Ошибки в работе

копировать

Доброго вечера! Хотела обратиться за советом...
Недавно меня взяли работать в фирму на позицию младший бухгалтер. Я без опыта, послали на курсы, я отучилась там... Но! Я примерно раз в неделю ошибусь :-( Бывают ошибки не столь значительны - грамматические, например. А бывают и посложней :-(( Они идут из-за не внимательности.
Вот например последняя: наша компания иногда работает с иностранными заказчиками. И вот я ушла в отпуск, прихожу и делаю инвойс для иностранного заказчика, он оплачивает и из банка приходит извещение: пришлите уточнение реквизитов. Открываю инвойс и начинаю его подробно сверять с реквизитами... и тут БЛИН!!! Оплачивали они в евро, а в инвойсе стоит долларовый счет!!! Кошмар!! Я начинаю проверять и вижу, что девочка, которая меня заменяла в отпуске поменяла счет в инвойсе :dash1 КОШМАР!!! Я срочно пишу клиенту, а он в ответ "их банки не принимают уточнение,т.к. деньги уже в Москве, решите проблему сами!" Я в банк - там мне говорят, что необходимо от клиентов письмо, что они уточняют реквизиты оплаты, иначе через 5 дней деньги уйдут обратно ((( А клиенты ругаются - типа 60 евро с ним снимут за такие гонения денег ((( Что делать не знаю, письмо они так и не написали (((
Самое обидное то, что у нас начальница злая баба, которая если видит ошибку, то начинает орать, а еще хуже может попросту уволить:'(
Я трясусь каждый раз, если понимаю, что совершила ошибку...
Проверяю все досканально, но блин хлоп и на какой-нибудь "фигне" наколюсь (((
Как избавиться от паталогического ошибания? Или может как-то реагировать иначе? У меня уже нервный срыв начинается, стала ногти грызть... капец просто (((

копировать

по моему с такой невнимательностью, в бухгалтерии делать нечего. Какая разница кто где и что поменял в инвойсе, если ВЫ его заполняли?? Вы что не видите в какой валюте делаете?

копировать

Начальница злая баба, ага... ну вы ж не семечками торгуете! И как "недавно" вас взяли, если вы уже успели в отпуск сходить?

копировать

даже такие ошибки раз в неделю - это дорого. хотя, понимаю, что бывают ситуации, когда их можно оправдать: например, работы СЛИШКОМ много. я считаю, в такой ситуации скорее руководство виновато, экономящее на бухгалтерии, как они любят это делать.
а Вы какими судьбами в бухгалтерии? если по жизни невнимательны, поищите что-то другое, пока молоды)
избавиться можно попробовать, заставляя себя невероятными усилиями постоянно быть в тонусе, думать только о работе, не отвлекаться на смски, аськи и прочую лабуду перманентно в течение дня (лучше определить себе в течение рабочего дня пару перерывов минут на 15 для личных звонков), не смотреть на часы в ожидании 18.00 и раздумывая, куда отправиться этим вечером, чем грешили мои бывшие девочки-бухгалтеры, а просто стараться добросовестно делать дело. если Вы на такое способны и желаете, все получится. если нет - просто это не Ваше.
а нервничать в любом случае не надо) а то еще больше ошибаться будете)

копировать

Что делаю я: составляю список типичных своих ошибок. Делая работу (в Вашем случае - инвойс) - таким местам уделяю более пристальное внимание, прям по списку. Например одним из пунктов списка у Вас должно стать - сверить валюту. Закончив, проверяю его целиком, как бы свежим взглядом, представляя, что я заказчик, акцентируясь на типичных ошибках. Но я не бухгалтер, имхо, в бухгалтерии свихнуться можно, если всегда ошибаться.

копировать

Очень дельный совет. Автор, берите на заметку.

копировать

+1
я правда в другой области работаю, но также всегда выделяю возможные слабые места и проверяю их особо внимательно

копировать

Я тоже невнимательная и из бухгалтерии ушла, потому что косяки мои мне все нервы измотали

копировать

Орать - не слишком конструктивно. Нужно дать человеку исправить его ошибку, пусть он хорошенько побегает, понервничает, тогда и запомнит на будущее )))

Я сама так училась на своих ошибках. И сотрудницам своим говорю, что не столь важно НЕ совершать ошибок, сколько уметь их признать и исправить.

У нас, кстати, тоже финансовый отдел.

копировать

ИМХО - главное уметь исправлять ошибки. Теперь вы должны поставить в известность руководство, чем бы вам это не грозило и добиться от клиента письма, хоть самой его написать, чтоб они только печать поставили. хоть самой за ним ехать....

копировать

+1 Клиент тоже заинтересован в оплате. И если вы ему доходчиво объясните, возможно, даже придется привлечь к этому злобную начальницу, что без письма клиент не получит то, что ему нужно, то никуда не денется. Будет ли иметь с вами дело в будущем - другой вопрос. Но довести дело до ума сейчас вполне реально.

Скорее всего вас не сильно наказывало ваше злобное начальство, иначе вы бы быстро стали внимательной. А пока вам все сходило с рук, поорали на вас и дальше работаете. Вряд ли есть реальная угроза увольнения, вы об этом прекрасно знаете, поэтому не стараетесь.

копировать

А вот как реально можно наказать?
Я сижу сейчас в 1С и обалдеваю, задаваясь вопросом чем были заняты мои глав.бух и бух последние 3 месяца :(((

копировать

А поставьте себя на место главбуха и буха и попытайтесь представить, что бы их по-настоящему напугало или что они страстно желают. Если вы их рублем, например? Или притормозите их карьерные амбиции на нынешнем месте работы? Или не сможете им дать хорошую рекомендацию на новом месте работы? Или не отправите в поездку, о которой они страстно мечтают?

копировать

Так им ничего не страшно, кроме рубля. Но это незаконно.

копировать

В смысле незаконно? Или вы не поощряете своих сотрудников в конце года? Сейчас самое время лишить их бонусов.
Ничего не страшно - это плохо. Значит вы не подготовились к такой ситуации.)

копировать

Я же не могу наказывать их раз в год :) У бухов есть еще квартальные премии, они их бояцца потерять, но пока не наступил отчетный период забывают про это.
Я б ползарплаты у них оттяпала. Может быть тогда голова на место встала бы, но вот именно это и незаконно. А без премий они так и так проживут. Их зп это позволяет!

копировать

+1 мы так эти письма о корректировках платежей шарашим за клиентов даже не имея никакой вины. Пусть бы тока печать шлепнули и скинули по электронке. Но это самый простой вариант решить проблемы. Ну и поставить счет в другой валюте -грубейшая тупняковая ошибка. Стыдно.

копировать

Учитесь фокусировать внимание, перепроверяйте много раз. Не торопитесь.

копировать

Ха! У мужа счет за обслуживание лифтов оплатили в евро, а было - в рублях ))) Ничего, разрулили ситуацию.

копировать

+ 1 нам Су-155 30 декабря как-то оплатило пени вместо рублей и долларов все в евро. Вместо 150 тыс. рублей - 2,5 млн. И ничего не екнуло ни у кого. Ничего, письмишком все перераспределили.

копировать

какие продуманные ребята в су-155 ;)

копировать

не ошибается тот, кто не работает.
Очень неплохо на первых порах мне помогало записывать свои ошибки, тк потом на эти мелочи уже сразу общаешь внимание