Сколько стоит такой бухгалтер?

копировать

Добрый день! Хотелось бы послушать мнение местных евочек - бухгалтеров. Я достаточно плохо представляю себе работу бухгалтеров, поэтому прошу помощи опытных.
У нас транспортно-экспедиторская компания, 1 юр лицо ( в перспективе 2) За 2 месяца работы - 20 счетов. Бухгалтер внесла нас к себе в 1С. периодически делает документы (сч, сф и акты), периодически, т.к. ее часто не бывает дома, и если мне нужно срочно, то я делаю сама, ну она соотв потом себе в системе тоже делает. В отчетный период все сделала, отправила в налоговую. По налогам все рассчитала (лучшим образом), прислала мне примеры пп, я оплатила. к нашему банк-клиенту у нее доступа нет.
За месяц мы ей платим 15 тыр. Мне почему то кажется, что это много. Девочки, сколько примерно стоит такая работа?
Да, и еще я слышала, что можно брать бухгалтера только на отчетный период, а остальное время, быть как бы на консультационной поддержке ее же. Первичку ведь я могу делать сама. Или я не права? И не стоит думать, и то что у нас есть - наилучший выход?
Заранее спасибо

копировать

если и переплачивайте- то немного. Если Вы готовы самостоятельно платежки делать- то Вам хватит буха и на раз в квартал.

копировать

у вас ОСНО, не упрощенка, нормально. Если все аккуратно делается. книги продаж-покупок. касса и т.д. все это столько и стоит, в консалте вам да, за меньшие деньги раз в квартал сляпают отчет как-нибудь скорее всего неправильно, ну поучится кто-нибудь ..

копировать

Для общей системы налогообложения нормально платите.
А вообще, от добра добра не ищут. Бухгалтер - это не то, на чем стоит пытаться экономить

копировать

Платежи делаю сама. Книгу покупок-продаж ( у нас это скорее реестр перевозок) сама делаю. Просто мы иногда можем неделю с ней не созваниваться даже.
Я, собственно, тоже считаю, что на бухгалтере не стоит экономить. Но с другой стороны, 15 тыр в мес - не такие уж маленькие деньги, и наверно, мне просто хочется понимать, что бух делает за эти деньги.

копировать

Реестр перевозок это все-таки не совсем то, как мне кажется. Книга продаж и книга покупок - это документы, форма которых утверждена Постановлением Правительства, и применяются они для расчета сумм налога на добавленную стоимость. Вы уверены, что Вы их ведете сами?
Сотрудники у вас есть? Зарплату кто считает?
Кассу кто ведет? Авансовые отчеты?

копировать

ну судя по всему хотя бы на 1С вы уже экономите

копировать

Нету ни кассы, ни сотрудников

копировать

Фирма не может существовать без сотрудников, хотя бы одному директору начисляйте минималку. без начисления з/п получается что в Пенсионный фонд и ФСС отчеты у Вас пустые значит 15 тыс. много. 10 тыс. нормально. На остаток от з/пл бухгалтера установите (контур экстерн или такском или любую другую программу электронной сдачи отчетности). Через эти программы вы сможете сдавть отчеты и сверяться с налоговой не выходя из дома.