Как миновать "корзину"?

копировать

На работе попросили на время болезни менеджера порассылать ком. предложение. Надо сказать, что я к просто рассылкам на мыло отношусь скептически (как сама постоянно одолеваемая кучей ненужной рекламы). Но надо, значит надо, с меня не убудет.
Вот только что писать в теме письма? Просто "Коммерческое предложение"? Или "Коммерческое предложение в такой-то области"? Или как-то еще?
Чтобы письмо не отправилось непрочитанным в корзину.
Писать "Вниманию такого-то" не получится, т.к. непонятно кому адресовать.
Помогите советом, плиз

копировать

ну во-первых можно посмотреть в исходящих - какой заголовок был раньше и какой приемлем. А так политика рекламы у каждой компании своя, мне кажется, лучше этот вопрос адресовать вашему руководству. В любом случае, письмо с заголовком "коммерч.предложение" очень на спам похоже, лучше что-то более понятное. Какая сфера-то хоть?

копировать

Исходящих нет, менеджер с ноута своего писала, он с ней "болеет". Позвонить сейчас тоже нет возможности - просили ее до понедельника не беспокоить.
А руководство сказало: ну придумай что-нибудь сама, ты же умная ))
А сфера сертификация товаров.

копировать

Вот что приходит к нам в почту на тему сертификации. Все в корзине, конечно же, но вдруг что-то понравится :) Скопировала просто как было, подряд

СЕPTИФИКАЦИЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПО СЕРТYФUКАЦИИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Аккредитованный орган по сертификации. Гибкие цены
Орган по сертификации предлагает услуги. Очень быстро и недорого
Поможем с сертификацией. Гарантии
СЕРТИФИКАЦИЯ: КАЧЕСТВЕННО, ОПЕРАТИВНО
СЕРТИФИКАЦИЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ

копировать

А у вас в корзине потому, что вам не требуется сертификация или просто заголовки не понравились? ;-)
Если в принципе такая услуга фирме нужна, есть шанс, что прочитают?

копировать

Не требуется потому что :)
Верней, может быть компании и требуется, в целом, но по этой почте сижу я+коллега, а нам не надо :)
Этим занимаются люди совершенной в другом департаменте.
Спама очень много, и некоторые заголовки, да, открываем, смотрим, если заинтересует :)

копировать

Вот я и гадаю как сделать чтобы заинтересовало.
С одной стороны, если в теме не раскрывать сути предложения а просто что-то типа "Предложение", "Ком. предложение" и т.п., то человек может и открыть: а вдруг там жуть какая полезная вещь )) А с другой, такие заголовки и раздражать могут...

копировать

Нет, надо обязательно писать суть.
Кому это необходимо, тот увидит и откроет. А шерстить 50 писем с заголовком "Предложение" - нафик? Все скопом в корзину и все. Так как там на 99% предлагают или любовницу боссу или еще какую-то бню.

копировать

Такое я даже читать не стану. Пишите нормально, о чем речь :) и еще, если вкладываете файл с описанием, дублируйте вкратце предложение в тексте письма, чтобы потом по поиску можно было найти среди прочей мешанины (потенциально полезные письма я, к примеру, не удаляю).
И еще. Я надеюсь, что к вам это не относится, но проверьте орфографию вашего коммерческого предложения, потому что иной раз такое приходит, даже распечатать стыдно :))

копировать

Я пишу просто: "Центр по сертификации " ----".