переход в другую компанию, как сообщить клиентам?

копировать

Для меня такое дело - дебют.
Несколько лет работаю в небольшой фирме, наработала клиентскую базу - сама всех обзванивала, старалась быть максимально полезной людям, всегда перезванивала им сама после истечения контракта, как правило все возвращались в нашу фирму, со многими отношения уже очень теплые, приятельские.
Сейчас понимаю что в этой фирме у меня никаких перспектив, мне предлагают условия труда и оплаты лучше тех, что имею сейчас.
Клиенты звонят на городской и пишут на почту, мой личный мобильный есть у единиц, в визитках его указывать запрещалось.
Решила что как только подпишу заявление у руководства сделаю рассылку по своим клиентам с моими новыми координатами, но текст письма ника не идет в голову.
Поможите советом, как лучше написать?

копировать

Вообще клиентская база принадлежит работодателю. За такие дела можно и "по шапке получить"....

копировать

Ну на счет принадлежит работодателю это я согласна, но если это ваши наработки, если у вас сложились оочень хорошие отношения с клиентами, и они согласны работать с вами в любой компании, это ваше дело. Не надо делать никаких рассылок, этот вопрос обсуждается непосредственно при общении с человеком и предложении ему новых "лучших" условий, ну или хотя бы чтобы не хуже прежнего. Клиенту важны отношения с менеджером, но более важно, чтобы его не подвели в основной работе ....

копировать

а я считаю что клиент принадлежит фирме только в том случае, если фирма предоставляет в полной мере инструменты для работы.
В моем случае так: менеджер сам ищет себе клиентов (соцсети, знакомства, сарафанное радио) чтоб выполнить поставленный руководством план и получить бонус по итогам, менеджер сопровождает клиента "от" и "до". Фирма рекламы не дает, сайт не раскручивает, поиск клиентов не организует. Фирма дает юр.лицо под которым организуются сделки и оргтехнику, за что получает хороший доход ( со своего плана, при условии его выполнения я получаю около 2% прибыли, оклад не большой)
По сути фирма держится на энтузиазме сотрудников т.к. развития нет вообще.
В последнее время у директора шалят нервишки, ввела штрафы за все - опоздания, перекур, чай на рабочем месте. А недавно просто отчитала меня перед клиентом. Он просто проходил мимо и решил зайти, а я была на обеде, когда вернулась прям посреди офиса мне устроили танец с саблями на тему того, что меня ждет клиент, а я отсутствую. Мне было жудко неудобно перед ним, а он извинялся что подставил меня.
Мой мобильный есть у единиц, я почти всегда в офисе, часто выхожу по субботам. Мейл рабочий у всех.
Почему я должна уходить и оставлять все свои 5 летние наработки этой фирме?

копировать

Когда человек увольняется, у него всегда есть претензии к прошлому работодателю :-) И конечно чешутся руки вынести ему какой-нибудь приговор ;-).. но по большому счету это уже не важно..

Конечно плохо обижать фирму, в которой Вы работали. С другой стороны, всегда хочется забрать с собой весь опыт работы. И я думаю, что очень мало людей, не унесут с собой клиентскую базу ;-) Другой вопрос, что не все клиенты начнут работать с другой фирмой, даже несмотря на дружеские отношения с менеджером.

Недавно была в такой ситуации со стороны клиента. Одна очень уважаемая мной дама, профессиональнейшая в своей области, ушла реально обиженной из фирмы, где я обслуживаюсь. И конечно ушла к конкуренту, и конечно обзвонила всех, кого знает. Несмотря на все ее заслуги, я фирму не сменила, т.к. у фирмы есть ряд преимуществ, которыми я дорожу. Но если бы это было не так, я ушла бы в фирму за той дамой.

Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы оповестить клиентов, только не поливая грязью предыдущую фирму. Это смотрится не красиво и отпугивает от Вас, а не от фирмы. Если очень мучает совесть, то можете сделать рассылку на тему о том, что теперь вместо Вас будет такой-то сотрудник, а Вас можно найти в такой-то фирме и по таким-то координатам... пусть клиенты выбирают сами ;-)

Ну и конечно никто не мешает Вам звонить своим клиентам, когда у них истекает срок договора, чтобы предложить им услуги новой фирмы. Они ведь и раньше с кем-то работали, когда Вы их в первый раз нашли ;-)

Так что я за то, чтобы ни в коем случае не поливать грязью предыдущую фирму, но уведомить клиентов вполне можно. Пусть сами выбирают, хотят они работать с фирмой или с менеджером. ;-)

копировать

то что уходить я буду без грязи и по мирному - факт
чернить компанию в глазах клиентов и мысли небыло, но, к сожалению, знаю что взаимности не дождусь
вижу на примере одного ушедшего менеджера, клиентам прямым текстом говорят - г-жа Иванова не оправдала ожиданий нашей компании и мы прекратили с ней отношения. А на деле ушла один из лучших менеджеров, которая уже пришла с внушительной клиентской базой, которую ,естественно, забрала с собой.
Поэтому и не могу придумать текст письма (именно письма, обзванивать всех ооочень долго). Закончился контракт с фирмой?

копировать

Не могу понять, зачем Вам с текущего почтового адреса делать рассылку? База по клиентам Ваша? Вы ее наработали, значит у Вас есть все контакты? Значит Вы и с нового рабочего места сможете точно так же позвонить/написать своим клиентам и предложить новые/другие условия работы. Согласятся они с этими условиями или нет будет зависеть от предложенных условий в первую очередь, и только во вторую - от Ваших с ними отношений.

копировать

+1

копировать

я тоже не понимаю. тем более, что надо не просто "делать рассылку" а предлагать условия новой фирмы.

я посмотрела что под ваши объемы у вас будет такая то скидка. + в этой фирме еще есть такие позиции и я думаю они будут вам интересны