вопрос маркетологам

копировать

задача. разработать с 0 календарный план действий к маркетинговому плану, который как таковой и не написан, но представление есть о сегменте, товаре, стратегии продвижения, ценообразования и пр.
начиная с разработки бренда, регистрации логотипа и заканчивая медиапланом, и бюджетом на маркетинг.

1. сфера - услуги косметологические, медицинские.
2. исследование проводить не нужно.
3. надо разработать бренд, зарегистировать логотип и т.п.
4. выбрать исполнителей (марк. агенства)
5. упаковать мед. услуги и продать.
6. создать сайт, продвинуть его.
7. Подготовить к открытию (СМИ и пр)
8. Подготовить персонал, нанять маркетолога (его в штате пока нет)

- это все, что пока пришло в голову. полная каша.

с чего начать, у кого спросить?

копировать

возьмите меня удаленным маркетологом - помогу 9есть опыт работы именно удаленно, включая разработку планов, организации акций, работа с производством POSM и прочее). :)

копировать

подниму

копировать

или меня, есть опыт работы в маркетинге и рекламе еще и в сфере медицины и лечебной косметике

копировать

Автор, Вы хотите, чтобы за Вас это сделали? Наберите в поисковике, почитайте по всем пунктам. Я не понимаю, в чем проблема :) Вам подсказать, где исполнителей найти?

копировать

странная вы, пообщаться на эту тему, это же форум. познакомиться с профессионалами. но как я понимаю, маркетолог - это слишком широкое понятие, чаще всего профессионалы специализируются в узком сегменте (без учета отраслевой специфики).

вот мой руководитель очень сомневается, что он найдет и хорошего стратега-тактика маркетолога и умеющего продавать. чтобы избежать вечного конфликта между отделом продаж и маркетологами.

копировать

Найдет, только за приличное вознаграждение. И отдел нужно будет формировать под этого человека. Если у вас конфликт между этими отделами, следует задуматься и, например, провести тренинги. Это должна быть одна команда, а не конкуренты. Может, изначально проблема в этом?

копировать

пример из типичного российского бизнеса был. ну вот такого специалиста, с опытом (пониманием) медицинского (нефарм) бизнеса. реально?