Восстать за праздники! HR и PR, нужна экспресс-помощь

копировать

Помогите,плз, экспертными советами!!

Работаю пиарщиком. Не хочу потерять своё "Я" . Необходимо срочно начать эффективно работать в новом формате, а также снять появившиеся блоки! Появляется отторжение любимой профессии :(

Недавно (2 месяца назад) в компанию пришёл новый директор по маркетингу и у него принципиально другое видение стиля написания текстов. Новый директор -специалист более высокого уровня,чем прежние. Я рада, что у меня появилась возможность расширить свои профессиональные горизонты. Я "затачиваюсь" под него. И считаю, что раз он активно перекраивает большинство бизнес-процессов в компании во многих отделах, то я имею право на некоторое время адаптации. Изменение внутренних процессов в компании, коррекция ее стратегических целей, формирование нового языка предполагают полное переформатирование моей работы.

У него другое мнение - 3 раза не выдала идеальный результат - значит можно ставить клеймо "хреновый специалист".Хотя в нашей компании мало кто даже из высшего руководящего состава готовы перестроиться под новый формат бизнес-процессов быстро или вообще его принять! Справедливо ли требовать этого сразу от меня? Я должна писала тексты для компании, которой пока не существует и которые отторгаются сотрудниками. Резко рубить!
Моему непосредственному начальнику он постоянно рассказывает про пиарщика, с которым проработал несколько лет, о том, как его тексты он принимал без правок, о его высокой культуре в профессии и т.д Он чиркает мои тексты, банит те, которые были утверждены до его прихода.

Первое образование нового директора - учитель русского языка и литературы. Мне больше всех достается из отдела, хотя свою линию он жестко гнёт для всех специалистов.

Итог: Мой авторитет в глазах коллег падает, все это муссируется и кидает тень на мою деловую репутацию. Ведь создается впечатление, что все, что было сделано мной до его прихода -ПЛОХО. Я стрессоустойчива, но все это стало сковывать меня. Я уже боюсь что-то написать вообще. Появились БЛОКИ!
Какой-то невроз начинается и чувство опустошения. При этом я очень замотивирована профессионально расти, но меня пугает его стремление заклеймить меня. НЕ хочу стать неудачницей в глазах коллег((

Мои слабые места: досадные ляпы в текстах (помарки, стилистические прогрешности), за которые меня теперь просто чморят.

Помогите советом! Какие предпринять антикризисные меры? Как побороть свои недостатки? не впасть в уныние , быстро и эффективно перейти на новую форму работу?
И противостоять в некотором роде психологическому прессингу!! Я теряю себя!
Что почитать?

Буду признательная за советы!

копировать

Слишком много слов... вопрос в стиле, который вы не в состоянии выдерживать и в грамматических и синтаксических ошибках? Судя по вашим словам, предвзятого отношения к вам нет, он со всеми такой: "хотя свою линию он жестко гнёт для всех специалистов". Читайте спецлитературу по стилистике, наращивайте грамотность, многократно выверяйте тексты перед представлением ему. Не справляетесь - ищите другую работу.

копировать

Не совсем так. Складывается ощущение, что я должна писать как пиарщик, который работал с ним годами до нашей компании. И получается, что если пишу не так, то пишу плохо. И пофиг на мой стиль. И можно с шашкой рубить всё наработанное ранее.
А дизайнеры, например, могут делать подходящий вариант с 10-го раза и это нормально. А не так:сделали не те три варианта -велком в лузеры!

Я хочу справится, специалисты нашей профессии должны подстраиваться и быть гибким. И я такая. Но впервые появился БЛОК! Ощущение,что придавили!

И почему все могут постепенно перестраиваться, а я должна МОМЕНТАЛЬНО! И не потерять лицо перед коллегами!
Иногда начинает казаться, что это политика выживания. Чтобы протащить своего пиарщика через какое-то время.

Если нет, то нет ли здесь управленческой ошибки?

копировать

Я хочу сказать, что он - начальник и определяет стиль и формат вашей работы. Ваша задача - показать, что вы принимаете изменившиеся условия и делаете всё возможное, чтобы по ним играть. Хотя я вас очень хорошо понимаю - перемены не нравятся никому, и, не имея профильного образования, работать над стилем очень трудно.

Имхо, у вас завышенное ЧСВ. Если вы такая гениальная с неповторимым стилем, пишите книги, издавайтесь, оставьте в покое этих непродвинутых филолухоф с академическими представлениями о грамотности и орфографии :).

Даже если "управленческая ошибка" и есть, это проблема управления, не ваша ;). Протащить "своего пиарщика" - вполне может быть. Но хорошего специалиста, на котором держится весь проект, уходить никто не будет, даже если очередь из "своих" стоит. "Уходят" обычно ничем не примечательный легко заменяемый на такой же планктон.

