Клиент всегда прав?

копировать

Сабж со слезами на глазах.:( :)


Вывел, гад, просто................нет слов.

Не сдержалась. Не послала, нет, но все равно вышла из берегов. И вот же ж блин не могу успокоиться...........

Так что - клиент всегда прав?
Ведь есть же статья в УК за доведения до самоубийства? Так может и клиент не всегда прав?

копировать

Саму то истоиию поведайте уж. А то гипотетически рассуждать неинтересно.

копировать

Не, не, не. Я не саму ситуацию хочу обсудить, а хочу узнать мнение общественности - может ли клиент быть не прав? Гипотетически может или нет?

копировать

Конечно может, если он нарушает договор , ведет себя грубо, да еще куча всяких "если".

копировать

Дааааа :))


Он не вел себя грубо. Он просто
1) не пунктуальный и не обязательный человек (ему по фиг, что его ждут каждый раз и причем не в теплом офисе, а на улице, в любую погоду и ему и в голову не прийдет позвонить и предупредить об опоздании)
2) тупой (не понимает ничего в интересующем его вопросе, как бы ему не объясняли)
3) намекает, что собирается (думает как бы) нарушить договор, но при этом ему нужна моя юрконсультация (ну не наглость,а?).

копировать

Вполне может быть неправ, включите ему это в стоимость услуг.

копировать

Встречи можно назначать не на улице ,а хотя бы в кафе, ждать не больше 15 м инут, потом уходить, оставив сообщение на его телефоне, что ушли, поскольку он не появился. Тупой - ну с этим ничего делать не надо, написать все для него на бумажке, при каждом очередном вопросе просто тыкать его носом в эту бумажку. Насчет нарушения договора - нужно брать задаток, чтобы клиенту было не выгодно нарушать договор, рассчитывая исключительно на честность и порядочность клиентов, далеко не уедешь.

копировать

разумно. но не в рамках менталитета. нашим гражданкам желательно с надрывом и на грани, чтобы потом было что рассказать во влажную жилетку..

копировать

смотря где клиент.. я в одном кафе под Петрозаводском видела транспарант..не помню все. смысл-это частное заведение,и отказать в обслуживании вам могут без объявления причины.. так то вот..
а в москве да..клиент всегда прав.

копировать

Конечно может.Я особо выдающимся клиентам могу и на дверь указать. У меня есть такое правило,когдА клиент особо выводит из себя ,я себе говорю, как же он смешон и начинаю улыбаться,как то само сабой все разруливается. НО у меня уже многолетний опыт,по-молодости бывало,что расстраивалась

копировать

Если он совершает противоправные действия- не прав, все давно уже придумано, есть суды. Вас оскорбили-сделайте запись на камеру мобильного.

копировать

конечно нет, это мое мнение.

копировать

Я дам вам пестик-автоматический, хотите ? :D..................

копировать

Гы :). Здорово было бы :).

копировать

Не всегда, успокойтесь.:-)

копировать

Ну все. Спасибо. Можно расслабиться. Фуух. :)

копировать

Я когда то давно работала в банке кред.специалистом. Ко мне пришла дамочка желавшая взять в кредит мебель, с другого региона. Естессно у нее не было местной прописки. Она меня спрашивает мол почему я не могу взять кредит, я объясняю, она снова спрашивает почему. Вот так вот тупо уперлась и доканывает меня, причем достаточно настойчиво. Я итак и сяк ей объясняла, в итоге у меня сдали нервы, я ответила на какое то 7 или 8 почему - "покачену". Из банка меня уволили. Клиент всегда прав (она оказалась какой то там журналисткой и нажаловалась на меня). Но это не значит что надо всем и всегда ипать мозг. Я не жалею ни о чем )))

копировать

Мне кажется, эта дама вас спровоцировала((

копировать

Ну да, разумеется по прошествии лет я так и думаю. Только я рада что ушла, банк это не мое, я уже давно в своей отрасли работаю.

копировать

Клиент может ошибаться. Уметь нужно разруливать разные ситуации. Мы бы вам всем коллективом дали бы совет по конкретной ситуации, но вы же сами не хотите рассказывать в чем суть.

копировать

Да, согласна с вами. Вот поэтому то я и расстроена.

Всем коллективом не нада :). Мне достаточно нескольких умных людей :).

