У кого тут свой бизнес?!

копировать

Вопрос такой: а есть ли сейчас рэкет или как это называется? Возникает вопрос, могут ли прийти и сказать "делись"?!

копировать

нет

копировать

Нет, поверьте, достаточно аренды :)

копировать

а налоговая когда угодно может наведаться?

копировать

Может конечно. Например проверка выбивания чека, это они большие мастера, есть специальный отдел, ККМ-щики так называемые :)

копировать

нет, но взякие проверки любят "штрафы" , хлебом не корми :)

копировать

скажите, а СЭС и пожарные приходят только при открытии, или когда угодно могут наведаться и начать измерять помещение и т.п.

копировать

все хочу вам ответить, а не когда, потом топ теряю.
отвечаю. при открытии вы долдны всех вызвать в арендуемое помещение, до этого всять предписание- что вам там надо по нормам. они приходят, смотрят, и тут как повезет- либо отказ, либо дадут- обычно надо денег отстегнуть. потом они приходят строго по времени- не соврать сэс раз в 2 года, пожарка раз в год, как не крути "если не прикормишь" штрафы обеспечены.
и безусловно они могут "просто так наведоться" если кто че стуконет.
п.с. я свои нормы можно прогуглить в интернете аля " нормы пожарное безопасности при продаже ...."

копировать

Большое спасибо что так подробно ответили!!!Можно я вам тогда еще несколько глупых вопросов задам?А предписание где брать? его кто-то дает, или достаточно того, что в инете нашла? И какими суммами их обычно прикармливают?(помещение небольшое до 50кв.м) а если по нормам все сходится, все равно найдут к чему придраться?:-0

копировать

Простите за офф, у меня когда-то было некоторое количество свободного времени, я сидела в этом разделе и читала всё подряд. Запомнилось, что девушки выкладывали ссылки на правила СЭС и пожарки по оборудованию помещения к разным бизнесам. Я прочитала и ужаснулась. По-моему, нереально соблюсти всё до мелочей, как бы Вы ни старались. Особенно, если задаться целью что-нибудь найти. Ну Вы понимаете ;). И, самое интересное, я повспоминала места, где бывала - ни в России, ни за границей не припомню того же салона красоты, чтобы 100% укладывался под требования. Во всяком случае, ящика с песком на входе и стенда с топорами нигде не видела :).

копировать

спасибо! вот и я где смотрю, нигде не вижу соблюдения норм:-) а у вас никаких ссылочек не осталось?

копировать

Я просто читала, мне ни к чему было ссылочки сохранять :).

копировать

да не за что :)
Предписание берете в территориальной пожарки ( прям в части- они вас и к себе "на учет сразу поставят, дабы не забыть про вас :) ), ну в сан пин тоже соответсвенно сам ехать надо. ОБьясняете им чем будете занимать, они выдадут бумажку.
Суммы очень зависят от того 1- ООО вы или ИП, у ООО шрафы гараздо выше, и как следствие прикорм стоит дороже. Ну и второе -чем, у меня вот вообще опасные для жизнь и горючие вещества- ну пендос, пойти стреляться притом сразу- как девушка написала- песок с ведром и лапата на дверь- этио просто мой минимум, помима агнетушителей на каждый квадрат по балону)))
метраж в предписании учитывается, на каждый метраж своя нормала пожарки например.
По нормам в жизне не че не сойдеться, они свою работу знают, придруть блин, что дверь на 10см левее нормы. А уж про 2 выхода вообще молчу- не долбить же стену?? Арендатор- хер даст.

копировать

спасибущщее вам ВОТ ТАКОЕ!!! а еще про кассу просветите плиз! ее в налоговой регистрировать? Да ну и про примерный прикорм для пожарных и СЭС если ИП. Кого еще кормить кроме них? или только они? а с налоговой как7

копировать

:)
кассу да, надо регистрировать- гемор еще тот!!в низу прикреплю свою заметку- была тут где то у меня.
Прикорм ну трдно сказать- ну реал зависит от вида деятельности, в том году подруге насили, ой не соврать от 30 до 300тр- это налоговая как раз.... так что я думаю остальное тож не тружно прикинуть. только налогувую надо прикармливать постоянно, а сэс и пожарный перед открытием, и стол накрыть при проверки ( ну и конвертик подготовте- огляните к чему можно предраться). Ну вот грубо говоря, штраф делить на 2. у ИП всреднем если все хорошо штраф 10-30 тыров.

