Вопрос про курьерскую компанию и нас

копировать

Прошу помощи зала, как говорится. Есть интернет-магазин, я в нем работаю на приеме заказов, оформлении документов, заказе товара. Не знаю, оператор я или просто единственный работник? :) Хозяин только деньги получает и за раскруткой сайта следит. Так вот, у нас договор с маленькой курьерской компанией, с ее хозяйкой мы уже прямо приятельницы. Но постоянно возникают проблемы с доставкой, как обычно, народу же надо с 16 до 17, к примеру, заказов у нас не много, держимся за каждого клиента. У курьерской фирмы ее тоже не особый вал заказов, в нас они тоже заинтересованы. Но в последнее время постоянно курьер на меня ругается (ну это мне его начальница передает в более аккуратных выражениях), что я не могу договориться с клиентами на более большие интервалы (тут замечу, что накладок именно по заказам из нашего магазина не бывает, я не отправлю его в одно время в два места сразу), то не могу правильно узнать, как ехать. Я узнаю метро, автобус или маршрутку, как правило. Вот рассудите сегодняшнюю ситуацию: клиентка сказала, метро такое-то, корпоративный автобус раз в полчаса. Приехал курьер, не может найти этот автобус. Никто в округе не знает, клиентка трубку бросает. Звонит мне начальница курьера и просит разрулить ситуацию. Вопрос- я ее должна рулить или курьерская компания? Я для себя это понять не могу. Мнения среди знакомых, кого я опросила, разделились: кто-то говорит, что все вопросы доставки решает курьерская компания, остальные говорят, что это мое дело, им только нужно довезти по точному маршруту, который я дам, с указаниями всех подробностей.
Спрошу тут, какое ваше мнение на этот счет? Насколько полную информацию о том, как доехать, должна я предоставлять?

копировать

Я тоже сотрудничаю с курьерской компанией, даю курьеру только адрес доставки, а как туда добраться уже дело курьера. Он сам созванивается с клиентом, уточняет что нужно. Но интервал доставки я чаще всего назначаю побольше, обычно с 10 до 18.00. Если клиента не устраивает, тогда подстраиваемся под него, но по умолчанию доставка в течение дня. Достаточно странная ситуация, что курьер не может найти автобус, это же его работа, пусть спросит у прохожих, в конце концов. )) ИМХО все что касается доставки должна разруливать курьерская компания. Если клиента нет на месте или он отказывается от заказа, вот тогда вы решаете как быть. А доставка заказа и выбор маршрута - это дело курьера.

копировать

Спасибо, вот мне очень интересен конкретный опыт, как у Вас, а не предположения моих знакомых

копировать

я сначала сотрудничала с частными курьерами, вот они мозг выносили конкретно. То не приедут, то не туда уедут, то сдачи нет, то как доехать не знают. Приходилось им чуть ли не весь маршрут расписывать. Потом заключила договор с курьерской службой и теперь даже с клиентами они сами созваниваются, я только подтверждаю заказ по имейлу и отправляю заявку в курьерскую службу. Очень довольна. ТТТ

копировать

Ну вот у нас можно сказать - частный курьер, потому что у них фирма там из 4 человек, я это называю "фирма на коленке", зато цена по Москве 250 руб, а в нашей сфере больше 200 руб. по Москве быть не должно, так сложилось в секторе. Получается, мы всего 50 руб. за доставку платим из своего кармана, в остальных фирмах, которые мы находили, меньше 300 не было :(

копировать

я тоже с небольшой фирмой сотрудничаю, не знаю сколько там человек, но думаю примерно столько же. И расценки тоже 250 по Москве. Мы случайно не про одну фирму говорим? )) если что пишите в личку, дам их контакты

копировать

Нет, явно не про одну, иначе у Вас были бы те же проблемы :))) В личку написала, спасибо заранее :)

копировать

Я сотрудничаю с большой курьерской службой. Плачу около 200 руб за заказ, доставленный на автомобиле.

Мы передаем заказы на следующий день с временными интервалами в 3 часа. Т.е. доставка с 10 до 21, и в них можно выбрать 3 часа для доставки.

Курьер сначала звонит за полчаса до приезда клиенту. Если не дозванивается, то проезжает мимо (звонит несколько раз), а доставка переносится на следующий день. Если клиент по телефону отказался от доставки, то с нас берут только 80 руб.

Только ни до каких остановок автобусов курьеры не ездят, только здания с почтовыми адресами. Это упрощает автоматизацию работы курьерской службы, и безопаснее для курьеров.

По Вашему описанию у Вас какая-то стремная курьерка. Лучше ее сменить, сейчас предложений масса.

копировать

Наш интернет магазин работает с курьерской службой аксиомус, оператора они дергают, вообще ему не звонят (или звонят,если проблемы с заказом, брак или покупатель не доступен) маршрут сами выбирают, с покупателем созваниваются сами (оператор подтверждает заказы и передает в курьерскую службу вечером или утром, дальше работа курьера) интервалы нормальные (покупатели всегда соглашаются) и возят на машине. Мы пишем только адрес и без проблем находят.
У вас какая то левая курьерская фирма, ищите другую, не должен вам курьер мозг выносить и вообще вас обсуждать верх наглости, а доставлять заказы их работа!