копировать

У меня профильное образование (журфак, кафедра связи с общественностью). Да,есть ляпы. Бывает так, что мысль опережает скорость печати , а потом банально нет времени тщательно вычитать текст,т.к. работы валом. Я не считаю себя гениальной(боже упаси!), и, как вы могли заметить, вполне адекватно признала свои слабые места, подчеркнула сильные стороны нового директора и сказала, что хочу развиваться. Зачем язвить? не понимаю. Я уже показываю хорошую динамику.
НО чувствую,что он меня подавляет морально. Своим контролем не дает продохнуть просто! Я потерялась психологически... Понимаете???
Я принимаю все рекомендации, не спорю и не конфликтую. Но это давление чувствую постоянно... Будто руки связали. Хочу выбраться...

копировать

Понимаю вашего директора. И вас понимаю. Я со своим образованием филолога тоже очень много слез вызвала у подчиненных.
Вы должны показать класс: заняться чистописанием, научиться проверять с листа, читать тексты вашего и невашего направления, чтобы чувствовать слог. Иначе, наверное, вы всегда будете страдать.
Когда это делать? Ночью делайте. Как это делать в состоянии стресса? Направьте энергию не в русло зачморенности и разозлитесь. "Я смогу это" - должно стать вашим девизом.
Думаю, изменения будут замечены, даже незначительные.

копировать

У меня именно такой настрой! И хочется как раз доказать прежде всего себе,что я СМОГУ ЭТО.

Сильно мешают появившиеся блоки. На данном этапе ощущаю подавление себя как личности. Угнетают хвалебные оды БЫВШЕМУ пиарщику ( это как если бы МЧ вспоминал бы о бывшей девушке, специфике ее готовки, любимых позах в сексе,живя со мной).

И, конечно, есть непонимание того, почему правки в работе других воспринимают более лояльно,а не ставят клеймо.

Хотелось бы почувствовать воодушевление: меняется компания, и все мы меняемся постепенно. Больше позитива хочется! с жесткостью можно переборщить мне кажется.

копировать

почему именно в отношении Вас - бывает личная симпатия-антипатия, начальники редко сдерживают свои эмоции, особенно в отношении женщин, которые чем-то раздражают (голос, манера строить фразы в устной речи, манера одеваться, лак на ногтях, цвет волос, фигура, прическа, что угодно).

копировать

Я хоть и не пиарщик, но приходится вести на работе деловую переписку. Чувствую, что мне очень не хватает "чувства слога" и способности четко выразить мысли. Вы не подскажите, как этому научиться? Какую литературу можно почитать? Заранее благодарна за совет. )

копировать

http://www.sashakarepina.com/
Почитайте тут, есть над чем подумать.
От себя скажу: поначалу идите проторенными путями. Этика делового письма всегда одна. Равно как и структура. Короче говоря, подцепите структуру, уясните для себя скелет, потом нанизывайте на него информацию. Если вам известны особенности клиента, например, всегда можно воспользоваться этими знаниями и вкрутить фишечку.

копировать

Спасибо!
пойду изучать ))

копировать

Еще тут.
http://www.dist-cons.ru/modules/Strategy/section3.html
http://business-letters.ru/

Скачайте книгу "Кирсанова. Деловая переписка".
Хорошо тем, что Кирсанова - еще и автор нескольких книг по делопроизводству. То есть оформление писем тоже будет.
Вот это не помешает: http://www.log-in.ru/books/17356/. Это Кузнецов. Здесь хорошо все прочитать.
Начитывайте, набирайтесь уверенности, не бойтесь поначалу советоваться с непосредственным начальником или с коллегой, можно под дурака;)))

копировать

А может, тупо хочет на Ваше место своего человека продавить?

копировать

Кто знает... Чтобы усилить свой авторитет, ему не помешает СВОЯ команда.
Но это особое отношение я ощущаю, хоть, как я писала выше, новые требования касаются всех коллег (просто у многих из них работа менее творческая и зачастую меняется форма (отчета, подачи проекта), а не концепция,стиль, язык, т.е. вся материя работы).

Хочется понять: я реально должна моментально подстроиться под новые реалии? Или, если вся компания перестраивает подход к бизнес-процессам, переходит на новый уровень, то мне, как ретранслятору всех процессов, должны так же дать адекватное время?

И как не потерять лицо? И противостоять, если это именно политика выживания?

копировать

но у нее действительно в тексте есть ошибки. у меня была похожая ситуация. от меня требовали нормальных текстов. только я не пиарщик, я аналитик и начальник отдела. не умею я их писать. и не хочу. писала потому что профессионал уволился, а нового не могли найти.

