а у вас в компании есть?

копировать

Регулярная рассылка информационного письма? Очень хотела попросить поделиться - у кого что туда входит, может, почерпну какие-то идеи...

копировать

Письма о чем??

копировать

смотря чем фирма занимается ;-) Главное, чтобы от писем была какая-то польза клиентам, иначе от них не будет толка.. ну разве что можно с Новым годом поздравить :-)

копировать

Это нам однажды стоматологическая клиника прислала красивое письмо: "Дорогая Настя, поздравляем с Новым годом, бла-бла, и желаем увидеть тебя у нас в гостях в наступающем году!" :)) ну спасибо :)))

копировать

прикол, лучше бы пригласили на профилактический осмотр, и в честь нового года скидку предложили в январе :).

копировать

Тем более, мы обращались туда единственный раз в честь сломанного напополам зуба :)) сие поздравление приобрело особо циничный оттенок :)

копировать

))))))))))))))))))) Анегдот

копировать

Наверное, коряво выразилась... имею в виду, рассылка не для клиентов, а внутренняя, для сотрудников - о том, что происходит в компании.

копировать

Так а в чем проблема? Как произойдет что-то интересное, так и напишите :)

копировать

Это понятно, но вся штука в том, что эти рассылки должны быть еженедельными :-) Ну вот там будет рубрика о том, у кого ДР, о том, кто пришел - кто ушел, вот пытаюсь что-то еще придумать :-)

копировать

Гы :) а также кроссворды и колонка юмора (с) :)) Компания-то насколько большая?

копировать

350 человек. Насколько я знаю, в большинстве крупных и средних компаний такая штука присутствует...

копировать

Но 350 - это немного.. относительно.. вот когда крупные с филиалами, или там группа компаний, есть, но обычно рассылают по факту, что-то произошло интересное - рассылка. Особого смысла в еженедельной не вижу, вам как-то аргументировали ее необходимость? Ведь что касается обычных рабочих процессов, и так все в курсе, ну а кто не в курсе, тому и пофиг. Стандартно рассылаются приказы, которые всех касаются, новинки... ну те же ДР.

копировать

Моя подруга работает в одном немецком представительстве. Их фирма решила перевести офис из почти центра, на окраину города.

Так вот они наняли специального человека, который всем писал оптимистичные рекламные письма на тему о том, как прекрасно будет в крутейшем офисе в жопе мира.. говорит, что весь офис ржал в голос :-)

Наверное, если и делать рассылку сотрудникам, то не с пропагандой, а какую-нибудь функциональную ;-) А это уже зависит от специфики фирмы.

копировать

Ой, у меня муж работал в англиЦкой компании, так он эти письма домой всегда пересылал - поржать и сохранить)))
Там и колонка юмора, и "сколько молока надоили" и "кто кого родил" и конкурсы "краса компании" и бла-бла-бла! Я умирала: они скоро передавицу начнут печатать!
И ведь начали!!!!! Выдавали вместе с зп))))) Глянец отдыхает))) Качество отпад, по размеру и кол-ву листов "а-ля 7 дней", ток качество листов намного круче! Все в цвете. В конце реклама))) Там все бизнесы своих жен-мужей размещали) и фотЫ (такие-то поздравляют такого-то с тем-то). В общем "наш дом дурдом"!!!

копировать

У нас такая была. А в чем для вас проблема?
Поздравления с днем рождения - в основном для департамента, если рядовой сотрудник, для всех, если кто-то из боссов, сообщения о значимых событиях, информация о корпоративах, сообщения об укороченных днях перед праздниками. Предложения театров-домов отдыха, подарки на новый год.
Все вполне традиционно.

копировать

У нас была еженедельная. В компании человек 250, наверное, было - одних дней рождений не напасешься. В результате вылилось в высасывание из пальца - как в школе - лучшие люди компании бла-бла-бла - сплошная показуха, вызывала рассылка рвотные позывы :(

копировать

У нас такую маркетинг делает (именно внутреннюю) и отдел кадров.
Маркетинг в основном пишет о новостях бизнеса - публикации в прессе о нашей компании, реклама\передачи на ТВ, основные события с нашим участием (всякие выставки-коференции-прочие мероприятия), могут осветить в общем и целом какие-то крупные сделки итп.
Думаю, какие-нибудь операторы из центра поддержки клиентов сие вряд ли читают, но я лично по рабочей необходимости читаю - там бывает полезная мне информация.
Ну а рассылка кадров - кого новенького взяли на работу, каких руководителей куда переназначили, освещение всяких внутренних team-building, новости из разряда "открылась новая столовая" , подарки на новый год - короче внутренняя жизнь. С ДР у нас не поздравляют рассылками, разве что кого-то из высокого руководства или очень заслуженных работников с юбилеем. Очень уж много народу

На самом деле у нас сделали такие рассылки с ОБЩИМ списком всех новостей итд, т.к. разовых стало настолько много, что они просто засоряли всем почтовые ящики и их вообще никто не читал. Лучше уж один раз в неделю\месяц написать про все сразу :-) А если у вас проблема с наполнением - тогда зачем ее вообще делать?