Девочки-бухгалтеры, оцените, плиз.

копировать

Простите, немножко скроюсь)
Евочки, дело такое: работаю помощником бухгалтера в небольшой оптовой фирме. Изначально шла работать с первичкой, без опыта. Бухгалтера в офисе нет, она меня консультирует по телефону, она же стряпает отчетность. Я эти отчеты отправляю, заполняю "нулевки" по аналогии еще на 1 фирму. Сейчас я уже формирую-плачу налоги. Сверяюсь с поставщиками и покупателями. Веду первичку в 1С бухгалтерия, отправляю документы, слежу за возвратом. Вообщем весь документооборот на мне. Работаю с банк-клиент (или клиентом, как правильно-то). Ну и плюс всякие поручения генерального.
Ситуация осложняется тем, что прошлая бухгалтер накосячила нехило и с базой, и с доками и ушла, плюс фирма переехала. вообщем я на себе ощущаю все эти косяки и по-тихоньку разгребаю. 1 квартал вообще нужно восстанавливать, документы в ужасном состоянии.
Сдается мне, что 20 тыс ну уж очень мало за такое. Правда работа недалеко от дома и меня отпускают, если очень нужно. Назревает разговор с руководителем, вот я и думаю, если дальше с этим связываться, то какая сумма будет комфортной при таком раскладе. Или проще найти другого работодателя, у которого порядка больше. На "работных" сайтах зп помощнику бухгалтера предлагают 25-30, но неизвестно, каков там реальный темп и набор обязанностей. Хотелось бы услышать комментарий от тех, кто "изнутри". Извините за длинность.
Спасибо за ваши отклики заранее!

копировать

Вообще около 40, если фирма не большая и отчетность нулевая, но хрен найдешь на такие деньги(((.
В основном за 30 предлагают работать, не поднимая головы и задерживаться приходится.

копировать

с учетом того, что у вас нагрузка выросла и вы приобрели опыт, Вы теперь стоите дороже, да. Но:
1.сначала (прежде чем разговаривать с директором об увеличении) составьте схему разговора- что вы делаете, насколько увеличился объем работы (можно в %, в кол-ве документов), выросла ответственность+что вы сделали на благо фирмы,т.е. ваш результат.В общих красках говорить не нужно, т.к. они это не любят, нужна конкретика, а не просто-я хочу больше. Должны быть аргументы и весомые.
2.В ответе услышите -или нет категорически или ОК, посмотрим, через 3-6мес. и пр.Или что-то еще добавит в обязанности.
И только после этого советую Вам начинать поиски, заодно получите оценку себя со стороны, которая, не всегда совпадает со своей собственной)))
3. Рынок труда не очень, везде есть свои нюансы и вы еще не такой уж бухгалтер, которого все ждут с объятиями. То,что вы делаете, это еще очень-очень мало, наберитесь опыта, поучитесь, освойте побольше участков.
Понятно?)))

копировать

Понятно),спасибо Вам, что так подробно все разложили. Я себя бухгалтером, конечно, не считаю, наоборот - столько всего я еще не знаю! Разговор со мной хочет держать сам начальник, он дал понять, что в курсе расширения круга моих обязанностей, хочет договориться. И я больше хочу остаться и дальше осваивать дела нежели уходить.
Меня волнует то, что:
1. Фирма сейчас начинает набирать обороты и я думаю, что вряд ли мне предложат большую прибавку.
2. Восстановление и приведение в порядок документов, кот. до "моей эры". Мне кажется при моей компетенции и отсутствии человека, который может подсказать, это будет сделать сложновато.
С одной стороны - моя мотивация, с другой - возложенные на меня, как на работника, надежды. Вот и пытаюсь нащупать балланс, при котором все будут более-менее довольны. Будем думать)
Спасибо, девочки, за отклики!