помогите адекватно понять, нужна ли я кому на работу и на какую зарплату могу претендовать

копировать

Девушки, здравствуйте! Вот и подошел конец года, а меня решили весьма своеобразно порадовать:руководство фирмы решило, что должность офис-менеджера, которую я замещаю,для них лишняя,они и без неё обойдутся и поэтому подводят под сокращение.Сейчас приступаю к поиску новой работы,помогите, пожалуйста,понять,на какую зарплату я могу претендовать.
26 лет, Москвичка,высшее юридическое образование (честное) замужем, ребёнок ходит в дет сад, забирают бабушки,уверенный пользователь ПК, работа в ЗУП.
Функционал на предыдущем месте работы (розничный магазин элитной косметики:
Выполнение функций секретаря
1. Телефонные звонки
- прием и, при необходимости, распределение входящих звонков по сотрудникам
- пресечение «холодного обзвона»
- фиксирование и последующая передача информации, полученной по телефону, в случае отсутствия на месте Руководителя организации или руководителя подразделения, которому был адресован звонок
2. Работа с корреспонденцией
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
- приём, распределение и хранение входящей корреспонденции
- работа с исходящей корреспонденцией (электронной и почтовой): оформление, регистрация, учёт, хранение, отправка
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и иных материальных ценностей, в т.ч. товаров и услуг
3. Работа с документами
-приём документов и личных заявлений на подпись Руководителю организации
- фиксирование оттиска печати на документах
- работа с приказами и распоряжениями организации: подготовка данных, подготовка проекта, оформление, согласование, подписание ознакомление сотрудников с содержанием, разъяснение содержания сотрудникам, регистрация, учёт, хранение, ведение номенклатурных дел
- формирование дела в соответствии с утверждённой номенклатурой. Обеспечение их сохранности и сдача в архив (брошюрование, фиксирование оттиска печати, составление описи архива, хранение)
- по поручению Руководителя организации или руководителей подразделений подготовка проектов писем, заявлений, уведомлений и других документов, касающихся деятельности организации (договора аренды помещений, предоставления коммунальных услуг, услуг телефонной связи, интернет, доставка воды и другие договора, направленные на нормальное функционирование офиса)
- по поручению Руководителя организации или руководителей подразделений выполнение копировально-множительных работ
- печать служебных материалов
-подготовка и дальнейшее оформление пропусков на автомобили и сотрудников склада и других подразделений организации
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
- заказ воды по мере необходимости
- заказ канцелярии ежеквартально
- обслуживание оргтехники (организация заправки картриджей) по мере необходимости
- заказ мебели и торгового оборудования по необходимости
-передача показаний счетчиков электроэнергии
-составление заявок и заказ счетов по аренде помещений и коммунальным платежам
-организация и контроль за своевременным проведением инструктажей по противопожарной безопасности и их фиксация в журнале
- осуществление мелкого ремонта в офисе, при необходимости - оформление заявок на ремонт
4. Внешние контакты
- организация встречи посетителей и гостей организации
- взаимодействие с территориальными органами Правительства Москвы и контроль за исполнением их требований (контроль и организация украшения витрин к праздникам, контроль за своевременной очисткой козырька и кровли от снега и наледи и др.)
- взаимодействие с проверяющими органами (ДИГМ, ИФНС и др.)
- взаимодействие со страховой компанией, составление списков страхуемых сотрудников, исключение из списков, сбор и оформление документов для страхового возмещения (затопление торгового зала)
Поддержка отдела кадров
- размещение вакансий на специализированных порталах и их регулярное обновление
- проведение первичного собеседования с кандидатом по телефону
- приглашение кандидатов на собеседование, встреча и сопровождение на собеседование
- документационное и информационное сопровождение собеседования
- сбор и подготовка документов для приёма соискателя на работу и последующая их передача в бухгалтерию для дальнейшего оформления приёма на работу
- сбор и последующая передача в бухгалтерию табелей учёта рабочего времени от руководителей подразделений
- подготовка и оформление документов для заключения договора зарплатного проекта со Сбербанком России
- подготовка и оформление документов для включения сотрудников в Зарплатный проект Сбербанка и дальнейшая передача их в бухгалтерию для регистрации в Сбербанке
- приём, подготовка и последующая передача в бухгалтерию заявлений на предоставление документов для сотрудников (Справки, копии трудовых книжек, характеристики, анкеты)
- подготовка, ознакомление сотрудников и оформление Правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, договором коллективной и индивидуальной материальной ответственности
- сбор данных для составления графика отпусков и последующая их передача в бухгалтерию
- сбор, подготовка и передача документов в бухгалтерию для дальнейшего освобождения сотрудников от занимаемых должностей
- сбор, подготовка и передача в бухгалтерию документов на оказание материальной помощи сотрудникам
- сбор, подготовка и передача в бухгалтерию документов для оформления сотрудникам отпусков по беременности и родам, по уходу за ребёнком до возраста 1.5 лет, по уходу за ребёнком до возраста 3 лет
Работа с Контрольно-Кассовой техникой (Штрих-мини, Элвес-микро-к, Штрих-фрк, АМС100-К)
- Заказ ККТ, соответствующей целям и задачам конкретного подразделения
- подготовка, оформление, согласование и передача на подпись Руководителю организации договоров с ЦКТ на обслуживание ККТ
- вызов и контроль работы специалистов по обслуживанию ККТ при возникновении неполадок
- отслеживание ресурса (временной и количество смен) Фискальной памяти ККТ
- отслеживание ресурса ЭКЛЗ
- сбор документов, подготовка, оформление и контроль регистрации в ИФНС новой кассовой техники
- сбор документов, подготовка, оформление и контроль регистрации в ИФНС замены ЭКЛЗ или Фискальной памяти
- оказание помощи бухгалтерии при проведении проверки кассовой дисциплины (проверка заполнения журналов обслуживания ККТ, подготовка и оформление документов в соответствии с запросом ИФНС, в т.ч. брошюрование кассовой книги )
Взаимодействие с бухгалтерией
- подбор документов, оформление и сдача документов установленного образца в Департамент поддержки малого и среднего бизнеса Москвы для подтверждения статуса микропредприятия
- оказание помощи при формировании дел в соответствии с номенклатурой (Банк, Касса и др.)
- выполнение поручений бухгалтерии

