Должны ли приплатить?

копировать

Я работаю тренинг-менеджером в одной из ресторанных сетей. Работа разъездная, дорога не оплачивается. Приходила именно на Японскую кухню. Неделю назад начальник сказал, типа "вот тебе еще одно направление,работай". Это еще два ресторана русской кухни. Но дело не в том, сколько ресторанов, а в том, что это другое направление кухни и выстраивать там все нужно с "0", т.е. работы прибавиться в два раза. Пыталась объяснить все это начальнику и попросить прибавку, сказал, что подумает...
Как думаете, каковы мои шансы на прибавку и как вести себя, если скажет "нет". Молча "схавать" и пахать?!

копировать

Наивный вопрос для тренинг-менеджера. Вы еще спросите, КАК вам просить прибавку... Точно б к вам не пошла.

копировать

Вы сами-то понимаете, что написали? Видимо Вы не в курсе, чем занимается ТМ в ресторанных сетях...

копировать

Ой, я знаю. Мне расскажите, в чем именно проблема? Ресторанные тренинги имеют обычно общую направленность, типа повышение продаж, стандарты сервиса, как прочитать гостя, работа в команде и пр. Причем здесь кухня ресторана? Обычно, обучение по меню проводят опытные сотрудники на местах.
Возьмите меня к себе, я вас всему научу, давно в этой фигне работаю :)

копировать

Человек имел ввиду, что тренер - это, в первую очередь, хороший психолог и с логикой у него все должно быть окей. Он учит людей сервису и коммуникации и, следовательно, с последним у него проблем быть не должно. По сути вопроса. У вас работа 5/2 по 8 часов или у вас гибкий график в договоре? Вас брали на объем или на должность? Вас приглашали на весь учебный цикл включая разработку курсов или только на само обучение?
От ответов на эти вопросы и зависит имеете право просить прибавки или нет.

копировать

И что там разного? Стандарты сервиса? в яп кухне с поклоном, в русской - без?
Какие конкретно тренинги вы проводите? Есть ли у вас менеджерский состав на местах, который контролирует обучение? Дайте им задание, пусть переделают стандарты сервиса яп ресторана под русский, там дел на полчаса.
А если вы семинары читаете, типа работа в команде или про повышение продаж, так они для всех одинаковые.
И кому вы читаете? Рядовому персоналу или менеджерскому составу?

копировать

Ну что, передумали просить приплатить? ;)