Стою на распутье! Дайте совет!

копировать

А дело вот в чем, мне 30 и я последние лет 6 толком не работала. Ребенок подрос, нужны деньги... Пора, решила я, штурмовать рынок вакансий!Моя профессия менеджер по продажам.Успешно "продав себя",в итоге имею 2 предложения от разных по сфере деятельности компаний.
1-я фирма на рынке 15 лет занимается климатическим оборудованием и им нужен обычный менеджер по продажам, с этой сферой немного знакома.
2-я компания на рынке уже 50 лет. Ресторанный холдинг. И им так же требуется продажник, но еще и с навыками маркетолога, бухгалтера и юриста!!! Денег больше предлагают.
За годы, что провела с ребенком все навыки подзабыты.И если честно,чувство неуверенности есть. Что бы Вы выбрали?

копировать

Конечно 2-е предложение. Ничего страшного, все вспомните. Уйти, если не понравится работа Вам или Вы работодателю, всегда успеете, а вот найти хорошую работу... Идите, Вы ничего не теряете.

копировать

почему 2-е? У Автора маленький ребенок, ему скоро в школу. А рестораны, по-моему, - это ненормированный рабочий день, капризные клиенты и куча нервов. На такой работе будет интересно.. если тебе лет 20-25 и у тебя нет детей.

Я бы выбрала 1-е место работы, т.к. на мой взгляд оно более стабильное.

копировать

Типичная евская философия.

копировать

лучше аргументировано ;-) А то получается, что Вы в меня плюнули и прошли мимо .. а мы так ничего и не поняли :-Р

копировать

Гм..А почему решили, что покупатели кондиционеров не нервные?:) Автор не будет с обедающими общаться.
Я бы выбрала то, что интереснее на месте автора. И перспективнее.

копировать

Просто я пару раз сталкивалась с сотрудниками ресторанов.. они заказывали у меня кое-что. График работы не у всех человеческий, часто он сдвинут ко времени работы клиентской части ресторана, а уж кол-во тараканов в голове руководства представить сложно.

Хотя у меня опыт работы с ресторанами ничтожный. Может быть придет кто-то, кто поможет

зы. Меня еще очень смущает в предложении частичные функции бухгалтера и юриста. В солидных фирмах этим все-таки занимаются специалисты.

копировать

я бы однозначно выбрала бы первый вариант, так как не люблю фирмы, в которых один человек "и повар, и конюх, и плотник".
Что это за компания с 50-летним стажем, в которой нет своего бухгалтера ил юриста? а если даже и есть, мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом.
А денег потому больше и предлагают, что вы не только продажник, но и юрист, и бухгалтер, и маркетолог.

копировать

У них есть штат юристов и бухгалтеров. А от меня хотят больше чтобы я обеспечивала бесперебойную работу бухгалтерии, во время предоставляя им все доки от клиентов. Но т.к. сейчас это никто не контролирует, завала там достаточно. Я бы разгребла,НО необходимых знаний недостаточно. Отсюда и неуверенность. Боюсь переоценить свои возможности и уйти с позором. По маркетингу им нужны ализы продаж их продукции, поддержка и контроль за кампаниями, кот. они проводят. Юридический аспект присутствует в виде новых договоров и перелопачивание старых, вдруг кому-то плюшки на невыгодных условиях поставляют!

копировать

первый вариант однозначно. второй - это сезонная работа - продажник в ресторанном бизнесе - это кейтеринг наверно. есть вероятность не дождаться з/п, причем большая (работала в этой сфере).

копировать

мне предлжили фиксу на первые 3 месяца

копировать

А климатическое оборудование - не сезонное? В рестораны люди и летом ходят (хотя, может быть и хуже) и зимой. Ну, это по незнанию мне так кажется, по крайней мере. На рынке клим оборудования мне пики и спады более жесткими представляются.

копировать

Я не дала полную информацию. В первой конторе не только сплиты, но еще и много других товаров для комфортного дома, увлажнители, водонагреватили и мн. др.

копировать

могу немного рассказать что такое ресторанный бизнес, особенно финансовая часть(10 лет проработала глав. бухом в разных ресторанах и холдингах).половина бизнеса-серое, поэтому бухгалтерия никогда точно не скажет вам какие сч-фактуры и когда ей нужны от поставщиков, вам скажут в один день одни номера, через три дня -другие, вины и незнания здесь нет, это зависит от меню, от прихоти владельцев-их там много,от поставщиков, кот. меняют, и масса чего еще.День сдвинут, тк начинаешь работать с 9-00 с банками, а заканчиваешь иногда и в 23, если идет инвентаризация-то до утра,всю ночь.Праздников нет,они всегда работают.

копировать

Извините, а разве не на берегу решается какой товар в какие сроки, в каком кол-ве и на какие суммы берем в белую и в серую? У нас немного поставщиков могли уже проведенные отгрузки перевыставить с серого на белое и наоборот. Так что свободы маневра у бухгалтерии было немного. Но было хуже нам, манагерам, - тк мы заранее должны были все предугадывать и рассчитывать, чтобы у бухов там налоги потом не зашкалили :) Так что - ваш вариант был бы даже предпочтительнее для меня на моей прежней работе :)

копировать

для себя выбрала бы однозначно второе, потому что делать работу на которой ничему не надо учиться до чертиков скучно (мне лично).

копировать

В принципе, надо смотреть на месте во второй компании что и как организовано. В принципе, звучит все не так страшно.
Работала менеджером по закупкам, но по факту, исполняла по временам и обязанности вводчика и оператора БД, и продакт-менеджера, и бухгалтера (сверки, правки доков и проч по бухгалтерии), и юриста - заключение новых договоров, допов, пересмотр условий, и маркетолога и тп. Но это фирма такая недоделанная. В принципе - интересно и ничего страшного.
По договорам - думаю, вам надо будет отслеживать условия и у вас будет с кем проконс - у нас юриста не было, все на свой страх и риск. Хор, что ген сам все подписывал и с нас, если что - вязтки гладки были, тк мы по мере сил все разруливали и, если надо было юр консультацию, - об этом до сведения доводили, они уж сами все решали (обычно по-дурацки, не во что не вникая - но - хозяин-барин, как известно).
Если вас не кинут в свободное плавание, а введут в курс дела и дадут время на разгребание старых завалов - это одно. А если - с места в карьер - и старое быро разрули и новое все наладь и отследи - это опа реальная - такое не потянуть даже с опытом. И очень сильно все зависит от объемов и периодичности. Те сколько доков в ед времени, какова частота и объемы акций и доков к ним. Оцените критически объемы - реальны ли они, не зацикливайтесь на опыте - опыт дело наживное. Конечно, с опытом можно что-то делать быстрее. Но если физически объемы нереальные - никакой опыт не поможет.
Дерзайте! Успехов! Новая работа, да еще после декрета - это такой ГУД! Вы на одном энтузиазме в первый год горы свернете! :))

копировать

Спасибо Вам за совет!Ездила на переговоры, уделили 10 мин. Вводить в курс дела никто не будет. Поставили задачу - решай ее! Можешь спросить в бухгалтерии, но им иногда неохота помогать!!! Проявляйте комуникабельность. Очень не приятный начальник отдела кадров. А мой будущий шеф, коммерческий, вроде нормальный человек, Но крайне занятой!