На какую должность претендую?

копировать

Посмотрите,знающие,мое резюме.На какую должность могу претендовать с таким опытом работы? С июля ищу работу,не могу определиться в какой области двигаться...http://www.superjob.ru/resume/cv-8028583.html

копировать

А Вы сами то в какой области хотите работать? Наверняка есть предпочтения. В резюме слишком разная деятельность указана. Раз Вы все таки имеете какое-то педагогическое образование, может Вам лучше в эту область идти? Или не хотите?

копировать

В педагогику как раз не очень хочу,своих детей хватает.Я примерно предполагаю быть менеждером по работе с клиентами или что-то в этом роде....

копировать

ну если хотите продавать и умеете, любите Очень много общаться с людьми, то да, подойдет, тем более образование в этом случае не имеет значения. А может быть hr? Закончить какие-нибудь курсы по работе с персоналом?

копировать

вам никто клиентов не доверит, т к вы не занимались ими предыдущие годы работы.
начинайте с самого малого, с офис-менеджера, оператор колл-центра, и далее сможете продвинуться.

копировать

Вам рекламой нравилось заниматься? Если да - ищите работу мен по раб с клиентами в РА. Думаю, что Вам это понравится и подойдет :)Только резюме под это дело надо переписать, фото сменить.

копировать

в РА без в/о даже соваться не надо
туда тонны студентов с неоконченным в/о ежедневно ломится без толку))

копировать

Извините, давно не искала работу и не корректировала свое резюме. Это теперь так модно писать??? "ООО "Творческая кинолаборатория Саламандра", г. Москва
Лаборатория Саламандра предоставляет услуги по обработке киноматериалов – проявке негативной цветной и позитивной пленок по технологии компании Kodak, подготовке киноматериалов к видеозаписи, монтажу негатива и печати фильмокопий, а также услуги Отдела цифрового постпроизводства, включая Телекино, видеомонтаж и производство цифрового интермедиэйта.

Творческая лаборатория Саламандра - первая в России кинолаборатория, которая еще в 1999 году приняла участие в Программе сертификации ImageCare компании Kodak. С тех пор каждый год по итогам строгого ежедневного контроля над соблюдением технологии негативного процесса ECN2 и позитивного процесса ECP-2D Саламандра получает международный сертификат Kodak ImageCare. Этот сертификат подтверждает самые высокие стандарты качества обработки кинопленки". Вы бы посмотрели образцы нормальных резюме для начала...

копировать

По-моему, Вам надо сначала дать написать резюме за Вас кому-то другому. Помнится, девушки на Еве предлагали. Хуже не будет. Хотите совмещать тренинги по продажам и педагогику? Станьте ведущей таких тренингов :-)

копировать

Может еще кто что посоветует?

копировать

Личный помощник? Как у вас с языком?

копировать

Прочитала резюме, позволю высказать несколько собственных мыслей.
Определяться с областью, в которой вы хотели бы работать - это только ваша задача. Резюме потом "подстраивается" под позицию. Вы написали про менеджера по работе с клиентами - ну так выделите те навыки, которые позволят вам хорошо выполнять эту работу (а пока, в качестве тренировки, попробуйте здесь сформулировать, какие это должны быть навыки и рассказать, что из этого у вас уже на хорошем уровне, что "более-менее", что слабо развито).

Само резюме, увы, кривое. Сходу вопросы:
1. Зачем там реклама компаний, в которых вы работали? Работодателю надо получить информацию о сотруднике, а не спам.
2. Описание "должностных обязанностей и достижений" более чем странное:
2.1. Либо слишком короткое и не раскрывающее "темы" (воспитатель, оператор). Видимо, это вы писали самостоятельно. А что делали, какие достижения? Ни слова.
2.2. Либо (менеджер, социальный педагог) что-то пространное, не дающее опять же никакого шанса понять, что же делали именно вы. К тому же махровый копипаст, да еще и изобилующий грубыми стилистическими ошибками (ну я никогда не поверю в то, что вы могли сами про себя так написать, если, конечно, не увлекаетесь наркотиками - однозначно стащили, да еще и не потрудились после этого прочитать).