Кассовый аппарат
Все деньги которые законно поступают могут быть:
1) безналичными через р/с ИП в банке
2) наличными с использованием ККМ(ККТ)
3) наличными с выдачей бланков строгой отчетности (БСО) физическим лицам при оказании услуг. При розничной торговле выдавать БСО нельзя
ИП и организации могут сами разрабатывать бланки и печатать их, если нет готовых разработанных форм. Печатать БСО на обычных компьютерах нельзя. Заказывать бланки надо в типографиях.
Учет бланков БСО документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом). Формы книги БСО нет.
БСО и книгу учета БСО регистрировать в налоговой не надо.
4) наличными если ЕНВД и выдаете документ(товарный чек) с рядом реквизитов
5) Пластиковой картой (Visa, Mastercard, Maestro). Необходим ККТ При оформлении покупки вы выбиваете чек на сумму снятую с карточки.
6) наличными без ККМ и БСО: продажа на рынках, выставочных залах, развозная и разносная торговля, продажа лотерейных билетов, газет и журналов, из цистерн и т.д
Где регистрировать?
Регистрировать ККТ надо по месту регистрации ИП, или по месту фактической установки кассового аппарата(организациям: Адрес установки ККМ = адресу договора аренды.). Cтавить на ТО в городе в котором ведете деятельность, по месту установки кассового аппарата.
Документы
Перечень документов необходимых для проведения процедуры регистрации контрольно-кассовой техники (ККМ, ККТ) в налоговой

1. Свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика [ОГРН] (оригинал и ксерокопия).
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет [ИНН] (оригинал и ксерокопия).
3. Бухгалтерская и налоговая отчетность за последний отчетный период (ксерокопия с отметкой инспектора или, в случае, если отчетность представлялась по почте -оригинал, подписанный руководителем, главным бухгалтером и ксерокопия почтовой квитанции).
4. Договор аренды или свидетельство о собственности помещения по месту регистрации ККМ (ККТ)(оригинал и ксерокопия).
5. Договор с центром технического обслуживания ККМ (оригинал и ксерокопия).
6. Заявление на регистрацию ККМ.doc (в некоторых ИФНС необходимо - 2 экземпляра в печатном виде).
7. Карточка регистрации ККМ.doc (в некоторых ИФНС не требуется)
8. Ассортиментный перечень продукции, реализуемой организацией.
9. Технический паспорт ККМ (формуляр ККМ, ККТ).
10. Технический паспорт ЭКЛЗ (формуляр ЭКЛЗ).
11. Паспорт эталонной версии ККМ (оригинал и ксерокопия).
12. Дополнительный лист паспорта версии (оригинал и ксерокопия).
13. Журнал кассира-операциониста [форма КМ-4] (заполненный, пронумерованный, прошнурованный).
14. Журнал учета вызовов технических специалистов [форма КМ-8] (заполненный, пронумерованный, прошнурованный).
15. Доверенность (в случае если документы подаются не должностными лицами, указанными в заявлении).
16. Чек с показаниями счетчиков (если необходима регистрация ККМ, которая ранее находилась в эксплуатации).
17. Утверждение чека и представление в налоговый орган после завершения расчетов со всеми кредиторами,
18. Составление и представление ликвидационной комиссией ликвидационного баланса в налоговый орган.
Также регистрация ККМ требует предоставления документов, подтверждающие официальное приобретение ККМ (счет, счет-фактура, накладная, приходно-кассовый ордер, контрольно-кассовый чек - в случае приобретения ККМ за наличный расчет или счет, счет-фактура, накладная, уведомление о банковском переводе - за безналичный).
Документы, указанные в пунктах 6, 7 заполняются в соответствии с порядком регистрации, перерегистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники в налоговых органах.
Сообщаем: По закону кассы не могут эксплуатироваться более 7 лет с момента ввода в эксплуатацию, если у вас касса находиться в эксплуатации более 7 лет, просьба обратиться в ваше ЦТО ( ЗАО "ЦТО Гранд Сервис" ) для снятия ее (их) с учета.

Наслаждайтесь!

