Оплата буху! посмотрите, плз!!!

копировать

я, наверно, лох, что сама такое допустила, но что имеем сейчас))ООО с общей бух, директором и бухгалтером на полставки,
что делаю я (директор)-все договора, все закрывающие (просто в экселе), свожу (!) баланс (на бумажке) считаю ндс и прибыль соответственно))потом в конце квартала отправляю это все буху
что делает бух - отправляет платежки(т к у себя на маке я не могу клиентбанк сделать), платежек где-то 1-6 в неделю, и отправляет по электронке налоги (и то последний раз мои рассчеты пересчитывать не стала и отправила округлив), в базу все мои доки она не вносит (оч много материалов покупаю, много позиций). ну и собственно все))) при этом у меня уже два списанных штрафа из налоговой, она не может объяснить за что)) плачу ей минимальный оклад на полставки (на руки где-то 5 300 получается в месяц), все это она "делает" со своей основной работы, когда есть время ессно, бросать что-то и отправлять мои платежки она не будет.
Люди скажите, сколько стоит ее функционал?? т к в последнее время стало денег жалко)))

копировать

ну... наверное, она на 5300 и нарабатывает... можете "нарваться" по полной за неведение БУ
от 10000 в м-ц, а если позиций много- то, скорее всего, 20-25000

копировать

на самом деле покупаю я материалы 1-2 раза в неделю, соответственно столько же накладных и все это списывается на расходники, т е я то что покупаю не продаю. вот и весь оборот.+4 контрагента которые платят мне.

копировать

да столько и стоит, за 5000 в месяц

копировать

Она вам вообще не нужна. Она ничего не стоит. Либо возьмите нового бухгалтера и скиньте на него всю работу, что делаете сами (балансы, налоги, обязательно всю первичку по закупке) либо делайте сами эти несчастные 2-3 иплатежки. А эту тетку выгоните совсем.

копировать

Я не поняла, почему ВЫ делаете НДС и прибыль??? т.е. так вы оговорили ее работу с самого начала: она только платежки отправляет по клиент-банку и отчетность, которую вы и подготовили. Ну за 5 тыс. это, наверное, нормально... поэтому она и не париться.. хотя, нормальный бухгалтер, мог бы объяснить, за что из налоговой штрафы приходят... Я веду одну фирму на удаленке (правда, банк делаю не я), разношу выписки в 1С, приход-расход товара, отчетность НДС, прибыль, зп.. Моя з/п варьируется от 8 тыс и выше (в зависимости от объема работы в месяц).

копировать

"почему ВЫ делаете НДС и прибыль??"

она же написала: денег ужасно жалко :)

копировать

потому что она в прошлом году оставляла все на последний день и меня это не устраивало, т к мне нужно видеть цифры по балансу раньше

копировать

Вообще, если она подписалась работать за 5300, могла бы и отложить свои дела и отправить вам платежки. Раз больше у нее никаких обязанностей нет. 1-6 платежек в неделю это совсем не напряжно и за 5300 это даже шикарно. Я бы с удовольствием поотправляла платежки...

копировать

Вы изначально установили неправильные отношения с бухгалтером, не оговорили или нечетко оговорили ее обязанности. Налоги должен рассчитывать профессионал, тем более на ОСНО (это к вопросу за что штрафы).
Ну а зарплата бухгалтера в принципе соответствует объему ее работы. Кстати, зарплату кто начисляет? Отчетность в фонды кто делает?

копировать

штрафы как раз за то время, когда баланс сдавала она

копировать

люди вы вообще понимаете, что такое 1-6 платежек в неделю?? вбить пару цифр, я бы сама делала если б банк был, а не просила по сто раз на дню проверить приход денег.
а на счет жадности- мне она стоит больше 25 тыс в квартал, а вместе с налогами это вообще большая цифра для моего оборота.
и кстати у меня 4-5 контрагентов всего

копировать

а не проще другого буха найти на 5000 в месяц, который вам нормально будет все делать?

копировать

так делайте все сами, вообще все. От жадности сэкономите много денег.

25000 в квартал - это ни о чем.

Если вы плохо ведете дела, неудачник в бизнесе или банкрот, то к кому претензии предъявляете?
Знали, что такое бизнес, тогда зачем жаловаться на бухгалтера за 5000 рублей в месяц?

Потрясающее жлобство.

копировать

гм, у вас есть бизнес?и что в вашем понимании бизнес?
и работаю на себя и одна, просто в силу специфики нужен безнал, который я вскоре може на ип переведу вообще.

копировать

вы сто раз в день клюете бухгалтеру мозг?

