Про электронную переписку.

копировать

На работе довольно часто приходится пользоваться электронной почтой. Да и всем нам приходится. Вроде все пользователи, все в одинаковых условиях.
Но вот скажите, это только одну меня бесит??

1. Нет темы письма. Веду переписку по какому-то вопросу, и приходят бесконечные Re: 14 ...
Причем даже мою тему стирают.
Или высылают договор в с темой про счет.
Что, трудно написать в теме письма: Договор, Счет, Сверка, а не слать бесконечные Re: ?

2. В теме письма пишут само письмо.
В теме идет длинный-длинный текст, а в самом письме кототкий текст:
Подскажите, что сделать?
Люди что, не отличают тему от самого содержания?
Я могла бы простить людям, которые не умеют пользоваться электронной почтой, видят ее в первый раз. Но нет же, такие письма приходят от грамотных, в общем-то, людей.

3. Стирают текст переписки.
Приходит письмо с пустой темой и с текстом:
- Хорошо, давайте так сделаем.
Про что речь? О чем говорит человек? Неужели так сложно сохранить мой текст?

Кто так делает, пожалуйста, пересмотрите свои привычки. Очень раздражает.

копировать

по п.3 могу сказать - у нас все письма сыпятся на один ящик, а потом адресаты разбирают, потому изначального текста письма нет. Ну единственно, стараюсь написать касательно чего ответ дет.

копировать

1. Я сама пишу, что мне надо, а они потом пусть рэкают до бесконечности :)
2. Ваще не поняла. А что вы хотели бы? Текст покороче?
3. Вы сами не знаете, с кем переписываетесь, по адресу не видите, что ли? Отсортируйте письма по отправителю и посмотрите :) это секундное дело :) Меня больше раздражает, когда присылают письмо, сто раз форварднутое кому-то там у них, потом оно возвращается к отправителю, а я читаю их внутренние дрязги, пытаясь найти в куче сообщений нужное :))

копировать

Не, имеется в виду(пункт 2), что большая часть текста , пишется в "Тема письма".
Я не автор)

копировать

аааа. Ну промазали, бывает :) они ж копировать не умеют, а стирать жалко :))

копировать

1 не нервирует, 2 не поняла, а по п.3 так это даже полезно историю подтирать, а то такое можно форварднуть не подумав :))))

копировать

1. Лично мне удобнее "рекать" и читать удобнее. Потому как я могу с одним и тем же человеком общаться по совершенно разным вопросам. И Re:15 со счетом и Re:25 со счетом это 2 совершенно разных вопроса и счета. И решать я их буду в разном приоритете. А волшебная надпись "Счет" в теме мне ни чем не скажет.
2. Никогда не встречала
3. Такого рода переписку удобнее вести в аське. Либо по телефону. Такие вопросы решать по электронке как-то странно.

копировать

вам нада правереть счетавитку или щитовку

копировать

Меня это не бесит. Просто:
1) Кому-то не нравится/смущает тема письма, и её просто удаляют.
2) Либо кто-то не умеет пользоваться электронной почтой, либо пишет с телефона.
3) Или просто стирают, или так выставлены настройки в почтовом ящике.
Вы правы, иногда действительно сложно сразу понять, о чём речь, особенно, если писем много. На такие случаи сохраняю отправленные письма.

копировать

Меня ничего не бесит. Я обычно помню о чем я пишу, а если уж случится амнезия, то поднимаю последнее отправленное письмо и читаю :-)

копировать

Тоже не понимаю, что там может бесить.

копировать

А меня однажды одна тетка с гонором ругала что я каждый раз создаю новое письмо ( у нас была личная переписка очень горячая) - требовала чтобы было прикреплено к ее, а то у нее большой обьем приходящих писем и ей так удобнее с Референсе

копировать

Иногда такое требование вполне оправдано. Вот вчера претензию писала одной конторе, так у них специально красным жирным шрифтом на сайте отмечено, что письма без использования кнопки "ответить" не обрабатываются.

копировать

у нас один парень отправил примерно такое письмо в какую-то фирму:
"сколько стоит пять коробок скрепок из металла?".

Нам оттуда перезвонили и спросили, что это такое было. А парнишка хихикнул и сказал "ой, ну вы же велели узнать сколько стоят скрепки, я так и написал. Я же привык только с друзьями переписываться, я им обычно "здравствуйте" не пишу, и не подписываюсь, понято же, что это я!"

Работничка к нам по знакомству устроили, вроде как работа нехитрая, должен справиться. Но он сам уж слишком незамысловатым оказался :)

копировать

Некомильфо как! :-)))

Действительно... парень простой, как двери! Молодой ишшо?

копировать

а че им, жалко было ответить? :)

копировать

Не, проще перезвонить и повозмущаться оказалось.

копировать

они не возмущались, позвонили уточнить, т.к. письмо странно выглядело - ни здраствуйте, ни подписи с контактным телефоном.
Парень молодой, но с самомнением, это уже второй малчик на этой должности, котрого по знакомству присылают. Считают, что работа простая, но работники уж совсем деревяные. Даже удивительно, молодые парни с высшим образованием еле-еле компом пользуются. Как такое может быть в наше время...

копировать

И как же они вас нашли, без телефона-то? :) и какая им нафиг разница? Их дело - скрепки продавать.

копировать

мы с ними работали, поэтому по названию организации в e-mail поняли, что это мы и позвонили начальнице отдела, уточнить детали.
Да дурик он, дурик. Как-то пришёл на работу на час позже. Я спрашиваю в чём причина, а он говорит "так сегодня так холодно, поэтому я на обед наверное не пойду, вот и пришёл на час позже". Зайка такой :)

копировать

А не проще было конкретно ответить, а заодно контактными данными поинтересоваться?

копировать

Нда... разучились люди на прямые вопросы отвечать, везде подвох мерещится.:-)

копировать

если б мне такое пришло-ответила бы и все, но по самой дорогой колонке цен наверное)))))

копировать

раз уж про этикет делового общения речь пошла - отправляю факс, дама культурная такая поставленным голосом "минуточку!". И слышу в трубке кряхтение, кнопки какие-то тыкает, потом "Ёб твою мать!....Лена, Ленаааа, а чего нажимать то?!...".

копировать

раз уж речь зашла о факсе, верх культурности - бесконечно трезвонить на факс, который стоит на АВТОМАТЕ, а потом позвонить на нормальный телефон и истерить, почему на факсе трубку никто не снимает..

копировать

Мне клиентки иногда пишут с неизвестного адреса, без фамилии и имя другое.. типа

"Наташка"
Как там мой заказ?

А потом оказывается, что она Оля Иванова, но ей было удобно написать с е-мейла подруги :-о

И вот как хочешь, так ее и ищи :-)
Если хотя бы е-мейл тот, с которого заказ пришел, то уже повезло :-)