Свой интернет-магазин

копировать

Сейчас отктываю свой Интернет-магазин, бывалые дайте советы, я вот начиталась всего, аж каша в голове.
1) Обязательно ли прямой номер
2) Информация о юр. лице нужна нна сайте
3) нужно ли описание каждого товара ну т.д.???

копировать

да, да, да :-)

копировать

1. да
2.да
3. да

копировать

1.Да.Можно подключится к системе Лоджик Лайн(переадрисация на любое кол-во мобильных).
2.Желательно.
3.Да.Меньше вопросов будет по телефону.

копировать

1. Почему только переадресация на мобильные? Множество фирм, вроде Манго-телеком переадресовывают звонки и на стационарные номера.

2. Требование закона, и рекламных сетей, вроде Бегуна и Яндекс.директа. Без них начинающий интернет-магазин точно не сможет начать работать.

3. согласна :-)

копировать

Яндекс.директ сроду не требовал, чтоб реквизиты у компании были на сайте

копировать

http://direct.yandex.ru/help/?id=990430#990448

пункт 3 Почему мое объявление отклонил модератор?

один из пунктов в этой главе:

Закон "О Рекламе" при дистанционном способе продажи не соблюден — согласно статье 8 Закона "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей.

копировать

всю жисть требовал. и не пропускал иначе объявы

копировать

соглашусь.. пользуемся и директом и гугл рекламой, на сайте реквизитов не было никогда, может мы както не так пользуемся конечно))) но директом очень довольна, несколько раз забывала вовремя пополнить счет - звонки прекращались сразу

копировать

Без данных о фирме на сайте объявление показывать будут, а вот модерацию оно не пройдет :-). Т.е. нужно, как минимум, иметь страницу на сайте с такими данными, которая бы включалась на время модерации объявления.. а потом ее можно отключать :-)

Банковские реквизиты на сайте не нужны, а вот ОГРН нужен и название фирмы или фио ИП. Может быть у Вас где-то они есть?

копировать

Вы заполняете эти данные при создании аккаунта. Для прохождения модерации объявления на сайте эти данные могут отсутствовать. Не вижу смысла спорить, у меня сотни рекламных кампаний проходят спокойно - это факт.

копировать

у меня первые 3 подряд компании не прошли модерацию по этой причине - это факт

копировать

У меня было несколько раз так, что модерирование объявления не проходило, если в данный момент нет данных на сайте. После модерации данные можно убрать, они на выдачу уже не влияют.

.. тоже факт из моего личного опыта.

копировать

Вполне возможно, что разные модераторы. Или акк у меня существует буквально с первой возможности возможности воспользоваться директом.

копировать

У меня аккаунт уже почти 7 лет. Если объявление не трогать, то оно будет крутиться сколько угодно, а если что-то менять в объявлении, то модератор снова проверит наличие данных о фирме. Они по-моему это как-то автоматические делают.

копировать

У меня он чуть более 10 лет.. А объявления меняются ежедневно, причем их очень много (и для разных сайтов). Так что для меня это прям открытие :)

копировать

Везет же :-) Видимо я не успела вовремя зарегистрироваться :-D

копировать

а ещё вопрос, обязательна ли группа в соцсетях и для чего она нужна, можно ли без них обойтись?

копировать

так вам вообще тяжело будет. вы не в теме абсолютно :)

и почему все считают что интернет-магазин это просто сии и заказы принимай...? ничего перед этим почитать-поучить не надо? :ups1

копировать

так воот и читаю, учу!!! не открыла же пока .

копировать

так Вы не на еве учите. а на сеошных форумах. прям с азов и все 1000 с лишним страниц. там уже на все ответы есть

копировать

у меня с соц.сетями плохо :-( Я их в личных целях не использую, не люблю. А как в коммерческих целях пользоваться, так и не поняла :-(

копировать

а Вам, насколько я помню, и не надо понимать :) у Вас сеошник очень приличный. автор такого не найдет. ну или за деньги больше во много раз. я в этом смысле Вам завидую похорошему:)

копировать

Мой сеошник занимается только поисковым продвижением. И оно у него получается хорошо. Однажды пытался мне присоветовать девочку для продвижения на форумах... оооо, это был позор :-( Я его попросила ей руки оторвать :-)

Поэтому соц. сетями никто не занимается. У меня есть страничка в Моем мире на майл.ру, но боюсь, что я не понимаю как ей пользоваться. Хотя "друзей" там уже мешок. :-)

копировать

так я о том и говорю, что если в поиске все ОК, то соцсети не так уж и обязательны. а для начинающих сайтов в топ-300, это может быть хорошим началом

копировать

не подскажите что за интерент магазин у Вас?