копировать

нет,конечн
просто поэтому и делаю сама т к легче чем просить ее

копировать

Если Вы умеете сводить баланс, то зачем Вам вообще бухгалтер? Платежку нарисовать сможет даже школьник :-) Подключите электронный банк и электронную отчетность. Сдавайте все сами. Будете знатно экономить и не надо будет ни на кого обижаться.

копировать

да нрн так и сделаю, просто пока лень с компом и банкклиентом морочиться т к на маке он не устанавливается, и сбиссэлкод тоже
но конечно было бы проще, чем просить ее

копировать

Ну вот и решение проблемы - побороться с ленью, и потратить 1 день на установку на стационарном компе клиент-банка и сбиса.. и никого просить не надо...

копировать

смешная Вы :-) Купите ноут за 15 тыс, поставьте туда банк-клиент и программулину для сдачи отчетности (я просто не знаю, как она выглядит), хотя можно и на почту отчеты относить ;-)

Заполнение платежек "интуитивно понятно". Для совсем блондинок существует техподдержка интернет-банка при Вашем банке. Ну глупо платить за "копипаст" реквизитов деньги, умея сводить баланс целой фирмы!

зы. Вообще не знаю, на фига людям в России маки :-Р Почти все ПО под винды.. зачем мучиться?

копировать

И денег не жалейте на ОТДЕЛЬНЫЙ ноут (самый простой) только для банк-клиета. , тем более у Вас так и получается, Чтобы случайно деньги со счета не пропали. (хакеры) Плюс мне как-то спокойнее собственноручно делать платежки (полный контроль)

копировать

да и не надо никакого банк-клиента. По старинке напечатайте платежки и в банк отвезите и всего делов-то!

копировать

вообще ООО ОБЯЗАНО вести БУ. Основная работа бухгалтера в маленьких организациях- совсем не платежки.
Если Вы можете это сделать сами- купите один раз нетбук, поставьте на него клиент-банк и 1С- и делайте всё сами.
А откуда 25тр в квартал? вроде 5300*3=15900...

копировать

это для нее, а для меня около 8 500
а что вы имеете ввиду под вести бухгалтерию?базу?

копировать

блин, как в двух словах объяснить что значит "вести БУ"...
База базой, но все это должно быть систематизировано с точки зрения БУ.
Должны быть первичные доки, регистры БУ-карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, учетные карточки и т.п., книги продаж и покупок, сверки, если ПБУ 18 применяется- регистры налогового учета. Карточки учета ДФЛ. Это я так- навскидку...

копировать

ну у меня есть папка банк где все выписки, папка договор где договора, папка первичка где все закрывающие и накладные и папка налоги где распечатки из сбиса и тд
это не пойдет?))

копировать

:dash1 :dash1 нет, не пойдет.


Вот она, жадность и полное незнание законов.

копировать

ну так объясните мне чего не хватает?отчетность сдается.ооо через год максимум я закрою.
и сколько по вашему надо платить за 4 закрывающих в месяц и 5 платежек в неделю???

копировать

еще раз напишу, поменяйте бухгалтера или сами печатайте платежки. Оплата за такой объем более, чем нормальная

копировать

бухучет у вас отсутствует.
Вы ведете дела как угодно, но только не так как нужно.

Что вы понимаете под "4 закрывающих в месяц" - одному богу известно.


А как вы будете закрывать фирму, поясните?

копировать

4 комплекта закрывающих документов.
вот реально объясните, как нужно.
если все отчисления делаются и в фонды и в налоговую и тд.
в моем представлении не хватает только базы

копировать

что значит объясните?
Если у вас есть НДС, то должен быть, например, журнал учета выставленных счетов фактур. Вы его правильно ведете, правильно сшиваете? Вы вообще знаете, что это?

Как можно объяснить то, за что бухгалтера получают зарплату.

копировать

а как его можно вести не правильно?кк раз если есть база,то практически все есть.распечатать 12 доков за год если припрет-10 минут.проблема что у автра базы НЕТ.

копировать

выставленные счета фактуры все есть, если журнал состоит из них, конечно)

копировать

может состоит, а может, и нет :)
не разыгрывайте тут наивную дурочку...

копировать

вам на форуме реально никто ничего объяснять не будет.потому как это реально называется "консультирование по вопросам налогообложения и ведению бухгалтерского учета ". и стоит банально реальных денег. Потому как бухгалтерские услуги-это тоже реальный бизнес.

копировать

нет

копировать

+1 я за 1с и не надо никаких балансов вручную сводить, все документы если вводить вовремя и правильно (при таких объемах это полчаса в неделю), то потом баланс и все налоги сами посчитаются.

копировать

Купите второй комп не с маком и делайте сами, этож 2-3 минуты по времени.

