Требуется оператор на домашнем телефоне

копировать

в интернет-магазин. На новый сайт требуется девушка-оператор на домашнем телефоне. Общение с клиентами, прием заказов, составление заявок, передача в доставку, контроль выполнения заказов, работа с рекламациями. График работы неделя через неделю с 8 до 22 часов. Это РАБОТА, не подработка, звонков много. Оплата: процент от заказа. Есть гарантированно оплачиваемый минимум 20000 руб. В среднем оператор получает 30-40 тыс. руб. Обучение-тестирование - одна неделя (оплачивается со второго дня) м.Чертановская. Далее работа только из дома.
Требования: наличие интернета, умение работать в екселе, опыт работы оператором, секретарем, в продажах приветствуется, но не обязателен. Личные качества: стрессоустойчивость (!!!), уравновешенность, терпение и доброжелательность к людям; сообразительность, способность быстро принимать решения, высокая скорость работы; хорошо подвешенный язык, правильная русская речь; аккуратность, педантичность, ответственность. Внимание: это работа не подходит мамам с маленькими детьми, не посещающими сад. также во время вашей рабочей недели не получится забирать/отводить детей на кружки и секции, выходить в магазин и тп. Вакансия срочная. Пишите в личку.

копировать

а неделя - это 5 дней или 7?

копировать

Написала Вам в личку.

копировать

Написала ЛС.

копировать

А что продает интернет - магазин?

копировать

Дорогое оборудование для дачи

копировать

ну вообще конечно, это не оператор, это уже менагер, причем с хорошим таким функционалом...

копировать

Ок. Требуется менагер с хорошим функционлом

копировать

Плять , а почему девушка ? А женщина что не подходит ? Она же оператор - ее не видно ?!!

копировать

может хотят несчастным помогать? ;-) Молодая, бездетная девушка, готовая по неделе не выходить из дома...

копировать

Еще требуется, поднимаю

копировать

Автор, я когда-то давно человека на подобную работу искала. Рекомендую обратиться на форум инвалидов. Там есть очень хорошие , образованные и ответственные люди, многие причем не с рождения инвалиды, но прикованы к дому и такая работа как раз для них. Человека с не ограниченными возможностями, не выходящего неделю из дома трудно представить... А так у вас будет мотивированный работник, так как сами понимаете, как для инвалидов подчас нужна работа. Да и для компании плюс-ведь там льготы по налогообложению есть для работодателя.

копировать

Спасибо, отличная идея

копировать

Спасибо! Спасибо! спасибо! Кажется я нашла просто ЗОЛОТОГО парня (инвалид-колясочник)!!!

копировать

Здорово!

копировать

А оформление на работу какое? Меня немного смущает рабочий день продолжительностью 15 часов. Если бы как при обычном сменном 12 часов с 10 до 10 например... А то, что из дома не выходить, ну это, жевочки, знаете, многие из офисов тоже не выходят!

копировать

Одно дело-офис, а другое-дом. в таком режиме удобнее работать хотя бы 2 через 2 ( как продавцы обычно) будет время хотя бы в магазин за едой сходить. Да и просто проветриться . для меня например даже один день из дома, не выходя даже на полчаса на улицу-пытка. Но зп адекватная, если бонус действительно такой получается в среднем.

копировать

2/2 - не удобно. Оператор принявший заказ в среду не может его проконтролировать в четверг, тк сменился. Получается нервотрепка.

копировать

ну так он и в понедельник не сможет его проконтролировать, если принял заказ в воскресенье, в конце своей рабочей недели... Тут легче работу операторов наладить взаимоподдерживающую. Но вам виднее, конечно, как руководителю.

копировать

Большинство заказов "закрывается" в рамках одной недели, на следующую переносится не больше 10%. Но посмотрим если хорошо сработаются операторы можно будет и график двигать.

копировать

Надо просто придумать систему записей о работе с каждым заказом. Тогда вообще не будет проблем с тем кто и когда обрабатывал заказ, и что с этим заказом делать дальше. Да и поднять историю любого заказа, который уже обработан можно будет. Работать неделю в таком режиме почти невозможно. Ведь надо еще как-то жить.. ну хотя бы в магазин сходить за едой ;-)

копировать

Зарплата НЕ адекватная. Давайте посчитаем.
Те, кто работает 8часов Х22 дня=176 часов в месяц
При сменном графике работы 12Х15 дней= 180 часов в месяц
При таком графике получается 14ч. Х 15=210
Т.е. по сравнению с обычным графиком 34 часа переработки!!! Это почти целая неделя трудовая!
Да и функцинал нормальный такой, не пльцем в носу ковырять!

копировать

Да ладно вам, сейчас средний продавец в обычном магазине получает 15 тыс + бонус еще 15. Работая 10 час 2 через2, еще 2 часа на дорогу. И сидя в магазине ( а иногда большую часть-стоя) тут хоть дела какаието можно дома поделать, прилечь. Нормальная зп.

копировать

Оформление официальное после испытательного срока. Звонки до 9 утра и после 7 вечера бывают редко. Однако бывают. И на них нужно ответить.

копировать

Отправляла ЛС, Вы хотя бы ответили, что моя кандидатура не подходит Вам!!!! а то сиди, жди, а в ответ тишина! Спасибо.

копировать

Тсссс! Вам же сказали-стрессоустойчивость нужна! Может это как раз проверка:)

копировать

Извините, Ваша кандидатура не подходит.

копировать

Дамы не обязательно Москва, можно область, можно другой город - не имеет значения, лишь бы интернет был. Ищу еще одного оператора!

копировать

а возраст значение имеет. У меня хорошая знакомая ищет, но она 1947гр, по параметрам подходит

копировать

Тут вопрос не возраста, а отличной нервной системы, быстроты реакции, владения екселем и интернетом. Она как?

копировать

Вы постоянно настаиваете на крепкой нервной системе, с чего? Работника ждут постоянные жалобы и претензии на качество работы или проблемы с товаром? ;-)

копировать

Прошу прощения, если баян :)
http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI

копировать

Что-то подобное было у нас недавно :-) Одна из постоянных клиенток, делающая уже не первый заказ, позвонила и начала орать в телефон о том, что мы ее обманули в ее день рождения, прислав заказ с очень дорогой доставкой. Это при том, что точную стоимость (рубль в рубль) она видела на сайте при оформлении, потом видела в ящике в письме, и снова вместе с номером посылки.. и вообще она заказ делала не впервые.

Видимо у нее был день рождения и может быть кто-то ей что-то не подарил.. а тут мы :-) Визжала она в телефон знатно :-)

Такие клиенты есть везде, но если фирма работает нормально, то это редкое исключение. И разок можно и потерпеть. А еще проще попросить их написать все на е-мейл, чтобы разобрался "директор" или кто-то еще.

А вот если "косяки" постоянные, то конечно без крепкой нервной системы не обойтись ;-)

копировать

Доброе утро. Скажите пожалуйста Вашу почту, если можно конечно)Отправлю резюме. В ЛС, нет возможности отправить. Спасибо.

копировать

jula15.06@yandex.ru