесть или фиксировать каждый момент и этап работы подписью клиента
- Работать с проверенными клиентами или "через руки"
- Работать под "крышей" или без материальной ответственности(если Вы подчиненный)
И обязательно Всегда брать и знать максимум информациии о клиенте и звонить ему...

Людей хороших много и доверять людям надо, но обязательно проверять или морально быть готовым к кидалову. Как сказал один классик современного бизнеса: выживают только параноики ;)

копировать

На моей памяти таких клиентов не было, но я работаю в интернет-компании, сама компания оч. хорошая, + с нами не забалуешь, клиенты это понимают, +100% предоплата и договор. Но и это бы не спасло, если точно не знать свою работу и конечно в работе с клиенатми необходимо умение разруливать конфликты

копировать

Нет, в компании это одно, другое когда один на один.

копировать

Ну, я с клиентами тоже без свидетелей общаюсь :)
Если Вы имеете ввиду частную практику, то это сложнее, да...