Открываем ИМ - вопрос про телефон

копировать

Как сделать так, чтобы звонили и было ощущение, что нас много? открываем ИМ, у меня малыш, не всегда есть возможность именно по телефону отвечать, а ведь многие именно по телефону хотят заказ делать. Если будут гудки гудки, то как будто никого нет) посоветуйте пожалуйста

копировать

Разве что поставить автоответчик, а что еще?

копировать

не..станции бывают какие то..типа "все операторы заняты" и музыка играет)

копировать

Автоответчики - они ваще-т разные.

копировать

Читала-читала, ничего не поняла... зачем Вам это странное ощущение у звонивших, почему не можете подходить к мобильному (читай переносному) телефону, а вообще если гудки - так и есть, никого нет... как может быть другое ощущение? Есть вариант - автоответчик "ваш звонок очень важен для нас, оставьте номер, вам перезвонят..." и т.п. Любой магазин, хоть интернет, хоть нет, это серьезная работа, пропускать звонки = терять клиентов.

копировать

потому что малыш маленький! не всегда у телефона рядом. понятно что работа и что может и терять клиентов, ну а что делать.

копировать

а что вы будете продавать?
вообще, мне не нравится покупать в непрофессиональных интернет-магазинах серьезные вещи, кроме чего-либо для детей.
плюсы у них - низкая цена, особый асортимент, возможность самовывоза.

если товар подразумевает регулярность покупок - то клиенты постоянные привыкнут через интернет заказ офомлять, от них звонков практически не будет. если в основном новый клиент - сложнее. но легче его потерять.

копировать

косметика

копировать

А как Вы определяете, профессиональный магазин или нет? Имею в виду случаи, когда интернет-магазин открыт не на базе сети розничных магазинов.

копировать

Я купила виртуальный прямой номер, когда клиентки начали звонить с намеками, что они недалеко от меня (на сайте был домашний), и готовы заскочить :-D

Подключите себе Манго-офис ввв.манго-офис.ру

У Вас будет прямой номер, на номер можно какое-нибудь голосовое приветствие записать типа "ваш звонок очень важен для нас".
Можно настроить номер так, чтобы он поочередно переадресовывался на разные номера и "искал" Вас. Клиенту такой поиск не будет заметен.

Если у Вас есть помощники, то можно будет прям в разговоре, как по внутренней атс, перекидывать звонок с Вас на кого-то еще и возвращать. Человек никогда не догадается, что один сотрудник дома, а другой на даче :-) Автоответчик будет присылать запись на е-мейл. Факсы также можно принимать на е-мейл.

По-моему этот же номер можно использовать, как исходящий через интернет (я не пользуюсь, надо уточнять в техподдержке).

Минус только один: на Вашем телефоне будет как входящий высвечиваться этот виртуальный номер, посмотреть откуда звонили можно только по статистике на сайте... и второй минус: у такого номера оплата за входящие звонки поминутная, т.к. он в основном используется, как входящий номер.

Но это очень удобно и вполне по карману.
Будете потом куда-то переезжать, а номер будет неизменным :-)

И у них хорошая техподдержка, всегда все разжевывают. Мне даже помогали настраивать переадресацию и т.п.

копировать

Поэтому я не пользуюсь услугами ИМ, которые не перезванивают в течении дня, заказываю в другом месте и забываю про них навсегда.
Мне важно за мои деньги оперативно вопрос решить.
Автор ни в коем не хочу вас обидеть, но это бизнес и так думают 99% ваших потенциальных клиентов.
Вызванивать вас никто не будет, просто позвонят в другое место.

копировать

а где Автор писала, что она по 2 дня не перезванивает? ;-)

Кстати, у меня на часть заказов вообще отзвона нет. Если заказ на пункт самовывоза, то мы просто смс и е-мейл присылаем, и никому не звоним (при условии, что все в наличии и не надо договариваться о замене).