Оказание частичной информационно-правовой поддержки
- подбор материалов, регламентирующих правила маркировки товаров
- своевременное обновление нормативных правовых материалов, представленных в торговом зале для ознакомления с ними покупателей

копировать

Автор, жаль, что анонимно написали:) Но, если реально ищите работу и 30 тысяч на первое время Вас устроят, напишите мне в личку. Вы мне нужны:)

копировать

+1 И я согласна с вами она будет нужна да и не только вам. )) в резюме конечно кратко надо, но всё равно при собеседовании всё выше написанное сказать и думаю схватят с руками ногами ))) и я серьёзно. Я помню меня на время поставили секретарём глав буха ( я рабоиала в отделе на другом конце этажа бухгалтером ) девочка уходила сама она мне за 2 дня рассказала свою работу, больше было перечисления что надо делать куда звонить если то то и что нажимать.. Я от её рассказа уже прифигевала, мы в отделе в потолок не плевали, работы было не мало. Но у неё это хуже белки в колесе. Ушла и не могли замену найти недели 3 почти. Потом нашли как я вздохнула. Девочка новая полгода проработала уйти хотела. Потом узнала что ей зарплату больше дали тыс на 10 что ли и она осталась потом в декрет ушла. Не знаю кто сейчас там у них. Я уже от туда ушла.

копировать

вас поражает работа обычного секретаря??? ничего сверхъестественного девушка не написала

копировать

Да мне и не надо ничего сверхъестественного:) И деньги, надо сказать, предлагаются мной вполне стандартные.

копировать

Юля, а можно подробнее? Дело в том, что я тоже сейчас в поисках смены работы)))

копировать

Ужас какой. Вы и в резюме так будете писать?
Оооочень много воды.
ЗЫ: А по факту, тысяч на 25-30 может чего и найдете.

копировать

во во )) это уметь надо расписать хранение бумажек и ответы по телефону на 10 пунктов ;)))

копировать

дело в том,что описание своих обязанностей,которое я раместила здесь в теме есть ни что иное, кроме как выполнение требования начальства расписать то,чем я занимаюсь,дабы они поняли,но кого это нужно теперь перевести:).в резюме такое писать-да боже меня упаси, просто скопировала-вставила и решила у Вас спросить:))

копировать

Автор, ради бога, не пишите это все в резюме. Вас сочтут ненормальной и ни на какое собеседование точно не пригласят.

копировать

И ТАКАЯ должность лишняя на фирме стала???:-о Вы тогда будущим работодателям какую то др. причину указывайте, НЕ поверят!!!

копировать

Половину выкиньте, особенно всякие "проставления штампов" и "печать документов" ))) А так навскидку - обычный секретарь, вакансий-то навалом.

копировать

Я чуть не умерла пока дочитала до конца-сколько же у вас воды. Но вам плюс конечно, из "местной командировки" одной бумажки в вашем офисе вы рассписали для нее просто круглосветное путешествие.
По теме-у вас стандартные навыки для офис-секретаря, по размеру зп смотрите на сайтах (ИМХО 25-30тыс.руб)

копировать

сама работала начальником отдела кадров, но это резюме и впрямь "прогрузило" меня по полной. я не смогла дочитать до конца, так урывками по чуть-чуть.что-то от секретаря, что-то от АХО, что-то от внутреннего курьера(типа взять табель и передать его в бухгалтерию!). срочно сократить, а на собеседовании можно и расширенно преподнести. зп у нас была 20-25, еще и чай -кофе...

копировать

Пишите только пункты, подпункты не надо, там и так все развернуто и ясно. Вряд ли от бывшего секретаря ожидают чего-то большего, чем вы написали

копировать

как с английским у вас? если есть, то вполне на офис-менеджера или админ ассистента можете претендовать, с з/п 50-60 тыс.
если английского (или другого иностранного) нет, то согласна тыс. 30-40 не больше

копировать

Ржака:"фиксирование оттиска печати на документах". А, вообще, обычная работа секретаря. Я когда-то все это тоже делала, плюс счета-фактуры и накладные и налоговая. И ничем особенным это не считала. Да, крутиться надо и очень здесь темперамент помогает. Но,ничего особенного, ИМХО. Автор, конечно, молодец - пыль в глаза пускать умеет.

копировать

тоже ржу)) "приглашение кандидатов на собеседование, встреча и сопровождение на собеседование"

копировать

Ну и нафига было получать юридическое образование? Секретаршей потом работать?