отдел кадров

копировать

здравствуйте,помогите советом пожалуйста.Я хотела бы работать в отделе кадров,вот планирую пойти на курсы,а дальше как?кто начинал с нуля,расскажите..

копировать

После одних только курсов берут неохотно, даже на маленькую зарплату, даже в захудалую конторку.
Курсы не помешают, конечно, собрать все воедино в голове, но рассчитывать на них особо не стоит.
Лучше подключить все возможные связи и силы, рассылать тучу резюме, на любые деньги, даже самые смешные искать должность помощника или даже стажера.
Выйти хотя бы на полгода, а дальше уже будет гораздо проще.

копировать

в захудалые конторки обычно требуют кадровика "все в одном"
и бумажки, и подбор и расчет з/пл

тут курсы точно не помогут

а стажеры получают по 10-18 тр, автор думаю не согласиться, даже курсы этим не покроет

копировать

Бывают крупные захудалые конторки, типа бюджетных учреждений, где кадровиков несколько. Платят там - смех, а требования... :)
Курсы она покроет через полгода- год, когда устроится на нормальную работу. Чтобы чего-то добиться при таких условиях, нужно сначала чем-то поступиться.

копировать

оно вам надо?
платят не ахти какие деньги

или ничего неумете и поэтому в отдел кадров идете?
идите секретарем или ассистентом лучше, оттуда хоть вырасти можно карьерно

копировать

я работаю секретарем,но хочу как-то вырваться на хорошую должность...

копировать

уж лучше в бухгалтеры..

копировать

почему?

копировать

а у меня есть высшее юр., за время декрета опыт потерян, я могу в отдел кадров пойти на работу? Трудовое право меня всегда интересовало.
Освежить ТК, пройти курсы и кем устраиваться - ассистентом?
Смотрю зарплаты там низкие, но можно ведь и до ведущего спеца дорасти наверное?
Или бесперспективно?

копировать

идите лучше юристом (все таки образование есть + там з/пл выше)
отдел кадров не занимается трудовым правом, увы
ну или трудового права там всего 2-3 процента, если компания белая, а если серая - и то этого процента нет
остальное все - рутина по перекладыванию бумажек

копировать

ну так мне то подскажите выход пожалуйста...

копировать

отметайте отдел кадров

ищите другие выходы, может кому у вас помощник или ассистент нужен в компании?
может помощник юриста? бухгалтера?

копировать

почему отметать?

копировать

да потому что надоело
все кто ничего не умеют - идут в отдел кадров
помойка какая то для тех, кто ничему не научился в жизни

и такие "неумехи" позорят потом всех кадровиков своим чистописанием и образованностью

фу. противно даже
идите позорьте другую профессию

копировать

Да ладно, чего Вы переживаете.
Если человек никто и ничто, то он так и будет всю жизнь потом сидеть в этом отделе кадров и бумажки перекладывать.
А если мозги есть, но не повезло со стартом, с выбором профессии, то кадры - вполне себе нормальное начало.
Тут главное еще не путать кадровиков и персональщиков.
Кадровику сильно прям грамотным и образованным быть не обязательно. Инспекторов по кадрам берут и со средним специальным образованием. И даже начальником ОК можно работать без вышки, официально.

копировать

переживаю, и оч. сильно
вижу какие "кадры" стали работать в этой сфере
какие ошибки делают, не только грамматические на Еве :)
каких звезд из себя строят

ну это я конечно в общем про управление персоналом, не только про отдел кадров
но в общем то стыдно стало говорить, кем ты работаешь
нас и так считают многие пятым колесом в телеге, при кризисе именно в этой сфере были самые большие сокращения
а уж после того, как туда ломанулись, все кому не лень, и кто ничего делать не умеет - уже всерьез задумываюсь о том, что я тут делаю со своим высшим образованием