копировать

Слушайте, откуда вы такую ерунду берете? Я ИП уже 5 лет, у меня магазин (большой, НЕ продукты). Никого я не кормлю вообще, ни СЭС, ни налоговую, пожарный был 1 раз, выписал штраф копеечный за отсутсвие огнетушителей и все. Кассу тоже регистрировать - раз плюнуть. Есть фирмы (которые в дальнейшем будут проводить тех обслуживание кассы и у которых кассу и покупаешь) они все это делают и стоит это недорого. Да, приходит раз в год Общественная организация с проверкой. Первый раз по неопыьности пожертвовала им 15 тыс руб, второй год 5000, а теперь посылаю лесом.

копировать

чет я писала, писала, а потом подумала- а че с такими не далекими говорить то?)))

копировать

А, ну да, куда нам до вас далеких то, вы ж в 90х застряли, вот вас далеких и имеют по полной программе. У меня 3 крупных магазина в Москве и в регионах, нигде нет такой херни, поэтому если вы не умеете вести бизнес, то не надо пугать людей. Надо элементарно знать законы и свои права. Дикари, млин

копировать

ну поздравляю, и дальше что? все сказали? "нигде нет такой хрени"- сами проверяли?)) Вы еще скажите, что ГАИ взяток не берет, ну для полной такой убедительности, что в России нет коррупции))))) Я сразу и вся ева, моментально в это поверим :) 21 век, бля))

копировать

да причем тут дикари то?? 99% все работаю в черную- ну как минимум ЗП у всех черная, если есть черная касса- я вообще молчу. Не все следуют правилам- иногда это просто не реально. Я вам говорю, у меня очень специфический бизнес. К мои соседям ОБЭП за год уже 5 раз приезжает, отстегивают по 1,5 ляма- может это для вас и фантастика, но у меня это реалити!
А в белую работать не выгодно- в 90% видах бизнеса. От туда и штрафы и взятки. Ну вы как с луны свалились чес слово! Даж и не вериться, что у вас есть хоть 1 магазин, и вы вообще знаете что такое бизнес.

копировать

А кто пишет про черное/белое? Не мешайте мух и котлеты. Причем здесь откаты, рекер и работа в черную? Мозги надо иметь хоть чуть чуть, тогда и нормально работать будете. А если у вас специфический бизнес, то не надо рассказывать людям, что это норма и во всех сферах все именно так

копировать

а ну теперь я точно знаю, что к бизнесу вы вообще не имеете отношения.... всего хорошего!

копировать

О, да, если та фигня, которой вы занимаетесь, с некоторых пор считается бизнесом, то, да, таким бизнесом я не занимаюсь, что вы, у меня так, развлекуха, а у вас, наверно, ларек на рынке - серьезный бизнес ))))

копировать

здравствуйте! а можно Вам несколько вопросов в личку задать?

копировать

про 2 двери - фигня, главное, чтоб окна открываемые были. совсем недавно имела гемор с этим.

копировать

Есть, только он в погонах.

копировать

Ха, у моей маман 2 маленьких магазинчика. Находятся в МО 40 км от Мкад. Так у них 5 числа приходит "крыша", а 10 "менты". Все друг о друге знают, дружат. + налоги + аренда по квитанции +аренда на руки. Итого сводит концы с концами. :(

копировать

о ужОООс! я думала что " крыш" уже давно нет. ну почему такая несправедлиость(((((((((((((((((((

копировать

ээээ, как бы ментам и платится за защиту от "крыши 90-х". Че-та у вас совсем круто, за что менты то тогда берут?

копировать

не , че вон выше пишут, что сейчас даж и не приходит и не кто, и не штрафует- делай че хошь)))

копировать

Ненадо сарказма - в Москве аренда такая, что никто больше и не сунется, у меня к мужу на офис-склад вообще никаких наездов-приходов нету. А в МО у подруги регулярно поборы, не те так другие. Подмосковье все еще там , в 90-х зависло. Про остальную россию молчу.
Даже по моде-развлечениям видно. Если чо, сама из МО и мама до сих пор там живет, наблюдаю жизнь в замкадьи не понаслышке.

копировать

К сожалению у нас они дружат. И место в магазине например арендовать только через них,как они с хозяином делятся не знаю. Последний раз было 300 тысяч рублей, 30км2, в магазинчике на три арендоместа, каждый по 30-35 км2.

копировать

...

копировать

Тут во многом зависит от арендодателя и чем вы хотите заниматься. Многие закладывают в аренду.