Рассказывать не хочу (долго, много, надо бы с интонациями, да и писать неудобно, пишу приблизительно как смс на телефоне набираю :))

копировать

Клиенты бывают редкостные уёбки. Надо постараться научиться вывести его и получить удовольствие (разумеется так, чтобы нельзя было придраться)Это высший пилотаж, но и удовлетворение - глыбокое :)

копировать

(Задумчиво-мечтательно) научиться бы.

копировать

Годы тренировок :)

копировать

Да самый простой способ смотрим на него, слушаем его чушь и улыбаемся "бедный ребенок-олигофрен" (в смысле он олигофрен и мы ему улыбаемся. Ищщо и по голове мысленно гладим). Выводит ВСЕХ. И не придерешься.

копировать

Я так делала! Только думала не "ребенок-олигофрен", а "бедненький шизофреник, к тому же не догадывающийся о своей болезни". Все равно не помогло :(.

копировать

Это при личном общении. Там попроще немножко. Я имела в виду - по телефону :)

копировать

Ну по телефону малек сложнее... Но голос соответствующий тож мона сделать ;-)

копировать

Авотшыш. Они говорят "А штой-то Вы со мной ТАК разговариваете?"

копировать

"Простите КАК?" И пока он там буит слюной брыжжать мило улыбаемся и любезно комментируем)))))

копировать

Неее :) Шышыки:) Он гаварит: ГРУБО! или: ТАКИМ тоном!

Поэтому там свои тонкости :)

копировать

Ну нинаю... Толи у меня тон другой толи выкручивалась... Грубо?! Не... С олигофренами и грубо?! Ласково-ласково))))) ТАКИМ тоном? Дибильно доводим пациЕнта и уточняем каким таким? При этом выражаем готовность тут же исправицца как только дибилоид объяснит что именно его не устраивает... И так любезно-любезно...

копировать

Ну, про "грубо" у них свои понятия:) Кстати, "Что Вы со мной разговариваете, как с дебилом" - у них в наборе тоже есть :)
Я предпочитаю выразительно-грустно молчать и удрученно вздыхать. И груустно-грустно говорить "Спасибо за звонок"
Ну, если там совсем "Ты, козаблянах, давай быра!!" - тогда я говорю "Вас не слышно". Он начинает орать "Тыблядураёбаная, чо ты меня лечишь??? " Я:"Ой-ой-ой, ничё не слышно..." Ну, он сам трубку бросает :)

копировать

Клиент всегда мертв(с) чета напомнило мне сериал один...мне нравилось его смотреть;)
по теме: да бывают такие уроды, что убить охота.

копировать

ваша мушка в аватарке )) начала её пальцами давить )) тьфу...

копировать

Мне вот подумалось, что хорошо бы, если бы при фирме был хороший психолог (какойнибудь кажется есть), с которым бы можно было бы обсудить мой прокол, извлечь урок так сказать.

копировать

А у вас не бывает курсов никаких, где вы ситуации рассматриваете, а психолог их комментирует?

копировать

нет

копировать

Кстати, а в договоре не прописана ответственность клиента?

копировать

Надо будет почитать. Не помню я. но кажется нет.
нет, просто не помню.

копировать

В некоторых сферах обязательно прописывается ответственность клиента (заказчика), так что посмотрите. Я вот без такого пункта договоры не заключаю.

копировать

Посмотрю обязательно.

копировать

Девушки, а вот вопрос возник по теме. А имеем ли мы право-то отказать клиенту в обслуживании? А то у нас один деятель вопил, что нет, типа в лоб не можем отказать, обязаны обслужить.

копировать

Все зависит от политики руководства, наверное.

копировать

Тык нет. Наш грозил прям обществом защиты прав потребителя на заявление "у нас частная компания, и мы можем отказать без объяснения причин".

копировать

Все зависит от рода деятельности вашей конторы и от устава. Банк же отказывает в предоставлении кредита без сопутствующих документов, да и остальным ничего не гарантирует.

копировать

Думаю, если уж решаетесь отказать, то на это должны быть веские причины.

копировать

Ну вот на открытое хамство если?

копировать

На мой взгляд, можно.
Не терплю хамов.:)

копировать

эфиопвашумать... он же деньги платит. И за деньги имеет всех, как хочет. Это жизнь.

копировать

Это не жизнь! Это проститутство какое-то... И не все на это согласны...