накипело

копировать

В целом, соглашусь.
Но и Вы согласитесь с тем, что, во-первых, работа инспектора по кадрам, и правда - не супер высокоинтеллектуальная. Там главное опыт, внимание к мелочам и усидчивость, всем этим кроме опыта обладает практически любая женщина, а опыт, сами понимаете, можно наработать.
Второе, что касается рекрутеров - планку снизили сами работодатели. Бабки платить за подбор в хорошем КА не хотят, найти себе в штат хорошего спеца за небольшие деньги не могут. Находят "девочку в очках" с дипломом пединститута и счастливы. А как там она работает - дело десятое.
Третье, что касается "все лезут". Ну да, лезут, потому что спрос есть, захотел, чуть напрягся, курсы окончил и ты уже кадровик. И учиться долго не надо, и мозгов особых не надо. Ведь если есть спрос, то есть и предложение, правда? Сейчас в каждой самой захудалой конторке свой менеджер по персоналу. Работает так, как ему платят, опыт у него такой, какой "купили", а косяки всплывают при первой же проверке ГИТ или при первом же споре с работником

копировать

согласна с каждым словом

я рассматривала ОК только в начале карьеры, еще будучи студенткой (мозгов там действительно много не надо, все рутина)
и мне было нормальным получать 20 тр в месяц

а почему туда идут взрослые тетки, которым надо детей содержать за такие деньги - для меня загадка
у самой есть дети, и я не могу себе позволить "трудиться" за такие деньги

копировать

Как ступенька для развития карьеры, отдел кадров очень неплох, имея фантазию и голову можно развиваться в очень разных направлениях - подбор, оценка, обучение, методология...
Бешеных бабок, конечно, тут заработать сложно, но более-менее нормальную зарплату, около 100тыс. вполне себе.
Как плюсы - это одна из специальностей, которая практически всегда и везде востребована, как и бухгалтер. В любой город приедешь - работу кадровиком найдешь.

копировать

а зачем с отдела кадров начинать? можно сразу пойти в подбор/оценку
время зачем тратить?
это надо идти в более-менее крупную контору, где есть все эти отделы, чтобы потом перевестись (если руководство еще будет не против перевода) у нас бегство в соседний отдел пресекалось оч. строго

копировать

Не все догадываются пойти таким путем :))))
В подбор-оценку тоже с улицы не берут. Как она сможет оценивать, если сама пока ноль без палочки?
Для этого тогда хотя бы псих. образование нужно. практика, знание методик, и т.д.
Отличный вариант пойти стажером, практикантом, за бесплатно в хорошую контору с именем. Особенно иностранные компании такое любят. Но они хотят выпускников-старшекурсников и желательно с языком.
По моим наблюдениям, наши люди очень не любят работать "бесплатно" на опыт. Лучше будут убиваться годами за 20 тыщ на работе не по специальности "абы кем", чем ужаться и полгода поработать на опыт, с минимальными деньгами, а потом развивать наработанное.

копировать

так ей предлагают пойти ассистентом (не важно в какой сфере - это уже другой вопрос), надо конечно от образования отталкиваться

автора это не устраивает, ей надо всю схему расписать

мое ИМХО чтобы строить карьеру в HR, надо иметь высшее образование в этой сфере, тогда карьеру будет легче строить

копировать

да я вижу.
Я согласна на 100%, что лучше начинать с нулевых позиций по собственной специальности. Это намного более выгодно, чем лбом долбиться в неизвестную тебе специальность.
Ну правда неизвестно еще, на кого она учится.
Для карьеры тут совсем не обязательно высшее образование. Оно появилось совсем недавно в России и многие работники примерно моего возраста не имели возможности получить его. Разве что как второе высшее.
Порой достаточно хороших курсов, тренингов, а главное опыта!

копировать

Если вы начинали с кадров, то кем сейчас работаете, как постоили карьеру? Какое у вас высшее образование?

копировать

у меня два высших образования
Управление персоналом и Финансы

работаю в отделе Компенсаций и Льгот, в департаменте Управления персоналом

пришла после окончания института стажером в крупную известную организацию на 10 тр в отдел кадров, на срочный договор, в течение двух месяцев перевели на постоянное место и утроили з/пл

копировать

всем прям такие умные я незнаю куда деваться,во-первых я еще молодая и даже не закончила высшее образования,а я хочу не сидеть на одном месте всю жизнь,а как-то продвигаться вперед.
во-вторых я прошу советы давать.а не обзывать и критику наводить.

