чем заняться еще? помогите советом

копировать

Девочки, помогите плиз советом...

Есть интернет-магазин детской направленности.
Работаем уже давно, и с каждым годом обороты падают, конкуренция большая;-(

Хотим заняться чем-то еще.

На ум приходит:
женское белье не очень дорогое
женское белье элитное
постельное белье и принадлежности
секс-шоп;-)


Прекрасно понимаю, что и в этих областях всё давно занято и конкуренция тоже приличная, но нужен дополнительный заработок.

копировать

я за секс-шоп:),бельё,а тем-более элитное при покупке обычно нужно мерить...

копировать

ну мы тут в офисе все за это дело;-)
мне кажется, что сейчас это модно и многие это покупают;-)

копировать

купил игрушку ребенку, не забудь порадовать родителей;-)

копировать

из одежды лучше детской одеждой.
Постельное белье, мне кажется, не очень берут.
С женским бельем проблемы в необходимости примерки.

Самое главное, что конкуренция во всех перечисленных областях примерно одинаковая. И, мне кажется, надо разбираться с тем, почему у Вас игрушки не идут. Это сейчас наиболее хлебная тема и она растет. Если у Вас наоборот, то возможно есть какая-то ошибка, которая помешает раскрутить и другое направление. ;-)

Недавно общалась с владельцем одного очень крутого инт.-магазина игрушек. Он открылся 4 года назад. 3 года назад у него было 20 заказов в день по Москве. А сейчас 600 (!). И ведь он далеко не монополист. И всем хватает заказов. ;-)

копировать

Мы 7 лет на рынке. 2 года назад у нас было по 70-100 заказов в день, сейчас 20-30;-(
в рекламу вкладываемся очень прилично...
про 600 заказов в день. в эту байку просто не верю, это какой штат сотрудников надо иметь? склад под эти игрушки, логистику и т.д. чтобы еще и успевать развозить на следующий день...
еще нас сильно ограничивают в ценах поставщики - надо держать цены. а как их держать, когда у тех же СП цены гораздо ниже, скидки не разрешают делать больше 5%.
когда цены не регулировались особо - продажи росли.
только снизишь цену - поставщики дают по башке за это...

копировать

я с ним болтала в офисе курьерской службы, куда он приехал оговаривать забор заказов 2 раза в день по случаю приближения нового года :-) Так что про кол-во заказов точно. Упаковщиков по-моему 30, по 15 в 2 смены. Склад свой большой. Доставка вся в курьерской фирме.

Сейчас рынок интернет-магазинов растет и игрушки - самое доходное дело. И очень странно, что Вы так "упали". Значит с сайтом или ассортиментом проблемы.

В нашем бизнес-центре на нашем этаже живет интернет-магазин игрушек. Тоже цвет и пахнет. Кстати, у них фишка такая.. на один офис и один склад несколько сайтов с разными телефонами ;-)

Если хочется попробовать что-то еще, то отталкивайтесь от поставщиков и открывайте параллельно. Но бросать раскрученный сайт с игрушками - это не очень хорошо. Рынок продаж игрушек растет и очень сильно. Это пожалуй одна из немногих областей, где товар легче покупать по интернету, чем в обычных магазинах.

копировать

у нас приличный ассортимент. тем более у нас не только игрушки, а многое другое, открытых позиций около 5-7 тысяч
не знаю, в чем дело;-(
и раскруткой занимаемся и рекламой
и ходового товара на нашем складе полно
и у нас 2 сайта с разными телефонами
очень часто одни и те же клиенты звонят по 2-м телефонам

копировать

Может быть условия доставки не очень? Сколько у Вас доставка стоит? Можно ли приехать и забрать товар бесплатно? Посылки отправляете?

копировать

доставляем обычно быстро (в этот или на следующий день при условии наличия товара на складе, так как свои курьеры)
бп доставка от 3-х тысяч, до 3-х тысяч - 200 рублей
самовывоз есть, еще и скидку за это даем 3%
посылки не отправляем, так как это гимор и деньги часто нам обратно не возвращались;-(
через ТК отправляем

я уже голову сломала, что у нас не так;-(

копировать

хм.. а посещаемость у сайта большая?

