И я про график работы спрошу

копировать

Владельцы и работники инернет-магазинов подскажите, какой график оптимален для человека, принимающего звонки? Естественно хотелось бы захватить как можно больше времени, скажем с 8 утра до 20-21 вечера, 7 дней в неделю. Неделя через неделю? 2/2? 3/3? утро/вечер + один из выходных? 5 рабочих полностью, а второй - только выходные полностью? Работа на дому. Отчетность не сложная, телефон переадресовывается. Количество звонков 10-20 в день по 5-15 минут каждый. Звонки до 9 утра и после 7 вечера - не более 2-3 в неделю.

копировать

Ищу работу менеджером в интернет магазине. по прошлому опыту график работы был с 9 до 21, без выходных. отпуск - 2 нед в год (оплачиваемые окладом).

копировать

извините, а как можно работать без выходных? у вас нет семьи и детей?

копировать

Офф: Вы только менеджером в инет-магазин ищете работу?
Вариант модераторства рассматриваете? Крупный портал, каждый день с 18 до 00. От компа отходить можно (по опыту), но перемещения по квартире только. Т.е. куда-то ехать не получится, но времени на приготовить ужин, искупать ребенка и т.д. обычно хватает, но урывками.

копировать

с радостью попробую, если рассматриваете кандидата без опыта работа, но очень способного к обучению и жаждущего новых знаний и опыта. тел. 8-916-059-75-03 Татьяна.

копировать

Отправила Вам ЛС.
Автору топа миль пардон за офф!

копировать

простите, что влезаю, а можно мне тоже про эту работу узнать? если у вас с первой претенденткой не получится.....

копировать

Есть семья))) В выходные телефон все время с собой, ноут постоянно рядом. в основном при знании ассортимента (на это надо недели 2) заказ можно принять по телефону не пользуясь компом, комп для уточнения "онлайн" наличия товара на складе, если телефонный звонок поставщику не удобен.

копировать

интернет-магазин, особенно небольшой, на то и магазин, что надо стимулировать он-лайн заказы, а не консультации по телефону.
пусть покупатели спрашивают ниформацию в крупных магазинах, а у вас купят по оптимальной цене, клинкув мышкой.
обратный звонок - услуга и пр.

и в некоторых магазинах вообще страшно слушать что говорят менеджеры, я так и говорю иногда, извините, мне не нравится ваш тон, и отменяю заказ. или просто речь неграмотная,непрофессиональная.

копировать

Многие делают покупку в магазине именно потому что их подробно и терпеливо проконсультировали
(попутно объяснив необходимость приобретения кучи доп аксессуаров). Плюс дальнейшие услуги и покупки растягиваются еще на несколько лет. Насчет тона и речи - абсолютно согласна, это очень важно И все же не поняла - какой график вы рекомендуете?

копировать

у кого-нибудь есть какое-нибудь мнение по теме? ау

копировать

2 чере2 очень удобно

копировать

я работаю 3/3,очень нравится

копировать

Спасибо. А кто аботал 2/2, 3/3 - как сложно было передавать/принимать "дела"? Не обидно было если вы клиента несколько дней окучивали, а заказ он делает не в вашу смену?

копировать

вы работаете по принципу холодных звонков чтоли? если нет то не понимаю какая разница кто принял заказ....

копировать

Нет, клиенты звонят оператору. но с ними иной раз по полчаса приходится разговаривать и не по одному разу. Зарплата оператора - процент от принятых заказов.

копировать

Если оплата менеджера оклад+процент, то для меня была бы принципиальная разница, кто принял заказ.