Сотрудницы колл-центров банков

копировать

Хочу устроиться в какой-нибудь банк в службу помощи держателям карт. Их там обучают, как реагировать на провокационные звонки? Представила, позвонит какой-нибудь козел и клеиться начнет по телефону. Как таким отвечать, чтоб с работы не вылететь?

копировать

а вы уже резюме отправили в банки?

копировать

нет, а что?

копировать

Мне кажется, там одной фразе обучают: "Я Вас прекрасно понимаю". В какой банк не позвонишь, у тебя проблемы такие и такие, решить они не могут, что сказать, они тоже не знают, и твердят свое: "Я вас прекрасно понимаю". У меня одна подружениция в банк утсроилась, так они все выходные учились работать с клиентами, всегда улыбаться и "понимать" всех.

копировать

Там же все разговоры записываются...

копировать

записываются, и что? Людей со странностями это не остановит, надо уметь сворачивать непрофильные разговоры

копировать

в любой мало-мальски приличной компании, где есть call-центр существуют курсы по подготовке молодых бойцов :) ну, или инструктаж :)

как работать с телефонным хулиганством, как прекратить разговор, как отвечать на сообщения о бомбах и т.д. - минимум, который есть в этом инструктаже

вам все должны рассказать :)

копировать

все разговоры записывают,выборочно прослушивают раз в месяц на основании чего начисляют премию.
Козлов звонит много.У Вас никаких эмоций не должно быть!!говорите что нам не положено,есть ли еще какие вопросы,чем еще могу помочь или мы не предоставляем такую информацию....вот все ответы на их провокации и порой грубые высказывания в Ваш адресс.
работа тяжелая!!!я работала в банке на картах.Но всегда есть возможность подзаработать,взять подработку итд.И еще удобно было график можно делать плавающий главное отработать 40 часов.А как не важно хочешь 2 через 2 ,а на другой неделе пятидневку взять.
Я б больше в жизни не пошла в службу поддержки:)))

копировать

Сомневаюсь, что уволят, у них и так текучка большая.

копировать

их просто оштрафуют

копировать

Работала одно время в колл-центре, правда не в банке. У нас было четкое ТЗ, определенные фразы на все случаи жизни. Нас строго контролировали, чтоб говорили именно этими фразами. Сначала это жутко бесила, потом поняла, что это правильно и очень удобно. На провокации не ведетесь, а отвечаете заучено, типо "я ответила на ваш вопрос", "я вас понимаю, но такие правила\условия и т.д.

копировать

Это правильно и удобно только работникам банка, можно даже не слушать, что клиенты щебечут, просто как дятел барабань одно и то же. А каково клиенту? Я лично понимаю, что девушка на том проводе меня не понимает ни по теме, так как ответить не может, ни морально, так как я ей не подружка, фиг ли ей понимать мои проблемы. И когда она мне говорит" я вас понимаю", хочется ей трубкой по тыклушке дать, чтобы вспомнила еще пару фраз кроме этой и 1) переключила на того, кто действительно понимает, 2) решила бы мою проблему, 3) все зафиксировала, все узнала у специалистов, и перезвонила мне через некоторое время с ответом на мой вопрос. Всё, чего тут понимать-то?

копировать

Не надо трубкой по тыклушке. Достаточно просто уточнить, что именно она понимает, и, может, она как-то неправильно понимает. Уверена, на этот случай у нее заготовленной фразы не найдется.

копировать

Вот именно это я и попросил рассказать, то, шо было произнесено в ответ перевернуло мне жизнь нахрен *ржот*

копировать

Есть: "Я Вам уже все сказала". На просьбу переключить на компетентного специалиста, молчание, а потом опять "Я Вам уже все сказала". На просьбу переключить на руководство тоже ответ один причем в любое время суток и в любой день: "Я Вас понимаю, но руководство сейчас отсуствует, потому что обед/вечер/совещание/комнадировка/ и т.п., будет в завтра/в понедельник/ на следующей неделе" естественно , что их не бывает и в те дни, когда указывают. На вопрос переключить на отвественного в отсутствие руководства:" Я вас прекрасно понимаю, но я Вам уже все сказала". Как тут не захочешь по тыклушке дать?

копировать

Я на днях имел такую беседу с понимающей девушкой из Сбера, пришлось просить позвать того, кто понимает вопрос, на что она сказала, что она СТАРШАЯ... бля, ваще швах, с математикой не дружит, с логикой не встречалась, мозгом пользоваться не обучили :(
Ващета по выговору они неместные.

копировать

а в Корбину не ты звонил? http://zavod.livejournal.com/179612.html

копировать

многие колл центры в калуге расположены
там дешевле раб.сила :)

а наши московские девочки работали за 300уе в месяц, интересно сколько же в калуге платят, что всех их туда перевели?

копировать

никто москвичек в Калугу не переводит.. там набирают своих - дешевых..

копировать

понятно что там своих набрали

просто интересно, сколько калужские девочки получают, если московские получали такие копейки

копировать

у нас 1000уе получают в МСК

копировать

колл центр сбера в Орле,они там наёмные за копейки. :))))

копировать

это называется не представила, а помечтала

копировать

5 баллов=D>
ps еще работать не устроилась, уже фигня в голове:-)

копировать

Лучше б вас там по существу чему-нибудь учили. А то большинство ну такие дуры и дураки! Бьёшься-бьёшься с ними, объясняешь - всё как рыба об лёд. Кладёшь трубку, тут же перезваниваешь - берет нормальная, всё быстро сделала, оформила. Славтегосподи, на нормальную нарвалась. И так каждый раз. Иногда только с третьего захода. При этом просишь соединить с менеджером - упираются рогом, не соединяют. А вы всё о своём, о мечтах и сексуальных фантазиях своих. Ээ-эх!

копировать

потому что текучка большая в колл-центрах, народ долго не задерживается. вот и получается, что частенько на нофичков попадаешь, которые еще толком не въехали.

копировать

зарплаты у них скромные, толковые люди уходят в другие места :)