Бухгалтера - нужна помощь!!!

копировать

Добрый день! Я начинающий бухгалтер (опыт 2 года - разные участки: первичка, сверка, зп и кадры, отчеты в фонды) все время работала в офисе, сейчас планирую декрет. хочу вести на дому бухгалтерию какой-нить небольшой фирмы - но боюсь не справиться: не разу не сдавала баланс, даже не знаю как он делается на практике, только теоретически в универе учили. Так же не представляю себе беседы с потенциальным работодателем... и мне совсем не понятно, что делать, когда скажут "можешь приступать"???
есть здесь профессионалы??? может кто подскажет с чего начинать и ключевые моменты при УСН и вмененке???

копировать

Меня вот вообще такие люди поражают, я говорит ничего не могу, а хочу вести фирму. Вы себе вообще отчет даете, что можете накосячить при расчете налогов, сдаче баланса, отвечать потом кто будет????

копировать

Ну уж совсем то за дуру принимать меня не надо... налог рассчитать я вполне в состоянии. и насчет ответственности я тоже прекрасно понимаю...
Я всего лишь попросила небольшой подсказки профессионалов с чего начать - если не можете подсказать, ЗАЧЕМ ТОГДА ОСКОРБЛЯТЬ???

копировать

где у вас написано про расчет налогов? Как вы себя описали, так вас и представляю, раз вы баланс не можете составить, о чем тогда вы говорите????
И что значит с чего начать?? С работы, все зависит от фирмы . которую будете вести, если вы себе отчетливо представляете всю ответственность и готовы полностью вести чужую фирму и отвечать за все, то ваш вопрос просто не уместен.

копировать

спасибо за комментарий. в нашем мире либо мимо пройдут - либо добьют...

копировать

Просто не надо браться за серьезные вещи, если вы их делать не умеете, таких горе бухгалтеров пруд пруди, подучитесь, тогда уже и работайте самостоятельно.

копировать

Собственно за серьезные вещи я браться и не собиралась - до общего режима налогообложения мне еще далеко, собираюсь вести УСН - пока мне необходимо было узнать элементарные вещи - вроде того какие документы попросить посмотреть у работодателя при приступлении к обязанностям, нужна ли 1с для УСН или достаточно книги учета расходов и доходов???
а идти на курсы бухгалтеров, где расскажут то что я знаю, или даже если забыла - достаточно заглянуть в НК, считаю на данном этапе нецелесообразно - так как в теории я и так все знаю - но практика незаменима и где как не на работе ее получать???

копировать

Вы работу нашли уже?

копировать

Да, подискала уже подходящие варианты - теперь осталось понять с чего начинать...

копировать

Удивительно, что вас берут с распростертыми объятиями без опыта. Я без наезда, не обижайтесь, но странно, хм...

копировать

при усн баланса нет. Декл-ция по усн сдается в ИФНС 1 раз в год, авансы платятся по окончанию кв-ла, по окончанию года - окончат. расчет.
ФСС, ПФ- раз в квартал, платежи каждый м-ц- для ООО, для ИП- раз в год.
На усн ведется книга дох-расх, которая заверяется в ифнс. Есл ведется в компе- то по окончанию года, иначе- до начала года.
Вообще просторы и-нета безграничны- например клерк.ру вам в помощь.

копировать

С этого года книга заверяется по желанию. Сдавала, в ИФНС сказали, что можете не сдавать, уже отменили эту обязаловку

копировать

спасибо вам большое за ваш отклик, только у меня пара вопросов, заранее извините, если они покажутся вам глупыми. как я уже говорила - теория и практика - разные вещи.
1.ПО уплате авансов по единому налогу и его окончательного расчета: деньги перечисляются через банк-клиент на р/с налоговой? если нет банка-клиента оплата производится наличными в налоговой или в каком-нить банке?
2. где брать реквизиты для налоговой, ФСС и ПФ?
3. книга учета дох и расх ведется в обычной тетради? а если в компе в EXEL??

копировать

1. деньги перечисляются с р/с (банк-клиент- это всего лишь удаленное управление р\с)- для ООО только так. ИП может не иметь р\с и платить через сбербанк.
2. В ИФНС, ПФ и ФСС или на их сайтах
3. Не в обычной, а по форме, если Вам охота линовать тетрадь самой- ради бога.
Можно в экселе.

копировать

Спасибо вам большое за ответ. будем дерзать:)

копировать

при енвд баланс не сдается, но бух.учет ведется в полном объеме

копировать

ИП оформлен в апреле деятельность не ведется, Налоговую декларацию подавать в апреле следующего года? Подскажите пожалуйста!!! ПФ и ФСС оплачивать в конце года? Правильно? И еще, книгу расходов и доходов нужно заводить в этом случае?

копировать

Декларацию на УСН подают до 30.04.
ПФ и ФОМС Вы оплачиваете до 31.12.2011, отчет сдаете до 01.03.2012
А В ФСС что Вы платить хотите?