копировать

Вы делаете вид, что платите, она делает вид, что работает. Скупой платит дважды. Ещё есть масса поговорок под Вашу ситуацию :-)

копировать

интересно послушать не наемных работников, а те кто сами на себя работают, сколько бы они платили буху при крошечном объеме??

копировать

Вы в Москве? уровень оплаты бухгалтеру определяется очень легко - пара звонков в фирмы, занимающиеся бухг. сопровождением :-)

копировать

зачем мне фирма?куча бухг. ведут мелкие ооо на удаленке

копировать

звонок в фирму нужен для того, чтобы уровень оплаты понять за такого рода услуги

копировать

я думаю в фирме он выше.это как салон и маникюрша на дому

копировать

Я своей 10 плачу, но она моя подруга хорошая и все делает сама, в т.ч. с кадровыми вопросами помогает. Оборот маленький.

копировать

10 я бы тоже платила, если бы все сама она делала и без ошибок

копировать

Но мой взгляд (наемного буха), Вам нужно брать буха на раз в квартал- это 10-15тр, т.е. раз в квартал к Вам приходит бухгалтер, делает своё бухгалтерское дело. Платежки- Вы сами.

копировать

при крошечном объеме надо учится вести полностью всю бухгалтерию самой. А еще открывая свой бизнес надо было проконсультироваться хотя бы о форме налогообложения, чтоб не платить непосильные для крошечного объема налоги. И тогда бы справились совсем сами и постепенно освоили бы азы бухгалтерии.

копировать

да я знаю все про формы налогообл)просто паре моих главных контрагентов важен этот чертов ндс

копировать

ну так продавали бы им на 18 % ниже и им было бы все равно что у вас нет ндс

копировать

а это мне не выгодно)тем более теперь

копировать

Я бух ипэшник "на дому". ООО на ОСНО в среднем платят от 10 тыр/мес за БУ от и до.
В среднем, т.к. есть "сезонники", тогда условия несколько отличаются.
Другой вопрос, что "крошечные" объемы в представлении бухом и руководителей иногда бывают несколько разными)))

копировать

Вы не думали перейти на упрсщенку и вести бухгалтерию с помощью спецсайта?

копировать

С 2013г организации (не ИП) на упрощенке обязаны вести БУ в полном объеме. Ваши сайты- только ИПшникам, да и то- потом спросить не с кого, если ошибки.
Сталкивалась пару раз с одним таким сайтом, которое одно время тут пытались пиарить- ошибки уже на начальных этапах...

копировать

очень жаль если так. при наличии приходящего бухгалтера к сожалению тоже спросить реально не с кого(

копировать

Я работаю приходящим бухом с 1999г.- всегда за свои ошибки отвечала сама и исправляла сама.

копировать

рада за Ваших работодателей.

копировать

В чем заключается "отвечала сама"?

копировать

сама исправляяла-пересдавала-штрафы из своего кармана возмещала :-)
Про штрафы- есс-но, если это из-за моей ошибки

копировать

)) мелкие стало быть ошибки у вас)) не значительные))

копировать

:-) От крупных как-то отводила судьба :-)

копировать

я плачу 5 т в мес, упрощенка, все платежки отправляю сама, расчеты зп и налогов в фонды сама, бухгалтер раз в квартал запрашивает цифры и присылает по электронке отчетность в ифнс пфр и фсс. оговаривалось что она консультирует по разным вопросам и вообще, в целом следит за тем чтобы все было правильно. платежки я заполняла по ее образцу. вначале года она не выслала что поменялись кбк, а я вообще не в курсе что это. в итоге налоги год отчислялись не туда и потом были разборки с налоговой. так что погружаться все равно приходиться самой. я поняла что надежный бухгалтер - оформленный в штат как главный, хотя бы по совместительству, с проверенными рекомендациями. но при маленьком обороте никто в штат не хочет

копировать

Как-то странно у вас все построено в отношениях и делах. 1. Если вы в состоянии посчитать НДС и налог на прибыль, то сами баланс уже можете научиться делать.
2. Бухучет у вас не ведется в том объеме, который предусмотрен законодательством. За это можете нарваться на штрафы.
3. Отправлять платежки 1-6 в неделю через удаленного буха и не знать остатки на счетах вообще как-то странно. Ну купите себе не мак и поставьте банк-клиент на свой комп.
И вообще я не понимаю что она у вас делает? Она скорее не бухгалтер, а какой-то оператор ЭВМ...
По оплате не могу сказать, живу не в Москве, у нас расценки другие. Но даже у нас за вообще пустой баланс берут 5 тыс, за ведение минимального учета 10.