Помогите оценить (бухгалтерия)

копировать

ДД.
Прошу помочь оценить.
ООО (торговля опт/розница)на ОСНО.
Средний оборот 10 млн в месяц. Зависит от сезона.
Работают 2 бухгалтера, 1 в офисе, 1 дома.
1 бух- обработка всей первички(реализация,поступление), банк, касса, подготовка и сдача ФСС, отправка док-в по почте,ввод док-в в 1С, книга покупок/продаж, подготовка всех данных для составления отчетности,в общем вся бухгалтерия ДО отчетности.
2 бух (дома)- на основе цифр от 1 буха, составление форм отчетности и сдача в ПФ, налоговую.

Сразу оговорюсь что отчетность формируется не в 1С у 1го бух (тк есть свои особенности) ее делает 2й бух у себя в 1С.

Теперь 1й бух в декрете и работает на удаленке дома(обязанности те же) только не присутствует в офисе но работу выполняет.
ЗП до декрета была больше (тк частично еще были функции менеджера % от продаж)
Сейчас з/п у обоих бухов 25 тыс.руб.

Директор открывает еще одно ООО на ОСНО, фактически дублер 1го, т.е деятельность будет та же самая.
Просто часть клиентов переведется на 2е ООО, часть останется на 1м.

ВОПРОС: Какая з/п должна быть у бухов? Сколько платить 1 и 2? одинаково или нагрузка будет разная?


Спасибо всем кто подскажет.

копировать

у первого бухгалтера нагрузка почти не изменится, + 10%(проверять два банка, отправлять налоги по двум организациям, 2 отчета ФСС) У второго возрастет, по трудозатратам + 40-50%, так как это два отчета(2*ПФР, 2*налог на прибыль, 2*НДС, 2 годовых баланса).

копировать

Спасибо, т.е Вы считаете что 1му буху достаточно добавить например 5тыс?
А 2му около 15?

копировать

категорически не согласна, два банка, две кассы, две книги покупок и продаж...и увеличение на 10%?? У бухгалтера на первичке как минимум на 50% работы прибавится. Да еще и не путать между собой две фирмы.

копировать

имхо. первой+50%, второй +100%

копировать

имхо это пожелание работника.
максимум 30% бухам.

копировать

гм... Ну мне это кажется не пожеланиями работника, а вполне объективной оценкой.
Единствееное, вопрос автору: а что с сотрудниками? В новом ООО новые сотрудники или кто-то уйдет из старого?

копировать

имхо,где вы находите дур на эти деньги? Если ту ,которая дома,я могу еще понять:вроде все адекватно.Но работать ЦЕЛЫЙ день за 25 тыр и тащить всю бухгалтерию на себе? Это в какой канализации она себя нашла? или вы пользовались ею ,т.к она была беременна и деваться было уже не куда?Первой как минимум плюс 50%, а второй из дома которая добавить 5тыр

копировать

+ не меньше 40
а вообще бух по отчетности хорошо устроилась: только (!) за формирование отчетов 25 - работы на 1 день в квартал.... 15-ка максимум

копировать

а меня оцените, пожалуйста, а? (да простит меня автор).
главбух. 1 фирма на ОСНО, 0% ндс, оборот около 100 млн, услуги (ВЭД), штат 50 чел. первичка: вх. документы, списание материалов, включая оформление дефектовок и прочей лабудени, на мне. ЗУП. валютные расчеты (паспорта сделок, спд), обычные платежки. есть помощница - выставляет счета-акты-фактуры и ездит по моим поручениям, иногда проводит банк и распечатывает первичку.
2 фирма - усн 6%, экспедиционная деятельность, тут без права подписи, операций немного (ну может штук 50 в месяц), но в этой конторе все на мне.
получаю на руки за все про все 65 тысруб. есть дмс.
собралась уходить, да опять какие-то сомнения заглодали, вот дура я, бежать оттуда? да, это москва. образование техвуз + финвуз.

копировать

80-100-120тр

копировать

не совсем поняла. между 80 и 120 большая разница)

копировать

ну... Это от характера и необходимости зависит... И от знаний... 80-это минимум.
Я два года пыталась гл.буха найти- не находила по причине крайне малых знаний претендентов... А уж посмотрела я их, наверное, человек 40, если не больше...
Слава Богу наконец-то нашелся. На испытательном- 100тр.

копировать

спасибо, Надюш)

копировать

Извиняюсь за офф топ, но тоже прошу оценки ситуации со стороны. Работаю бухгалтером в небольшой сырьевой компании.На мне вся первичка по 2 юр. лицам:банк, касса, реализация, поступление, ав. отчёты, книги покупок-продаж, поездки во все фонды,банк-клиент, кадровое делопроизводство по 2 юр.лицам, включая поиск сотрудников+немного секр. обязанностей:организация командировок, заказ воды-канцтоваров.З/п-50 000. Что не нравиться:главбух( нас в бухгалтерии двое-она и я) к отчётности не подпускает, хотя тот же НДС я уже знаю как делать,з/п тоже ведёт она.По поводу отчётности особенно ничему не учит(хотя изначально оговаривалось).Кроме того,мне очень далеко ездить на работу-приходится раскошеливаться на вечернюю няню.О себе:34 года, тех ВУЗ+второе высшее (Плешка)заканчиваю в 2015, 2-е бух. курсов+1 кадровые, знаю 1С7.7 и 1с8.2 в рамках тех участков, что веду.

копировать

А Вы в какое время учитесь? Если отпрашиваетесь или берете учебный отпуск - может есть смысл остаться до окончания ин-та. Но вообще, я поглядывала бы вакансии, Вам надо подыскивать место зама (не помощника, как сейчас) или главбуха пусть в небольшой фирме. Вы столько делаете и столько вращались в бухгалтерии, разберетесь что к чему в декларациях. Это не так сложно. Надо двигаться дальше, если есть желание не быть постоянно на подхвате.

копировать

Я учусь один день в будни с 19 до 22 и субботу с 10 до 17-00Так что работе учёба не мешает. Сейчас моя начальница в отпуск уйдёт и я планирую резюме выставить, может что-то толковое предложат.