ляпов не было, но стиль бы не выдержан

копировать

Девушка, он просто хочет взять своего пиарщика на Ваше место, это же очевидно! Неужели Вы еще не поняли? Вы, как пиарщик, должны особенно знать что происходит в компании внутри, а не спрашивать тут что делать. Спокойно искать другую работу или тратить нервы на бесполезную борьбу с начальником.

копировать

А я и узнала про хвалебные отзывы от его бывшем =) через свои каналы информации.
А спросить совет никогда не помешает!
мдяя... не хочется верить в худшее

копировать

Сегодня раскопала всё про его "бывшего":
1. славянин из бывшей азиатской республики СССР, образование строительное (У меня профильное МГУ)
2. Тексты далеки от эталона,я даже удивилась. Ведь была такая реклама!

Особенно заметны в его текстах:
- Смешение стилей:часто перескакивает со "свои,наши,мы" на обезличивание "компания была признана..".
- Многословие и изобилие вводных конструкций
- в одном пресс-релизе нашла фразу про "Подымет ВАМ настроение"

В общем, нет такого,что прочтешь и восхитишься от того, как это написано.

Мда

копировать

ок. значит вас выживают.

ну притащите эти тексты ему и спросите про эталонность. вам так же писать?

копировать

это начало конфликта =))

копировать

ну, скиньте ссылку на статью руководителю вашего нового начальника, или он вообще босс, выше некуда?
все-таки набирать "своих" непрофессионалов - не есть успешная бизнес-модель

копировать

Автор, вы можете поговорить с начальником, сказать, что принимаете новый стиль и для своей скорейшей и максимально успешной адаптации хотели бы попросить показать тексты, которые он считает идеальными или близкими к идеалу? Интересно, какие тексты своего "бывшего" он продемонстрирует?

копировать

автор, во-первых, не расстраивайтесь: вам любой, кто знаком с пером, скажет - тексты, статьи, сюжеты - это такая вкусовщина!!! Один рук-ль ножками сучит от восторга, другой швыряется в вас вашим же произведением.

во-вторых, пишите как он требует. Вы ж пиарщик, в самомо деле, а не писатель или там, журналист со своей манерой подачи информации. Попросите примерный текс "великого, восхитительного, но утерянного" и "спишите".

копировать

думаю, пролобирует он своего пиарщика... а Вам рукой помашут...

копировать

Девочка, Вы боитесь "начала конфликта", а быть уволенной с подмоченной репутацией не боитесь? Не важно, какая у него цель - своего взять или Вас убрать как яркую фигуру, почуяв конкурента. В Вашей сфере он распустит инфу о Вашем непрофессионализме, куда Вы пойдёте? Если Вас прилюдно оскорбляют словами "хреновый специалист" и прочее, это "публичное оскорбление" (в состав преступления входит, в Вашем случае, умышленное публичное оскорбление, дискредитирующее Вас в глазах коллег поведение, противоречащее нормам морали и принятым в обществе правилам поведения, подрыв Вашей репутации в Вашей сфере деятельности, подрыв Вашего морального статуса в Ваших собственных глазах, раз Вы раздавлены психологически), "моральное давление" (если это регулярно и Вы доведены до нервного расстройства) с умыслом, например, устранить конкурента, или довести до каких-то действий, провокация на какие-то действия", статьи Уголовного кодекса. Мой Вам совет. Не знаю, в каком кабинете и в присутствии каких людей это происходит, но постарайтесь записать минимум на диктофон, лучше со своего столика видео как-то умудриться заснять. Причем чтоб в ответ на его оскорбления Вы спокойно, без грубости ответили "Имя-отчество, Вы мой непосредственный руководитель, я нахожусь в Вашем подчинении, и Вы меня публично оскорбляете, в присутствии моих коллег (называете, чтоб потом их можно было в качестве свидетелей вызвать) обвиняете в непрофессионализме. Я вынуждена защищать свою репутацию как профессионала, который проработал в этой компании столько-ко,и не имел никаких нареканий. Какие конкретно замечания к моей работе вы выдвигаете?" Разговаривайте спокойно, пусть сам сорвется, раз крыть нечем. Сделайте копию, и спрячьте подальше, лучше не дома, и не работе. И идите с копией к самому главному боссу. Если босс скажет "ничего не знаю", найдите работу и подавайте в суд ((это дело частного обвинения, рассматривается мировым судьей)). Действия этого уродца, во-первых подмачивают репутацию фирмы, во-вторых, если Вы не защитите себя, от Вашей карьеры ничего не останется. Не говоря уж про честь и достоинство гражданина. Все это в Штатах называется "harassment".