копировать

если вы такая умная, то сами должны знать как вам строить карьеру

вам уже несколько раз сказали, не получилось секретарем - идите ассистентом/помощником, эти курсы вам ничего не дадут

копировать

На кого Вы учитесь?

копировать

Советую поработать полгода рекрутером в КА, они постоянно требуются. Приобретете опыт собеседований и подбора персонала. А с этим опытом уже охотно берут на работу в крупные компании.

копировать

Незнаю пишется раздельно. Высшее образование можно закончить, если бросить институт. Высшее образование получают. Как Вы собираетесь в кадрах работать, если пишете неправильно. Ведь Вам инструкции составлять придется, трудовые книжки заполнять и еще с кучей документов работать. Раз Вы хотите советы, то советую Вам пойти на курсы врожденной грамотности. Учить правила правописания Вам уже поздно, а писать без ошибок для карьеры нужно. Без обид.

копировать

"пойти на курсы врожденной грамотности"

Ёпта, да вам самим на эти курсы бы не мешало пойти! Как можно научить ВРОЖДЕННОЙ грамотности?
Всколыхнулись, кадровицы, боитесь конкуренции что-ли?
Сотрудник с головой на плечах карьеру построит, а дураку так и сидеть на 20 тыс, хоть в отделе кадров, хоть в службе УП!

копировать

http://www.homeclass.ru/raznoe/vrozhdyonnaya-gramotnost.html ищите да обрящете

копировать

И где Вы тут видите курсы "врожденной грамотности"?
Вы статью-то эту читали?

копировать

Наверное, врожденной грамотности хватает только на то, чтобы советы раздавать космического масштаба и космической же глупости.
Васья, или как вас там! Ваши советы засуньте себе в карман)))

копировать

Советы действительно тебе не нужны. потому как для восприятия советов нужен ум и сообразительность.

копировать

Мы с вами на брудершафт не пили, и на ты не переходили. Поэтому потыкайте в кого нибудь другого))) Это всё от врожденной грамотности, наверное, быдловатость и хамоватость?

копировать

именно в этой статье идет речь о существовании такого процесса как обучение врожденной грамотности. Там наверху недоумевали о ВОЗМОЖНОСТИ научить врожденной грамотности.

копировать

Статью написали такие же грамотеи, как и вы. ВРОЖДЕННОМУ не учат. То, чему учат - ПРИОБРЕТЕННОЕ.
В интернет-помойке много всякого добра, но не все - правильно.

копировать

Врожденному научить невозможно - это раз.
В статье нет ни слова о "курсах врожденной грамотности", это два :)

копировать

Если вас научить невозможно, то не надо думать так плохо о других - это раз! :-) Понятие "врожденная грамотность" это такой термин. Он применяется тогда, когда человек пишет грамотно не зная правил правописания. И применяется он иносказательно. Хотя наверное зря я объясняю все это, вы способны воспринимать только то, что написано явно: вот это стол, а вот это стул... Вам выше написали, что в статье идет речь о самом понятии. А про курсы ищите сами. Надеюсь вы умеете пользоваться поисковиками? - это два! :-)

копировать

Если Вы мне найдете хотя бы одни "Курсы врожденной грамотности" без иносказаний, я скажу, что пользоваться поисковиками не умею. :)

копировать

бу-га-га! очень смешно. о какой конкуренции речь идет? я на место девочки подай-принеси в отделе кадров не претендую.

копировать

я учусь на товароведа-эксперта

копировать

А почему выбрали такую специальность? И кем видите себя после окончания?
И еще тогда вопрос, почему не хотите по специальности работать?

ps чтобы ответить, надо не нажимать "написать новое сообщение" а нажать кнопочку "ответить" - первая кнопочка в конце этого сообщения

копировать

Зря вы так про кадровиков! у нас в отделе кадров начальница просто влюблена в свою профессию. Она юрист по образованию занимается только кадровыми вопросами. Ни новомодных подбора. оценки, аттестаций у нас нет.. Получает хорошо..профессионал в этом деле.. Кадровик это ж не только трудовый заполнять..