копировать

1500-2000 человек в день

копировать

на 2тыс человек 20 заказов как-то мало :-(

копировать

вот и я про это же...
вот сейчас посмотрела посещаемость одного из конкурентов - 3500 человек, знаю, что у него прилично заказов, возможно он и есть тот у которого по 600 заказов в день, мне про него то же говорили...
если у него примерно в 2 раза выше посещаемость, то у нас как минимум должно быть по 150-200 заказов, а их нет;-(

копировать

на 3500 человек врядли будет 600 заказов, ну разве что в декабре. Обычно "выхлоп" 3-5%, если с сайтом все "хорошо". Считается, что практически любой сайт приносит 1% заказов от кол-ва посетителей. Если у Вас еще меньше, то значит на сайте что-то работает не так.

Проверяли функционал? Может где-то что-то полетело?

Кстати, в декабре кол-во заказов сильно выросло?.. в игрушках дикий рост в декабре... обычно.

копировать

в декабре примерно прирост был на 15-20 заказов в день
даже 31 развозили еще
сейчас опять спад

копировать

сейчас в игрушках и должен быть спад.. подарки уже надарили :-)

Ну самый "простой" способ - это увеличивать кол-во посетителей. Будет их больше, будет больше заказов. Но наверное надо параллельно найти кого-нибудь кто понимает в сайтостроении. Потому что как-то странно. Условия доставки у Вас хорошие, как я понимаю, цены тоже хорошие, если еще и картинки с описаниями хорошие, то тогда вообще не понятно. Единственное, что в голову приходит - это неудобное строение сайта.

Смотрели какой % посетителей уходит сразу с 1 страницы, сколько страниц просматривают другие посетители?

копировать

наверное дело в сайте, больше на ум ничего не приходит. может это нам кажется, что он удобный, но мы то на нем весь день сидим и нам удобно;-)
а как покупателям...
мы и на звонки и письма отвечаем оперативно, иногда от заказа до звонка 1 минута проходит
до ночи заказы отслеживаем, всю инфу по заказу на мыло отсылаем оперативно...

примерно треть посететелей просматривает более 1 страницы

копировать

т.е. уходит с сайта сразу 2/3 посетителей? Это плохо. 50% - уже не хорошо, но терпимо.

копировать

пришлите ссылку на сайт, может, смогу увидеть, что в нем не так

копировать

возможно конечно дело и в сайте, но раньше то мы продавали больше, картинки у нас хорошие, большие, описания в большинстве случаев нормальные и подробные, вся информация на сайте обновляется постоянно, видно есть товар или нет и когда примерно будет, сайтом постоянно занимаемся

копировать

т.е. с сайтом никаких принципиальных изменений не произошло? Как и раньше все картинки на месте, все в порядке, а продажи упали?

копировать

улучшаем постоянно
стараемся сделать более удобным для покупателей. хотя может это с нашей стороны удобно, а покупателям не очень...
да, продажи упали в 2,5 раза от уровня 2009 года
;-(
вообщем я в ступоре
такое ощущение, что "сглазили"
уже и святой водой весь офис с товаром окропила и свечками всё "обнесла"
и в церковь ходила

копировать

ну а цены то сравнивали с другими интернет-магазинами?

копировать

да, цены постоянно мониторим, стараемся держать такими же, если оптовая цена позволяет
конечно есть сайты у которых цена гораздо ниже, но мы там реально не проходим
мы в основном держимся за счет большого товарного запаса
единственное, как я поняла, к нам приходят по "остаточному принципу", когда товар везде закончился, нас находят;-) многие говорят, что как здорово, что вас нашли и цены и ассортимент у вас классный, много чего есть
может рекламируемся неправильно
но раньше мы вообще в рекламу не вкладывались, сейчас примерно по 50-70 тысяч в месяц (маркет, директ, гугль, прайс ру, продвижение сайта), больше просто не могу, так как все деньги уходят в товар, зп и аренду
в основном все деньги вкладываю именно в закупку товара, новинок и т.д., т.е. держу приличный склад

копировать

У наших соседей с игрушками цены просто ломовые. А вот заказов много. В декабре народ выходил из офиса к полуночи. И даже местных таджиков (разнорабочие в БЦ) привлекали к фасовке какой-то новогодней фигни).

