Помогите определиться с размером з/п.

копировать

Добрый день. Имеется небольшая компания, предоставляющая кастинговые и агентские услуги, а также услуги для актеров по продвижению.
Планируется к запуску новая услуга - профессиональное портфолио для актеров.
Есть сайт компании, где в течение полутора лет накопились регистрационные формы, некоторые из которых содержат желание заказать портфолио.
Руки до обработки дошли только сейчас. Соответственно "живость базы" вызывает сомнения.
Требуется прозвонить базу, занести результаты обзвона в базу, желающих пригласить на съемки.
Сколько, по вашему мнению сейчас стоит совершение 1 исходящего звонка с занесением результата в базу.
Считаются только результативные звонки? Если аб не доступен, номер не существует - звонок засчитывается?
Одинаково оплачиваются все звонки?
Работа предполагается из дома, симку компания предоставляет.
Извините, если вопросы дилетантские - никогда не сталкивалась с нормированием и оплатой труда, а сейчас нужно запустить такую вот услугу.
Спасибо всем, кто откликнется :)

копировать

вне кажется все зависит от результата, который вы хотите получить.

если вы хотите реальных клиентов получить, необходимо как минимум обучить сотрудника как говорить, работа с возражениями. достаточно послушать например как разговаривают сотрудники ситибанка (банк не любли за алрессивные продажи, но "холодные" звонки поставлены прекрасно). тогда платите меньше.

если зотите готового - нормы общения тоже надо прописать, но все равно будет стоить дороже такой сотрудник (но поставленная речь, опыт работы с возражениями могут принести хорошие дивиденды). Я бы на аутсорсинг не отпускала такой процесс (слушала бы разговор).

копировать

Спасибо за ваше мнение.
Здесь не совсем холодные звонки - у нас база людей, которые изъявляли потенциальное желание заказать услугу, но это было уже давно :)
Конечно, текст, возможные вариации, возражения и тп - все пропишем. Сейчас как раз села ваять. Сама обзвоню несколько десятков для начала. Агрессивные продажи - не стиль нашей компании и нашей аудитории, поэтому готового супер-насобаченного спеца нам не надо. Просто вменяемого сотрудника, доброжелательного и способного связать пару слов. Думаю, мамы в декрете - наш континент :)
Если база более или менее живая - тогда все просто - будем платить не за кол-во звонков, а % от назначенных встреч и за каждый день выезда на место проведения съемок.
Вопрос - если база почти мертвая - тогда надо именно за обзвон платить. Нормировать по времени? - как-то проблематично. Хотела примерно узнать расценки именно на звонки/безрезультатные звонки (не сущ номер, не отв и тп)/результативные звонки (где разговор хотя бы состоялся). Сидим ломаем голову :)

копировать

С позволения автора спрошу здесь)
Работа заключается во внесении информации с печатной накладной в базу данным (отправитель груза, получатель, условия доставки).
Время обработки 1 накл. - 1 минута.
Каким образом можем оплачиваться такая работа? Зп сдельная. Работа на территории работодателя.