Какая еще должность?

копировать

Работаю помощником руководителя, хочу менять работу, т.к. платят с огромными задержками и даже за новогодние праздники вычитают из зп (зп серая). Ищу вакансии, много требуется помощников, но в основном, это расширенные функции секретаря.. т.е. сидеть в офисе, оформлять командировки, отвечать на телефон и почту, иногда на совещаниях протоколировать и все.. ничего интересного..
Я же сейчас хоть и помощник, но как в фильме "дьявол носит прадо": такой обширный опыт!! т.е. реально занималась и занимаюсь всем: организация выставок, в т.ч. международных, переговоры с клиентами, работа с информацией, сбор необходимых документов для какого-либо проекта, далее контроль работы данного проекта и т.д. все вопросы, которые возникают в процессе работы. в общем иногда и в офисе не появляюсь... Был период когда не было кадровика - занималась и ее работой, т.е. КДП, поиск, собеседования и т.д. В общем-то чем только не занималась.. Мне в общем нравится, т.к. работа с людьми и разносторонняя, не сидишь на одном месте и в бумажках не копаешься.. Я готова в офисе без разъездов, но на более ответственной и интересной работе. На какие должности можно еще претендовать? Начальник отдела - не пойдет, смотрят же на опыт, что была помощником, а для многих это равняется секретарь.. Еще добавлю - мне 24, но я очень способная, с логикой и ответственностью, поэтому и занимаюсь многими важными вопросами для компании, но ведь пока не возьмут - не поймут этого, а пока только цифра в паспорте и должность помощника.. просто переходить на функции секретаря не хочется.. Может у кого какие мысли на этот счет? Если это важно - работаю почти 1,5 года в нынешней фирме.

копировать

Я когда-то работала в 2 фирмах пом.директора. И оба раза это никак не походило на секретарскую работу... на одной работе мне даже директор иногда кофе носил :-D Устраивалась с улицы оба раза.

копировать

ну вот мне больше вакансии аля секретари попадаются(( думаю уже - может как иначе в поиске забить, чтоб нужное нашлось?

копировать

что если попробовать себя в организации мероприятий?
event-manager, например

копировать

спасибо, поищу.

копировать

В отдел маркетинга и пиара можно с Вашим опытом.

копировать

Я работаю помощником рук. уже 10 лет. Занималась как и вы - всем подряд, организация мероприятий, управление офисом, и т.п. - ну вы сами знаете:) 2 года назад задумалась о том же - подавала на вакансии офис-менеджер (в широком смысле слова), административный директор. В резюме больше напирала на задания, связанные именно с управлением офисом, кадрами, бюджетированием. И да, я устроилась на работу админ директором. И меня рассматривали на подобные вакансии. Но! - блиин, как же это было скууучно. Одно и то же, каждый день! Вы подумайте хророшенько - оно вам надо? Я опять работаю помощником и мне хорошо. Я понимаю, что у большинства обывателей ассистент руководителя=секретутка. Но я-то знаю, что это не такк. И хороший помощник - это тоже карьера. И ценится он на вес золота. И деньги хорошие зарабатывать можно. Мне тоже бывает обидно, когда меня сравнивают с секретарями. Но я себя уже настроила, что мне плевать как я называюсь - хоть помощником дворника. Главное, чтоб интересно было, и деньги платили:)

копировать

А сколько платят помощнику руководителя?

копировать

от 80 000 хорошему. плюс соц пакет

копировать

А я работаю глбухом-скучная работа, да и получаю меньше значительно.Хочется очень сменить специальность, думала уже и о помощнике руководителя, только меня тоже смущает должность.А так хочется какую-то "живую" работу и при директоре.

копировать

у меня 50 тыс, но нет соцпакета, поэтому и хочу менять, т.к. знаю чего стою. в общем буду искать что-то подобное, но с уровнем повыше, мне б еще английский подтянуть, просто на этой работе не нужно было...

копировать

у меня английский свободный