Вопрос на собеседовании.

копировать

Что бы вы ответили? Если бы вам задали такой вопрос-
Фирма занимается торговлей. Клиент оплатил заказ. Но на склад к нему товар не поступил. Задерживается груз. И вот вам звонит недовольный клиент.. Какие ваши действия? Что вы предложите клиенту? Как попытаетесь уладить конфликт? Единственное, что я сказала, что постараюсь решить эту проблему быстро насколько это возможно и в дальнейшем скидки..

копировать

про скидки это вы зря- ИМХО, компанию так и разорить можно!!!
Я думаю 33 извините+ объяснения что случилось , и когда будет груз - вполне достаточно

копировать

про скидки зря сказали. Не надо так на собеседовании.

копировать

А как надо?) Кроме извините, нужно еще что-то сказать клиенту. У клиентов сроки, им нужен срочно заказ.

копировать

ответила бы, что я максимально возможно покажу клиенту что я и компания делаем все, чтобы уладить эту ситуацию, и предложила бы им что-то из имеющихся в компании ресурсов. Например, если это задержка поставки автомобиля- налила бы ему масла бесплатно. Задержка поставки посуды- подарила бы чашку в подарок бесплатно.

копировать

Заказ посуды на полмиллиона, а я предложу чашку?) Мне кажется этого недостаточно, чтобы наладить отношения с клиентом и чтобы он впоследствии продолжал с нами работать.

копировать

у меня в такой ситуации клиенты чаще не уходят, чем уходят:). Конечно, по разному бывает в такой ситуации, но если клиенты видят, что вы на их стороне, делаете все, что возможно и невозможно для ускорения доставки - они скорее останутся, Чем уйдут. А чашка- это скорее сувенир на память, не более того. Не важно, сколько она стоит. Т.е. важно не что дарите, и не что говорите, а как Вы это делаете.

копировать

В принципе я с вами согласна, главное показать клиенту, что я сделаю все что возможно и свое расположение. Но на собеседовании от меня все же ждут каких то действий..

копировать

на мой взгляд, на собеседовании от Вас не действий ждут, а смотрят на быстроту реакции и на тип реакции. Очевидно, что правильного ответа Вы не дадите, т.к. для этого нужно знать много про сам уклад в фирме. Но на собеседовании могут смотреть на то, в какую сторону Вы начнете думать. В сторону клиента или в сторону интересов фирмы, зададите ли вопросы представителю фирмы о допустимых границах в своем решении, или будете придумывать их сами и т.д. Фокусы внимания тамошнего эйчара мы все равно не узнаем.
Т.е. фирма при приеме смотрит не на то, хороший ли ответ, а на то, насколько Ваш стиль мышления соответствует принятым установкам фирмы, ее "духу". Так что тут даже не скажешь, правильно ли Вы ответили, потому что неправильного ответа не может быть в принципе. Может быть соотвествующий или не соответсвующий. И никто, кроме тамошнего эйчара, этого не определит.