копировать

Гы)) тогда нех.й в обслуге работать. Для тех, кто НЕ СОГЛАСЕН, есть масса вакансий без "клиентов".

копировать

Эт не ко мне... ЗЫ И есть таки вакансии когда ты не в обслуге, но клиенты особо "шикарные" к тебе как раз и попадают...

копировать

Причём, как правило, за эти деньги хочет иметь всех тот, у кого "деньги" деньгами язык назвать как-то не поворачивается.
"Я ПЛАЧУ! А ты, давай, поворачивайся!" При этом забывая, что цена вопроса в данном случае полторы гнутых копейки.

копировать

Питарасы-менеджеры всех клиентов отпугнут. Учитесь выходить из конфликтных ситуаций! Если вас денежков лишить, может тогда начнете мозги напрягать!

копировать

Бывают обычные быдляцкие хамы, которые на всяких менеджерах-консультантах-продавцах спускают свое плохое настроение, комплексы и т.д. У нас на работе замечательный директор, который всегда говорит: Девочки, на таких хамов нервы не тратьте, видите, что человек в бутылку лезет - сразу отправляете ко мне, или к моему заму.

копировать

фигасе, у вас деректору занятся нечем? Зачем ему-то это разруливать нервы тратить? Странный деректор.

копировать

Не странный, а нормальный человек, который бережет своих работников. Имеется в виду не с каждой проблемкой к нему бежать, а именно орущие, хамящие и брызжущие слюной неадекваты.

копировать

А разве нельзя сказать неадеквату, что в таком ключе вы с ним не будете общаться? Типо "давайте вернемся к официальному тону общения или я положу трубку"?
Просто я даже по той причине не стала бы переключать, что у моего директора дел в х..ву тучу больше чем у меня, и для меня такие "переключения" выглядят странно.

копировать

гы)) дЕректор

копировать

ну лана-лана, не ругайтесь: дириктор
А вообще я правда ужасно пишу, ну что-же мне теперь не писать что-ли? ;-)

копировать

Вот почитала советы по общению с плохим клиентом, ужаснулась - и олигофрены-то мы и дебилы и хамы. Я сталкиваюсь часто с другим: пока ты деньги за услуги не отдал - тебя облизывают с головы до ног. Но едва деньги заплачены -все, что случается с покупкой или услугой - "мы постараемся помочь вам решить ВАШИ проблемы". Ну когда будет время или желание... И требуется немало сил и нервов заставить таких вот менагеров, выполнить свои обязанности. По мне так если клиент не нужен -не заключай с ним договор. Или расторгай с выплатой компенсации.

копировать

Уроды есть и с одной, и с другой стороны. Просто клиенту проще по определению. Он платит и правит бал. Но вот, если клиент неадекватный...типа местных евских троллей, которые поднимают свою самооценку путем унижения участников форума. В реале крестик вверху не нажмешь и матом не пошлешь тоже.

копировать

Он платит и правит бал, ой бред... клиент платит, а вот потом еще пытается за свои деньги ЗАСТАВИТЬ работать. Заказываете ли вы мебель, ремонт...

копировать

да, с этим обсолютно согласна, у нас есть такие сферы бизнеса, что пипец просто. Найопка- это самое мягкое, что можно о них сказать.

копировать

гы) Обсолютно

копировать

да,клиент всегда прав. не можешь сделать морду тяпкой, корежит тебя от халдейства и прогибания под желания покупателя-не работай в сфере обслуживания. не можешь найти другую работу-сиди и не пипикай.

копировать

Есть выход - работать на себя, и посылать с легким сердцем таких неадекватов.
Если на дядю работаете - все зависит от работодателя, конечно. Я бы проинформировала начальство, что чел продумывает пути обхода контракта. Ну и на улице, конечно бы, не мерзла - зашла бы в ближайшее кафе, все равно он опоздает, клиент этот.

копировать

Кто работает "на себя" - те как раз и лижут ж.пу всем клиентам. У "на себя" зачастую бабло тоже не из воздуха, а от клиентов.

копировать

Неа, вот по личному опыту - мы с наслаждением посылаем в космическую даль .удаков, поверьте. Себе дороже выйдет, проверено, оставлять таких. Лучше вернуть деньги и забыть как страшный сон.

копировать

послали мы тут одного неадеквата. он пошёл по всему интернету нас "славить"
серьёзно его отзывы нам конечно не повредят, но нервов потрепал...