копировать

не подскажу, т.к. это не важно ;-)

копировать

ха, а вот это уже наглость :) тут, насколько я знаю, не тока Фея с магазином, но вряд ли кто-то с Вами поделится идеей, продвижением или даже темой :)

Фея и так достаточно много помогает начинающим :)

копировать

www.kupiklubok.ru

копировать

средний магазинчик на вамшопе похоже. впечатлило кол-во городов доставки! круто :)

копировать

сделайте еще в контакте и фейсбуке. Весь вопрос в том, вывешивать новости во все группы, опросы проводить. Это же обратная связь с вашими клиентами. Людям нравится быть нужными, и когда на их мнение обращают внимание.

копировать

лучше всего, конечно, обратиться к услугам смм-щиков, которые все эти группы вам вести будут (могу присоветовать парочку). еще важно зарегистрироваться на http://www.referali.ru/ и таким макаром стимулировать уже существующих клиентов приводить к вам новых.

копировать

лучше, чтобы были группы, поскольку это дополнительные рекламные площадки, это сарафанное радио и обратная связь с посетителями. С помощью соцсетей можно угадывать настроение потребителя, предугадывать, что им понадобится и пр.

копировать

sorry, скорее не наглость, а наивность(((

копировать

извиняюсь :) после жестокого мира конкуренции наивность воспринимается наглостью :) еще раз извиняюсь :)

копировать

Я просто, честно, не понимаю нужно ли группы в соц.сетях или нет.
Если Фея без них обходится, то почему многие магазы с соц сетями:((( Я их так не люблю(((

копировать

я без них не обхожусь, я просто тоже очень не люблю соц.сети и не понимаю как ими пользоваться. Какой-то набор бессвязных сообщений, вроде подглядывания за знакомыми :-D Но раз другие организовывают группы, значит это выгодно. Правда я даже группы других магазинов не видела. Просто не понимаю, как их искать :-(

копировать

ок. маленький ликбез :) торгуете Вы, например, игрушками мягкими, в яндексе наберут "игрушка мягкая", а Ваш сайт в первой пятерке - к Вам зашли и при нормальных ценах у Вас заказали. Если Вы на 25 странице яндекса - до вашего сайта не дойдут никогда. Чтобы быть в первой пятерке нужен или нормальный сеошник (что дорого), либо хорошо знать тему продвижения (что возможно, но долго). Сеошник Вас в топ поднимет за счет ссылок и грамотных текстов. Ссылки покупаются обычно. А вот если в соцсетях о себе писать, то плюсов много - они в индекс попадают быстро это раз, разносятся по сарафанному радио, если сайт хороший это два. Если на форумах писать, то вообще хорошо, минус в том, что если Вы только зарегистрировались, то никто Вам ссылки не даст ставить, так как на Еве примерно - в некоторых разделах ссылки на сторонние сайты запрещены. Т.е. если Вы начинаете, то соцсети для Вас - бесплатные ссылки, во всех группах, твиттер, фейсбук, контакт и все такое, везде давайте ссылку на свой сайт, но в правильном тексте. Постепенно пойдете вверх в выдаче.

А вот Фее это необязательно - ее сеошник и так хорошо работает, она в топе, и пофиг есть на нее ссылка в твиттере или нет. Мне ее сеошник отказал как-то давно, так как "работы много, новую не беру". (((

копировать

ну хотя мне вроде как не положено заниматься сетями ;-)...

Я не понимаю, как пользоваться социальными сетями. Какая информация там размещается. Может у Вас есть ссылка на страничку какого-то интернет-магазина в какой-нибудь соц.сети? Найти что-то в них у меня не получилось.

Вот шлют мне клиентки пачками приглашение на фейсбук. Я пытаюсь там зарегистрировать страничку с использованием слов интернет-магазин, после чего мой ай-пи в фейсбуке банят :-), и при нажатии на регистрацию сразу выходит окно на тему "Вы не сможете зарегистрироваться". Сколько стоит сделать фирменную страничку и кому писать, я не нашла в справке.

