Восстановить трудовую книжку
Потеряла мою книжку бухгалтер, ёпта. Она такая приходящая была. Забирали документы, но книжку мою не нашли. Что делать то?
Ходить по всем конторам, где работали, брать выписки из приказов, на новом месте работы с этих выписок всё заполнят
да вы что? где ж я найду эти конторы. я даже не помню всех мест. Не девочка поди уж... А по этой страховой карточке (или как её там) можно восстановить?
Вот институт хорошо помню. Было пару записей фиктивных(но по правилам), потом не работала долго - дети. И только последнее отчётливо, сама типа ген.дир была
Вообще-то КТО потерял , тот и ищет (т.е. искать должна организация)
Предоставьте им копии трудовой и пусть роют адреса-архивы...
А что у Вас и копий личных не осталось? А "эта дура" была частным предпринимателем? Запись от имени какой конторы д.б. в Вашей трудовой на тот момент, когда потеряли?
Если "эта дура" была "аутсорсером" приходящим, то всю ответственность за ВСЁ в компании несёт ГЕНДИРЕКТОР. Вот с него и спрос.
Ну, ежели проще Вам самой ходить-писать по предыдущим местам работы, тогда - действуйте. Сходите в ПФР местный (если нет вообще копий тр.кн :-0 ), попросите выписку из справки СЗВК, может дадут.
:'( Я была гендир-м. Потом уволили. Фирма была создана для работы с большими сетевыми магазами
Да ладно, я работала в ряде организаций, которые сейчас ликвидированы. Все записи должны из налоговой подниматься, по моему так.
Если организации ликвидируются и закрываются все документы должны быть переданы в местный архив (организация такая)и уже архив поднимает "историю" предприятия и выдаёт архивную справку.
Нет такой организации - МЕСТНЫЙ АРХИВ. ЧЕЙ архив? А если организация не ликвидируется, но владелец потерянной книжки просто не помнит, что там работал?
Все архивы сейчас частные и за это организация деньги платит. А особо забывчивым товарисчам следует заранее копиями обзавестись трудовой (лишним никогда не будет). Это же ВАМ надо, а не организации. Пока не сообщите название контор никто и "не почешется"
У нас организации, где я работала, платили деньги именно частным архивам: приезжал архивариус, комплектовал документы и увозил в архив. За это платилась денюжка. Гос архивов сейчас крайне мало из-за бюджетирования...В любом случае должен же быть список этих архивов по отраслям и регионам...
Совершенно бесполезная запись типо " стаж со слов..." ПФР эту запись не примет 100%. К ней нужны доказательства-справки...
я разве написала что нужно писать "стаж со слов" ?
32. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
По-другому писать и не могут ...
Анна007 ** написал(а): .....
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
**********
Эти документы и есть справки из архива
ну да. но тут согласитесь можно и без них обойтись, я думаю прощелкав трудовую, можно и пойти на встречу работнику и не гонять по архивам....