нетерпение заказчика

копировать

в праве ли заказчик названивать, терроризировать и настоятельно требовать (звоник после 22.00) от исполнителя выполнение заказа в более короткие сроки, как можно быстрее. с учетом того, что в договоре указан срок доставки изделия (90 раб. дней), а сегодня только 56й р.д?

копировать

Мож, вам в правовые надо?

копировать

Ну Вы сами понимаете, что не вправе (если договор составлен грамотно).
А как отшить - тут уж вопрос ценности этого заказчика :)

копировать

Если вы завязаны с производством и доставкой этого изделия в страну, то как можно подвинуть сроки?
А если сами изготавливаете, то почему-бы не пойти навстречу пожеланиям? Особенно, если это постоянный клиент?

копировать

от меня ничего не зависит, завод в Италии

копировать

Я бы пошла навстречу, объяснив, что это будет стоить ему дополнительных денег - благо, в моей работе это возможно.

копировать

Клиент всегда прав - просто бывают такие клиенты - смиритесь и научитесь общаться. А при звонке в 22:00 следующий раз вежливо скажите, что Вы уже дома и спать легли - поговорите с ним завтра...

копировать

Можно и трубку не брать, если человек звонит не в рабочее время. А по сути мягко уточнить, что в договоре сроки прописаны, и ускорение процесса зависит не от Вас (или если можете помочь, то говорите, что постараетесь).