Мой мир, я уже писала Выше, это помойка сообщений о передвижениях других людей. Там невозможно разместить, например, статью. Только фотки, одна вступительная фраза и куча уведомлений о том, куда только что щелкнула мышка твоего друга, т.е. добавление фоток, участие в играх и т.п.

А самое главное, что в Моем мире некуда поставить ссылку на свой сайт. Я не нашла там даже поля "указать веб-сайт".

"В контакте" по-моему устроено примерно также, как Мой мир, т.е. опять я ничего не поняла.

копировать

Вконтакте зарегить нужно себя (ну т.е. Васю Пупкина), а потом Вася создает группу (можно с названием магаза) и приглашает туда народ. Там и фото, и новости, и обсуждалки, и тыды и тыпы. В одноклассниках примерно также, с фэйсбуком дружу плохо, но вроде все также)))

копировать

Мне кажется, это надо, когда подразумевается активное общение с потребителями. А потребителям-то это не особо интересно, ежели туда просто выкладывать новости :) Вот сколько видела даже у крупняков все эти странички в фб и контактах - чесслово, фигня фигней. Потому, что нужно на плаву держать, интерес как-то стимулировать, обратная связь...
Вообще вру, видела у одного то ли ТО, то ли ТА. Совершенно не помню, с чего меня переклинило по линкам ентим щелкать :)) там было 4 штуки, 3 - мертворожденных, а в ФБ, кажется, единственный живой. Ну и занимался там человек ответами на вопросы. В принципе, не плохо, но тоже так, не слишком-то много было вопросов, впрочем, приятно, что пользователей слышат в этом случае.

копировать

ага, вот так именно и есть как выше описали:) регистрировать надо частное лицо, или ник какой, а потом группу создавать. в принципе, затраченное время на всякие обсуждалки окупается тем, что пользователи что-то перепостят, на что-то ссылку дадут, да и вообще - сарафанное радио оно и есть.

ну еще выгодно в случае, если Вы что-то новое на сайт добавляете. Например, торгуете Вы одеждой, а тут решили еще и обувь продвинуть, добавили страничку с обувью и ждете пока Яндекс проиндексирует Вас, обычно от дня до нескольких. А, например, индексация ЖЖ занимает несколько часов. Т.е. теоретически, размещая страницу "Теперь у нас есть и обувь!" и давая на нее ссылку в ЖЖ, эту страницу можно будет найти в поиске через несколько часов, а не дней.

Не знаю, можно ли тут ссылки давать, наберите магазин bonprix, к примеру. это первое, что мне попалось в поиске. у них есть ссылка на соцсети прямо на главной

копировать

у bonprix как раз именные странички, о них как-то надо договариваться. Т.е. на фейсбуке у них именно страница, а не карточка, как у физиков. Но в принципе все-равно очень полезно поглядеть, как они это используют.

Спасибо! :-)

копировать

не расстраивайтесь, я не называю магазин на форуме принципиально. Во-первых, тут часть моей личной жизни, а она должна быть отдельной от магазина, во-вторых, есть универсальная информация, которая не будет отличаться, чем бы мой магазине не торговал. В-третьих, специфика работы именно моего магазина такова, что на него сложно ровняться. Он часть почти семейного бизнеса, поэтому многие нюансы в другой области повторить не удастся, а значит опыт конкретного магазина не пригодится. :-)

копировать

Добрый день. По продвижению собств.силами можно вот тут посмотреть http://seopult.ru. Они проводят замечательные семинары - сходите послушайте. И сервис у них очень удобный.

копировать

только для начала. много денег потратите в сеопульте :) семинары грамотные для начинающих и для начала оч подходит. когда я поняла принципы продвижения, то отказалась от сеопульта. экономлю около 15 тыщ в мес. увидите семинар Василия Ткачева - бегите со всех ног, оч грамотный чувак, но его семинары стоят дорого, сеопульт только один раз, вроде как, его приглашал.

копировать

Блин, ща автору насоветуют... и смм-щиков, и сеопульт, и рефералов... и что там еще? Зачем рефералы? Автор, лучше сразу идите на специализированные форумы и там читайте.

копировать

А вот скажите, как приглашать людей в эти группы? В контакте, в фейсбуке, группы то создала, а людей как звать?

копировать

Можно настраивать рекламу с переходом на группу, можно покупать лайки (для ФБ), начинать дружить с группами схожей тематики и т.д. А еще лучше не заморачиваться, если Вы не представляете, как это делать, а потратить время на то, что Вы умеете :)