Каких людей любят в коллективе?

копировать

Отдел. Сидим в одной комнате, 7 человек. Почему к одной из нашего отдела подходят просто так из других отделов, поболтать, почему она никогда не обедает одна, почему все другие отделы ее поздравляют, просто видно отношение к ней, любят ее очень.
Вот что в ней? Ну хохотушка, ну шутница. Только за это? Почему к ней льнет весь коллектив??

копировать

Видать, человек хороший и харизьма у ей

копировать

легкий человек, вот и тянутся, наверняка всегда рада помочь ближнему, у меня подружка такая, хоть и пиздоболка иногда, но мы ее очень любим.

копировать

Хороший человек - это не профессия

копировать

последние исследования на западе говорят о том, что личные качества работника более важны чем профессиональные)))

копировать

И дело даже не в исследованиях. Зачастую в Европе готовы взять более контактного работника, чем неадекватного специалиста.

копировать

тоже так делаю после того как когда-то взятый супер-профи вместо работы начал плести интриги и саботировать проекты)))

копировать

глупость какая-то! для "шестеренок" важны всегда были проффессиональные качества, а для топов - да, важнее личностные характеристики и жизненные установки.

копировать

чтобы "шестеренки" работали важнее микроклимат и их адекватность. а там выполняй инструкции и все. так что, имхо, тут вы не правы.

копировать

Никогда не поверю, что самый распрекрасный человек может заменить диплом профессионала. Не говоря уже о том, что есть ряд профессий, где быть "говнюком" необходимое качество

Да, из двух специалистов предпочтут всзять более коммуникабельного, если нужна работа с людьми или ндо вливаться в коллектив.
У нас на проекте MTN в Лагосе был очаровательный Риан Де Вет: душка, но полная тупица и бездарность + тунеядец. Вся команда выла от такого и всем было плевать, что он "душка и лапочка".

копировать

Ой, да никто не говорит, что на место профессионала берут неспециалиста. Если позвали на собеседование, значит, этот человек уже заинтересовал. Но в случае нескольких кандидатов выберут более адекватного. У меня есть даже пример, когда человеку не дали постоянный контракт после временного с формулировкой "communication problem". Говнистость - не единственная проблема.

копировать

я имею в виду примерно равную квалификацию. примерно так - из двух бухгалтеров возьму на работу более приятного по человеческим качествам, даже если он не работал именно на этом участке или именно с этой программой, вместо грымзы, которая, извиняюсь, перегадит весь отдел, но с супер-опытом. как то так.
и хороший человек не равно коммуникабельный)))
и, как пример, редкий специалист-планировщик-логист теряет уже вторую работу в крупных компаниях из-за своего г... характера.

копировать

В коллективе любят тех, кто не грузит других своими проблемами и всегда может подшутить над самим собой.
Чтобы что-то "получать" надо что-то "давать"
Не забыть поздравить с ДР, спросить выздоровел ли ребенок, заметить что идёт какая-то одежда.
и почаще улыбаться.

копировать

У нас аналитический отдел должен быть грузовиками. Такие - самые лучшие в плане аналитики, такова их сущность :)

копировать

Любят позитивных людей. Подзаряжаешься от них позитивом.

копировать

Любят простых без зае@ов людей, с которыми легко и интересно потрепаться на разные темы, но и которые в душу глубоко не лезут.
Не любят тех, которые грузят своими темами или демонстративно ставят себя выше других.

копировать

стечение обстоятельств, подходит большенству именно этот человек,тот же в другом коллективе может раздражать, важнее быть профи,без истерик.