Тренинг по ведению переговоров

копировать

Кто ходил, куда и узнали ли Вы что-то новое?

Хочу пройти что-то подобное. Опыт работы менеджером большой, опыт ведения переговоров тоже впечатляет :) на эту часть работы никогда не жаловалась, но вот почему-то хочется как-то улучшить свою квалификацию что ли :) Посоветуйте, так сказать, курсы для продвинутых пользователей :)

Заранее спасибо за любую инфу

копировать

Как человек, ведущий тренинги, могу сказать - практика, практика и только практика
Как написал предыдущий оратор - поля, поля, поля...
Причем тренироваться надо на кроликах - везде, на каждом человеке, которого можно использовать как спарринг-партнера

копировать

А может кто-то читал очень толковую книжку на эту тему, была бы рада узнать о такой :)

копировать

не совсем в тему, но как говорится - не могу молчать. Попалась очень хорошая книжка - "хорошие девочки не стесняются просить". Очень советую. Разумеется, не замена тренингу, но не пожалеете, когда прочитаете.

копировать

Спасибо большое, приобрету и обязательно ознакомлюсь :)

копировать

идите а школу менеджеров Арсенал - там реальные тренинги по продажам и переговорам - проверено.

копировать

Спасибо большое за наводку :)

копировать

Из книжек есть хорошая: Джим Кемпл "Сначала скажите нет". Если еще вспомню - напишу... Вообще Кафку полезно почитать и Карнеги :)

копировать

Спасибо большое, записала :) Карнеги читала, до Кафки пока не добралась.

копировать

ой автор технологии западных продаж не действуют в России, надо читать книги наших авторов-практиков, я сейчас себе заказала 3 прочитаю отпишусь о впечатлениях

копировать

Ок, буду ждать впечатлений о книгах :)

копировать

Как человек, в недавнем прошлом занимавшийся вопросами развития персонала, могу вам с уверенностью сказать, что тренинг, как интерактивная форма обучения, более эффективен, чем просто чтение литературы по теме. это уже неплохо для закрепления материала, наработанного в ходе тренинга. Я бы вам посоветовала следующее:
1. Поищите в инете консалтинговые компании, которые оказывают подобные услуги, при этом обращайте внимание на то, чтобы компания оказывала услуги корпоративным клиентам, это, конечно, не 100% гарантия качества, но и не шарашкина контора, поищите о компании отзывы в инете, побродите по специализированным форумам, посмотрите персоналии тренеров. Короче, проведите маркетинг. Например, вот такой сайт ( не реклама, для примера привожу, просто он у меня сохранен в ссылках еще с тех времен, когда я работала).
http://www.btcon.ru/trainings.html#neg
2.Если вы специалист с опытом, то вполне возможно, что вас заинтересуют курсы дистанционного обучения, их тоже много в инете, ищите такие, где есть "пилоты" ( это мини-тесты и блоки, чтобы понять структуру и приблизительное наполнение курса, а так же принцип работы с материалом). Некоторые консалтинговые конторы предлагают так же получение сертификатов при прохождении их E-Learning. опять же смотрите отзывы и рекомендации. Вот гляньте тут для примера, в свое время я оттуда кое-что позаимствовала.
http://e-learning-bosch.ru/
3.Если у вас в компании есть менеджер по развитию и обучению персонала, попробуйте обратиться к нему с просьбой подобрать для вас в рамках мотивационной программы формы для углубления области развития, вполне возможно, что у него есть свои наработанные источники, это помогло бы сократить время и не ошибиться в выборе.
4. Дома у меня есть кое-какие книги, в основном, правда, для корпоративных тренеров. Но я сейчас на даче. Поэтому посоветовала бы вам прогуляться по Озон.ру, там очень большой выбор бизнес-литературы. Я в свое время почти всю свою бизнес-библиотеку там и заказывала, у меня много всего, но в основном по мотивации, развитию, оценке персонала, так что посмотрите в магазине. Не обязательно все скупать, можно потом поискать то, что вас заинтересует, для скачивания.
Вооот. Как на работу сходила. Извините, что так длинно получилось. Как сядешь на своего конька, так и понеслось бла-бла:).

копировать

Спасибо большое, что не прошли мимо и дали такой исчерпывающий ответ. Обязательно все изучу в ближайшее время. За ссылки отдельное спасибо. Про литературу и живое общение полностью с Вами согласна ;)

копировать

Как человек, побывавший и на тренинге по проведению переговоров, и прошедший e-learning , могу с уверенностью сказать: самое лучшее обучение - ехать "в поля". Клиенты, клиенты, клиенты. И Вы сами сможете этих тренеров обучать. Они хоть часто и бывшие продажники, но больше теоретики. Эти все их задачки мы щелкали на раз-два, поэтому на тренингах скучно. Ничего не дали нового. А, ну бумажки какие-то дали,сертификаты, можно подсовывать работодателям, некоторые, которые любят такое дело, понавешали у себя над головами на рабочем месте. Настоящие профессионалы засунули их куда подальше и не вспоминают о них, ну или как о пустой потери времени.

копировать

Поля - это понятно, просто еще сейчас возможна смена направления с регионального на корпоративное, вот и думаю, а вдруг чего-то мне не хватит, вдруг что-то там совсем другое :) Да и опыта по ведению именно жестких переговоров не там много, с регионалами попроще как-то договориться, а может просто привычка.

копировать

Большой разницы не будет, даже не думайте про это. С регионалами часто бывает сложнее договориться. Уверена, что у Вас уже есть достаточный опыт, чтобы нигде не боятся. Везде такие же люди.

копировать

Спасибо большое за поддержку, реально на душе стало легче :) Надеюсь мне и правда хватит моего опыта, но всегда хочется перестраховаться и учесть максимально возможное количество нюансов.

копировать

Расслабляться не стоит, поддерживать себя в тонусе-это всегда хорошо. Это правильная мысль, что не стоите на месте. Но без фанатизма, фильтровать нужно поток информации, который на Вас готовы вылить тысячи книг, тренеров и т.п. Просто некоторые идут на тренинги и думают, что вот именно так нужно себя вести. Иногда встречаешься, разговариваешь с человеком и понимаешь, что человек только что прошел тренинг и как по писанному долбит. Я знаю, какой он вопрос следующий задаст или какой ответ получу:)) Даже смешно иногда. Вы просто для себя определитесь, какие "дырки" Вам хотелось бы заделать или подшлифовать, какие у Вас самые слабые места (причем другие о них и не догадываются, Вы сами о них знаете), работайте над ними, не бойтесь ошибаться, делать выводы,быстрее научитесь находить правильное решение.