Название должности(маркетинг)

копировать

Доброго дня!
Подскажите, как называется человек, занимающийся:
- организацией участия компании в выставках (договор с орагнизаторами, выбор стенда и тд)
- планированием и размещением рекламы в СМИ (печатные и радио)
- написанием статей для печатных СМИ (журналы, газеты)
- созданием печатной продукции (брошюрки, листовки, сувенирка всякая)
- составлением презентаций для партнеров по продуктам
- поиском литературы по продукту (русско и англоязычной)
- планированием и ведением бюджета

+ еще по мелочи куча всего.

Вариант тягловой лошади не предлагайте, плиз))))
Спасибо!

копировать

Да, я бы менеджер по рекламе и PR назвала, наверное.... но некоторые с таким функционалом и просто маркетологом своего сотрудника именуют.

копировать

Просто при поиске работы у маркетолога как выяснилось столько специализаций! Получается "маркетолог обыкновенный" :)

копировать

Специалист отдела маркетинга и рекламы, например.
Всё-тки марктолог еще занимается полным анализом рынка, конкурентов, тенденциями и прогнозом, а так же разработкой стратегии разработки и продвижения продукта... в перечисленном Вами акцента именно на эти основные параметры работы "маркетолога обыкновенного" я не увидела :)

копировать

у меня этими обязанностями всеми занимается ассистент по маркетингу 27 лет, девочка с двумя вышками.Никакой не пиарщик и пр. + еще и допечатную подготовку ведет, т.к проги знает. Поэтому называется маркетолог, а функционал в компаниях может различаться просто. Маркетолог более высокого ранга еще и аналитику и sulition/product promotion программы ведет. Вообще, есть аналитики, есть рекламщики больше. В небольших компаниях часто это все совмещается...

копировать

Маркетолог, это специалист, который изучает рынок и дает полезные советы компании, куда дальше двигать, но никак не человек, который каталоги к печати подготавливает, т.к. "проги знает".

копировать

В принципе да, но вот наш генеральный-англичанин называет ее Marketing Assistant, поэтому я и написала, что иногда зависит от внутренней классификации, принятой в конкретной компании.

копировать

еще очень на Пиарщика похоже, если еще добавить связи с общественностью :)

копировать

Менеджер по рекламе, а если вы еще и создаете какую-то рекламную/печатную продукцию, то дизайнер, видимо, в полиграфии.
У нас в компании вашу работу 2 человека делают: менеджер по рекламе и дизайнер )

копировать

Там, где я работаю, это называется специалист по продвижению и рекламе.

копировать

в российской интерпретации, такой набор тянет только на сотрудник отдела маркетинга и рекламы или менеджер отдела маркетинга и рекламы. на PR это не смахивает. у маркетолога другой функционал.