Владельцам бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов

копировать

В последнее время у меня часто возникает вопрос: как, помимо книги отзывов и предложений, владельцы мелких кафе, магазинов и пр. могут отслеживать ненадлежащую работу своего персонала, повлёкшую потерю клиентов? Часто ли проводят они контрольные закупки и пр.? Я не имею ввиду крупные сети, а именно одиночные точки, в которых, по мнению владельцев, каждый клиент на счету.
Сегодня - конкретный пример. Занимаюсь поиском места, где отметить ДР ребёнку. Планируем собрать человек 12 детей + их родителей. Пригласить аниматоров. Присмотрела кафе недалеко от дома. Оптимальное для нас расположение, приличный интерьер, недорого (т.к. кафе открылось недавно). Кухню собирались сходить оценить завтра. Пару дней назад съездила туда, поговорила с менеджером. Та обещала перезвонить. Не перезвонила, звоню сегодня сама. Другому менеджеру описываю свои запросы: 10-12 детей + родители, часа 3 хотим посидеть в их кафе. - У нас в этот день в 6 часов корпоратив (дело к Новому году). - Нет, проблем, нам с часу до 4-х надо. - У нас в этот день не будет аниматоров (обычно у них по выходным аиматоры работают днём). - Мы своих приглашать собираемся. - Перезвоните через 15 мин. Перезваниваю. Говорят: нет, те, кто будет вечером праздновать, хотят, чтобы днём зал был свободен. Тупая отговорка! Неужели им не интересно заработать тысяч 10-15?! Это нисколько не помешает вечернему банкету, закрывать кафе под нас тоже не требуется! Интересно, узнает ли владелем кафе о нашем разговоре с менеджером? И сколько ещё аналогичных клиентов менеджеры на своё усмотрение просто посылают? Владельцы тратятся на рекламу заведений (у них и вайт в интернете приличный, тоже, полагаю, денег стоит), а тупой сотрудник послал нафиг 12 потенциальных постоянных клиентов (все дети из близлежащих районов), у нас недорогих, но приличных заведений, ориентированных на детей, поблизости явно не хватает.