Консультанты в Гаранте

копировать

Расскажите, пожалуйста, интересует все: соответствие оплаты обещаниям (озвучено 25), % - за новых клиентов?
Насколько насыщенный график?

копировать

а часто они появляются? новые клиенты... постоянно звонят предлагают... но не надо.

копировать

Я там работала 2 года, спрашивайте.

копировать

Спасибо, что отозвались. Расскажите, пожалуйста, не подводили ли с оплатой (сколько обещали - вам платили?), были ли задержки. Насколько адекватное руководство. Интересует график. Пока сказали,что 4 фирмы в день. Там график посещений или еще какой-то план есть или план по привлечению новых клиентов? Пока может, не все понимаю, т.к. только записали на обучение для клиентской поддержки. Из-за чего уволились, если не секрет...

копировать

чтобы адекватно вам ответить, нужно знать сколько вам лет, устраиваетесь ли вы в головной офис или в сервис-центр. И вы, наверное, хотели сказать не консультант, а инструктор, правильно?

копировать

Руководство более чем адекватное, но я работала в главном офисе, там в принципе все на порядок лучше. Сервис-центры работают как бы по франшизе, поэтому стандарты могут не всегда соблюдаться. Да, 4-5 фирм в день, но как правило сотрудник сам для себя решает когда и куда ему ехать. Бывает так, что выполняешь план раньше, остальное время делай, что хочешь. Никто тебе ничего не скажет. Главное план! Не выполняешь план несколько месяцев - все, пошел вон! С этим тут очень строго, никого уговаривать работать не будут. Но если человек показывает себя хорошо, то его, как правило обязательно повышают. Компания очень справедливая, каждому воздается по заслугам. Но работа очень тяжелая. В компании постоянно проводятся тренинги, обучения. Это выматывает, но это очень хорошая школа для тех, кто планирует долго здесь работать. Я работала инструктором по обучению новых клиентов. Уволилась потому что психологически через 2 года мне стало тяжело Если хочешь хорошо зарабатывать, то нужно уметь юлить, изворачиваться и т.п. И самое главное, сотрудников нигде не встречают с распростертыми руками, в глазах клиентов ты будешь всегда выглядеть надоедливым мальчиком, который пытается навязать свой продукт - следовательно отношение практически всегда очень снисходительное. В общем, для студентов самое то, но для взрослых это не вариант, самооценка будет падать.

копировать

Вакансия называлась менеджер по работе с корп. клиентами. Офис - м. Калужская, но направление - М.О. (Дмитров). Узнаю для родственника. Ему 32, в/о маркетинг, продвинутый пользователь. Для него перспективой был бы переход в отдел поддержки сайтов. Насколько знаю, Гарант сайты ведет по договорам. Также важно - гибкий график,чтобы он сам мог в течение дня распоряжаться своим временем.

копировать

Понятно, значит это не главный офис, а сервис-партнер что хуже, потому что сервис-партнеры могут устанавливать свои правила работы, которые могут отличаться от установленных стандартов. Зарплата будет также ниже чем в главном. И еще странно, что менеджера берут со стороны. У нас абсолютно все менеджеры - это бывшие сотрудники рангом ниже, т.е. с опытом работы и т.п. Скорее всего это вакансия для рядового сотрудника, который будет ездить по организациям и обновлять базы и продлевать договоры. Это работа для молодых ребят от 22 до 25. Текучка очень большая, т.к. работа нервная, целый день в дороге. НО платят ровно столько сколько обещали и вовремя. Единственное существует план... И в этот основная сложность. Его выполнить сложно, т.к. высокий. В среднем у одного такого сотрудника 15-20 организаций в месяц. которые нужно обновить и самое главное продлить. Если организация отказывается продлевать договор, то сотрудник выплачивает штраф, кстати немаленький. Соответственно, очень часто бывает, что человек остается на голом окладе. Но есть и успешные, шустрые ребята, которые научились хитрить, заключать левые договоры на сотрудничества, на всевозможных родственников и знакомых. Ясно дело, что когда заканчивается срок договора, то придется платить штраф, но заключение договора по деньгам все равно превышает по сумме штраф. Главное с умом раскидать по времени истечения такие левые договоры, чтобы не было так, что в одном месяце ты заработал 75000, а в другом 25000.
Вот такой расклад. Главное преимущество в Гаранте это дружный коллектив. В основном это молодежь. "Взрослых" очень мало. В основном 22-27 лет. Поэтому я и спросила про возраст.

копировать

Рядом постою, тоже предлагали работу там.