Мы с сотрудницами пытались у них что-то купить..ну вроде как идти не далеко :-) Но оказывалось, что в магазине дешевле :-о А у них еще и доставка 350 руб. :-0 Правда самовывоз бесплатный. И куча народу приезжает заказы забирать.

Я все-таки думаю, что у Вас что-то с сайтом.

У Вас есть возможность смотреть недооформленные заказы? На моем сайте это слабое место. Я до сих пор не могу понять почему, но некоторые заказ оформляют, а он не оформляется. % небольшой, программист тоже не понимает в чем сложности.. но так бывает. У меня есть встроенная функция рассылки уведомлений типа "Вы не дооформили заказ, можем ли мы Вам чем-то помочь?" Это выручает с ошибочно недооформленными заказами.

Не знаю насколько Вам помогли бы такие письма. Но по крайней мере попробовать проанализировать, почему они остановились и не дооформили заказ.

копировать

мы такие заказы видим по последним 2-м страницам, отзваниваем покупателей, спрашиваем, в чем проблема, что они не смогли дооформить или думают еще...
просто у нас реально 41 тысяча регистраций, вглубь не лезем уже...
мы можем просмотреть заказы по товару, по клиенту, по телефону и т.д., в этом смысле нам программист сделал очень удобный админский режим, прога автоматически считает скидки, мы видим, что клиент заказывал и т.д.

мы сейчас специально переехали ближе к метро, 3 минуты пешком, чтобы покупатели к нам приходили больше, раньше сидели в промзоне.
график работы сделали 12-ти часовой в офисе, сидим с 9 утра до 9 вечера, в субботу работаем до 17
из дома работаме до часу-двух ночи

копировать

не знаю... мне как покупателю игрушек совершенно нет дела до рекламы - никогда на нее не смотрю, даже наоборот. просто набираю в яндексе нужный товар и смотрю цены - обычно это видно прям в результатах поиска. если в магазине цена не будет показана таким способом, то на сайт я скорее всего не зайду. в поисковиках ваш сайт на каком месте?
на самом сайте цены должны быть видны еще до регистрации - это важно. ну и регистрация должна быть очень проста и ее подтверждение должно сразу приходить на почту. а лучше вообще без регистрации - только оформление заказа.
обязательно должно быть сразу и ясно видно, что наличие товара обновляется ежедневно. простой и логичный каталог: по возрасту, по производителю и по типу товара.
ну и согласна, что акции и скидки очень привлекают ))
кстати, еще о рекламе. лучшая реклама - это сарафанное радио в интернете. все остальное бессмыслено, на мой взгляд.
вот на одном сайте игрушек придумали такую фишку - расскажите на форумах о нашем магазине, а мы вам скидку! по-моему, отличная идея )

копировать

Спасибо, что выслушали! попробую разобраться, что у нас не так...

копировать

Есть сайт, пока не вспомню, какой, там есть фишка: каждый день они выдвигают только один лот, с большими скидками. На следующий день - другой лот. Кто не успел купить предыдущий - его проблемы. Появляется элемент покупки только здесь и сейчас, Ну и плюс они заранее пишут, что планируется продавать в другие дни, у них фактически выстаиваются очереди. Может, их бизнес-идея вас к чему-то подтолкнет. А так да, правильнее всего понять какие ошибки вы допустили ,чтобы в новом проекте вы не допустили их вновь. Просто вы теряете весь, вас давит конкуренция, где та гарантия, что вас не напряжет не меньшая конкуренция.
+ мне в свое время был интересен как источник вдохновения сайт http://www.1000ideas.ru/.