насколько трудно работать

копировать

менеджером по продажам?

копировать

Продавцом?

копировать

менеджером по продажам.

копировать

Ну! Продавцом!
Почему нельзя называть вещи своими именами?

копировать

Ну нет же :) Это разные вещи, разные должностные обязанности. А если объединять это под эгидой "ну ведь и те, и те продают", так давайте менеджера по продажам лучше купцом называть. А чем плохо?

копировать

интернет вам в помощь. Посмотрите должностные обязанности продовца и менеджера по продажам.

копировать

смотря что вы сами хотите. Есть менеджеры по продажам, которые скорее являются менеджерами по работе с клиентами. Т.е. без поиска и активных продаж. Такое бывает в основном в крупных фирмах, и то редко. Тут ситуация наоборот, почти везде нужны активные продажники, умеющие искать, продавать. Ну а это общение с людьми, непрерывное. Морально конечно тяжело. Ну и еще зависит от того, что вы продаете, какой продукт, насколько большая в нем потребность, какая у него конкуренция и т.п.

копировать

Спасибо за отзыв!Первый раз иду работать менеджером.Да и вообще первый раз иду работать.К слову мне 35.Как вы написали активным продажником.Переживаю получится ли у меня искать и продавать...

копировать

сначало будет оч.трудно, обманывать не буду, тем более что первый раз. Но если оооооочень хотеть втянуться, где-то побеждать свои страхи - должно получиться. Удачи Вам.

копировать

Спасибо огромное!!

копировать

у нас сначала всему обучают вплоть до слов. выдают готовы скрипты (сценарии) с возражениями и как их преодолевать. выдают презентацию с ключевыми понятиями. Сажают на телефон, выдают базу , - и вперед!

Если все делать так, как говорит начальник, то успех обеспечен! но если лениться, отлынивать и тд , то ничего не выйдет!

копировать

знакомая схема, но она, как мне кажется, только для новичков. Тех, кто только пришел в продажники. И при том она вроде и универсальна, но недолговечна. Готовые сценарии, ключевые моменты по работе с возражениями - это хорошо. Но тут важно не зацикливаться на этом и не принимать, как единственный возможный сценарий взаимоотношений с клиентом. Такие штуки хороши именно для толчка. А потом руководство должно применять другие инструменты (или не мешать сотруднику их применять). Книги, фильмы, мб тренинги. Очень важно (потому как клиент чувствует, когда с ним говорят заезжено и по бумажке, а когда чувствуют и делают осознанную продажу). Сугубо ИМХО и никого не хочу обидеть.

копировать

Уже 12 лет работаю, в третьей компании. Очень сильно зависит то конкретной фирмы, как у них устроена работа и что вы от работы ожидаете.
У меня лично сейчас свободный график, хорошая зарплата, любимые клиенты, которые мне друзья и даже на дачу на шашлыки приезжают. Сейчас уже как менеджеру мне не надо много работать, так как в этой профессии основная пахота идет в начале деятельности, когда нарабатывается база. Мне нравится сам продукт, я и сама клиент )). Работа в достаточной мере творческая, у нас во всяком случае. Сам планируешь рабочий день, важно выполнить определенные планы.
Нужно быть очень активным, общительным, очень компетентным, постараться узнать о работе максимум и в дальнейшем продолжать узнавать что-то новое и следить за новинками, конкурентами и вообще рынком, если товар этого позволяет.
Надо уметь быстро сориентироваться в форс-мажоре, уметь общаться даже с малоприятными людьми, уметь составить псих. портрет клиента и найти к нему подход. Вобщем-то много интересных навыков.
Но, повторюсь, есть разные фирмы. У нас ни собраний, ни жестких планов, ни ЦУ от начальства, были б продажи хорошие, и тебя все оставляют в покое.

копировать

Спасибо за подробные отзыв они мне очень помогли!