копировать

+
должен быть единый стиль изложения ваших должностных обязанностей, лучше коротко, четко и понятно, что именно делали. уберите рекламу ваших работодателей, сократите ее до 5 слов. соблюдайте грамматику(пробелы, ошибки, знаки препинания). по поводу вашей последней должности, ну очень она близко не стоит даже с администратором, напишите лучше оператор контактной печати, а не монтажист. все ваши обязанности пишите лучше не предложениями через запятую, а списком или под нумерацией, это удобнее читать и видны ваши способности показывать главное. уберите фотографию с одноклассников, она должна быть четкая без игривого взгляда, ну и придумайте себе свободное время, не в форме дачи и шитья, например что-то такое "Свободное время посвящаю воспитанию и развитию детей. Изучаю фламенко." да, что угодно можно изучать, главное это должно быть необычно и в тоже время актуально и соответствовать вашему возрасту. Ваше хобби должно показывать вашу активную жизненную позицию.

копировать

Вот блин. На фото я даже внимания не обратила :). По мне так его вовсе надо убрать. Как ни смотри - все равно посчитают, что глазки строишь :).
И из шапки про детей я бы вовсе убрала :). Там пункт "семейное положение". На это есть вполне четкий ответ: "замужем/не замужем". Все остальное, это уже информация, которая, с точки зрения кандидата, интересна работодателю. Так не интересны ему дети :). Можно про детей в "хобби одним словом упомянуть" :)

копировать

Да, срока в резюме "Хобби - дети" очень повеселит потенциального работодателя ;))

копировать

тоже повеселилась уже :-)
В принципе, для трудоустройства в педагогику это неплохо, но автор туда не хочет же.

копировать

А что - весело :).
Я когда анкеты заполняю, в графе "дополнительный источник дохода" пишу "муж". Зато честно :).

копировать

ниже

копировать

ИМХО - если бы ко мне пришло такое резюме, я бы его даже до конца не дочитала бы - это смесь бульдога с носорогом, а не резюме, извините.
Во-первых, фото чересчур игривое. На резюме надо ставить фото как на документы - строго анфас и без лишних эмоций.
Во-вторых, оно перегружено информацией, и о предыдущих местах работы Вы рассказываете чересчур пространно, а о себе - мало и путано.
В-третьих, Вы должны себе четко представлять, какую работу ищете, и составлять резюме с учетом этого - упор делать на свои опыт, знания и умения. А так получается - "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота..." И это все в 36 лет с образованием психолога.

копировать

зачем эта копипаста? "Лаборатория Саламандра предоставляет услуги по обработке киноматериалов – проявке негативной цветной и позитивной пленок по технологии компании Kodak, подготовке киноматериалов к видеозаписи, монтажу негатива и печати фильмокопий, а также услуги Отдела цифрового постпроизводства, включая Телекино, видеомонтаж и производство цифрового интермедиэйта.

Творческая лаборатория Саламандра - первая в России кинолаборатория, которая еще в 1999 году приняла участие в Программе сертификации ImageCare компании Kodak. С тех пор каждый год по итогам строгого ежедневного контроля над соблюдением технологии негативного процесса ECN2 и позитивного процесса ECP-2D Саламандра получает международный сертификат Kodak ImageCare. Этот сертификат подтверждает самые высокие стандарты качества обработки кинопленки."

как это характеризует именно ВАС как специалиста?

копировать

Все ваше резюме - это скопированный из инета текст. И это понятно каждому.
1.Чтобы его оптимизировать, вам нужно самой подумать как лучше описать ваши должностные инструкции, которые вы выполняли.
2.Обязательно убрать весь спам про организации в которых вы работали. Зачем вообще вы туда этот текст вставили? Чтобы объемнее резюме было?
3. Вы претендуете на роль администратора или офис-менеджера, хотя как такового опыта у вас нет.

копировать

Уважаемый автор,конструктивную критику принимаете?

Вы сами-то чего хотите? быть офис-менеджером? А какие у него обязанности? Вот исходя из них и надо составлять резюме.

И не надо так детально описывать компании, в которых работаете. А то даже смешно - 10 строчек о компании. И 3 слова о себе.
Не пишите безличные предложения - "социальня работа..", "забота..","организация работы.."

Вы должнжы писать - что делали. Составляла, организовала, руководила, направляла и т.д. и т.п. Результаты Вашей деятельности - разработана новая успешаная рекламная компания (увеличение продаж на ...), налажена новая система работы с несовершеннолетними, что способствовало повышению интеллект.урованя 7 из 10 детей по сравнению с 1 из 10 за год до этого.

Ну и т.д.
А вообще - у Вас разброс и шатание в резюме. Выкиньте то, что не дает никакой инф.ценности для работодателя с точки зрения Вашего опыта, как администратора. ДА и ощущение такое, что Вы сами не знаете, чем заняться. А это работодателя отталкивает.

Переделывайте полностью и выкладывайте опять - чтобы причесать до нужного состояния.