Развить стрессоустойчивость-это возможно?

копировать

Я чувствую себя какой-то неполноценной, может правда псих? Откуда некоторые структуры таких стрессоустойчивых сотрудниц берут? В сбере, в других банках, в колл-центрах такие душки сидят, кажется их нельзя вывести из себя вообще! Это как-то тренируется?

копировать

Да,я бы на их месте уж пушку достала! Ну ничем не прошибёшь. Интернет заглючил,звоню провайдеру,час его достаю...а он спокойно отвечает, я туплю, не понимаю, а он спокойно опять отвечает....После, задумалась..а я бы так смогла? Или уж рявкнула.."ты что тупая!!!!!!!!???"
Нет, это характер такой, рождаются такими.

копировать

На самом деле тренировка :-). Через неделю и у вас бы пофигизм выработался.
"Или уж рявкнула.."ты что тупая!!!!!!!!???"" -- он и рявкнул, когда трубку положил))))

копировать

точно, видимо автор никогда не слышала, что и как обсуждают такие сотрудники после разговоров с клиентами ))) но работа требует быть любезными, а вот потооом.. ))))так что не переживайте, автор - все что надо, о вас подумали, высказали и обсудили )))

копировать

да я все понимаю, я бы может в каком - то случае могла бы промолчать, но у меня бы ТАК морду перекосило и такой был бы взгляд! Руки бы затряслись! Особенно удивляют не телефонисты, а те, кто на людях сидит - ну как они такие, от природы?!

копировать

Ну склонности никто не отменял, кому-то сдерживаться проще, кому-то сложнее. Но научиться реально.

копировать

я была такая нервная по молодости )) из-за всего дергалась на работе, ночами не спала...
Потом прошло.

Сейчас на позиции, где стрессоустойчивость нужна (сколько до меня народу покинули жту должность.. в сказке не сказать)

Но, мне уже 40 ))) стала гораздо устойчивее, да и жопу прикрывать научилась, что немаловажно

копировать

Ну просто научитесь абстрагироваться. Нервничает, орет человек - а вам-то что? Скорее всего он вас не побьет и не укусит, а сотрясания воздуха - это всего лишь сотрясания воздуха.
Я бы могла работать (и когда-то работала) там где требуется стрессоустойчивость, но у меня другая проблема - мне их всех жалко )

копировать

А я наоборот-работа с клиентами,она всегда нервная,вот в 18 лет-по фигу было на выпады от них,смеялась в душе иногда только,а в 25-с работы приходила и никого слышать не могла,только бы отдохнуть от этих бесконечных лиц,претензий,а как следствие-стрессов.Сейчас с ребенком дома сижу,но буду искать другую работу,стрессы-это не для меня

копировать

В лицо-обязаны улыбаться и не показывать гнева,это несложно,а вот что в этот момент у них в душе твориться-это сложно себе представить.На моей памяти,нормальных,не нервных людей,умеющих через себя не пропускать негатив,моих коллег,было человека 3 всего (из сотни,с кем приходилось работать).Железобетонная должна быть выдержка от природы наверное

копировать

Мне коллеги говорили, что существуют специальные тренинги. Ищу сама, но я пока ничего не нашла. Мне девочек своих жалко бедных, их до слез раз в неделю какая-нибудь "фря" доводит. Если кто владеет информацией, напишите, плиз

копировать

Я своим сотрудницам говорю, что к клиентам надо относиться, как к очень любимым умалишенным родственникам :-) Они не умеют ни думать, ни читать, у них всегда претензии, и всегда исключительно к нам, даже если мы вообще не при чем... но к бабушке в старческом моразме мы ведь будем относиться снисходительно? Вот и к клиентам также :-)

зы. Я и сама такой же тупой клиент :-) Если есть у кого спросить, я читать не буду, я сразу позвоню или спрошу :-Р