Креатив, где взять?

копировать

несколько месяцев назав вышла на работу после декрета. работаю менеджером по развитию бизнеса в новом проекте. проект очень специфический, но, думаю, перспективный...
короче, дали мне задание каждую неделю писать статьи для привлечения людей... а у меня фантазия иссякла...дело в том, что проект и сфера очень узкие и ничего нового почти не происходит, хорошо если происходит,можно хоть написать что то типа " уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что теперь мы предоставляем новую услугу и т.д.", а когда не происходит мне было сказано писать одно и то же только по -разному...как быть в такой ситуации? образование у меня лингвистическое, если это важно...пишу неплохо, но идеи...рылась в нэте, искала на спец.сайтах... где можно почитать на эту тему? где шаблоны или что-то почерпнуть?
есть здесь люди, которые занимаются подобным? как у вас это происходит? идеи прям так и прут? надо быть творческим и тд.? просто самооценка уже опустилась, чувствую себя никчемной...

копировать

Одно время я работала в новостях на региональном ТВ. Та же петрушка - каждый день идешь на работу, будь добра придумать минимум 2 темы сюжетов, а то нечего снимать будет. Приходилось придумывать.
Советы:
1) мониторьте конкурентов и ситуацию в отрасли - новое может происходить не только у вас.
2) используйте любой оперативный повод, даже самый маленький. Ведите статистику всего, чего только можно. ( примеры - уже год, как мы внедрили то-то, и вот каких результатов достигли . Кстати, статистика - это 90% всех спортивных новостей, обратите внимание.
3) Работате с экспертами - это могут быть, например, ключевые клиенты, узнавайте их мнение о продукте и публикуйте его.
4) Проводите мини-соцопросы
5) Придумывайте темы сами - я, например, снимала какой-то скучнейший сюжет в комиссии, которая расследует нарушения техники безопасности на производстве, следом сняла второй сюжет про то, какие нелепые ЧП и смертельные случаи бывают у нас в республике - а ля местная премия Дарвина. Получила премию за яркую тему. :-) Или ехали со съемок, смотрим, стоит горстка людей напротив кабмина - оказалось, стихийная забастовка. Вот и у Вас должен быть острый взгляд на события в своей сфере.
6) Анализ показателей конкурентов и выводы на его основе.
7) есть у Вашего бизнеса сезонность ? Пример: Наступила зима, и теперь перекрыть крышу нашим ондулином стало еще выгоднее...
8) Используйте как инфоповод все мало-мальски подходящие праздники
9) Ну и да, надо быть творческим человеком. Хотя новости - это самый настоящий конвеер, и в Вашем случае тоже.

копировать

спасибо огромное за столько идей и за то что не поленились написать:) псезонности нет, проблема в том, что у нас брокерская компания, которая предоставляет услуги онлайн...все преимущества уже писали сотни раз ... но народ как-то не идет, хотя это реально выгодно для них...вот я не знаю, как их еще завлечь...очень меня смущает, что начальство правит почти все, что я пишу, то есть идея моя остается, только облекают в свою форму...меня это начинает напрягать...мне кажется, что я вооюще делаю не то...при этом мне говорят: а так будет позитивней, дружелюбней, и надо еще креатива...

копировать

Сама тематика у Вас очень интересная... это же реально каждому надо - вложить и приумножить. Извините, если я не права, но по словам из Вашего первого поста " уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что теперь мы предоставляем новую услугу и т.д." мне показалось, что Вы слишком официальным языком об этом рассказываете. Журналистов учат, чтобы они писали как для старенькой бабушки, прямо рассказывали простым языком. Чем меньше слов в предложении, тем лучше. Чем слова проще и понятнее, тем лучше. Прямо чтобы простые-простые люди смогли понять Ваш текст и наконец доверить компании свои деньги :-)) ведь не у всех клиентов высшее фин образование, а тема сложная. Поэтому мне понятен настрой Вашего начальства - проще, дружелюбней и креативней.

копировать

А, еще мысль пришла. Позитив этот даже не придумывать, а брать интервью у клиентов, возможно, видео коротенькие снимать или хоть текст с фото. Потому что раз люди поверили, вложили деньги и получили результат, то у них есть что сказать по этому поводу.

копировать

спасибо! я меня как раз была мысль типа этой...но нам еще рано, т.к. проект только запущен и пока совсем пусто...а моя задача как раз их притягивать)т.е. даже интервью брать не у кого...
а люди я так поняла они более или менее грамотные т.к. читают биржевые сводки, котировки и пр) дело в том, что мы являемся просто ...ну как вам сказать..как риэлтор, который свел продавца и покупателя...вот, наша система очень удобна и всю эту массу преимуществ уже описали стописят раз...

копировать

официальность сказали соблюдать:) типа наши клиенты начальники и пр...скажите, как вы думаете, можно ли научиться писать? или если это дано-то дано, а если нет-то нет...что для этого надо? разбираться в теме хорошо? я просто там недавно и не совсем в теме...может в этом еще проблема??

копировать

На мой взгляд, это все очень относительно - кто хорошо пишет, кто нет... и все это нарабатывается, если в правильном направлении развиваться. Читайте хороших авторов побольше, я на Вашу тему никого не могу порекомендовать, но, например, мне нравится, как пишут Валерий Панюшкин в Снобе про благотворительность. В Русском репортере Марина Ахмедова. Наталья Радулова в ЖЖ. ( Радулова попроще пишет, но тоже как пример очень нагладный) Светлана Рейтер в "Эсквайре". Почитайте http://www.sos-dd.ru/help/ это истории детей, на которых собирают деньги. Пишет гениальный фандрайзер Дмитрий Даушев. (про благотворительность примеры это потому, что я в этой сфере работала последнее время). Везде Вы заметите один принцин написания текста - через личную историю рассказывают об общей проблеме. Может, в Вашей теме это тоже получится сделать. Потому что сопереживать читатель может только конкретному человеку. Ваша задача - вызвать в читателе положительные эмоции, заставить купить Вашу услугу. 70% информации всегда человек усваивает через картинку, и только 30% через текст. Поэтому больше используйте хорошие фото, иллюстрирующие вашу деятельность. Сделайте фоторепортаж об 1 дне работы вашего самого крутого брокера. Они довольно интересные люди, хоть и со странностями ( у моей сестры муж брокер:-))так как это специфическая работа. Сейчас по радио есть передачи на эту брокерскую тему, наверное, Вы знаете. Потом есть тренинги по написанию продающих текстов. Но это уже несколько специфично. Мне, например, не нравится такая агрессивная манера подачи материала, как там учат. ( можно погуглить, примеры продающих текстов). Вообще, интересная у Вас работа...

копировать

спасибо ВАМ огромное!!! я прям скопировала Ваш текст к себе:) мне кажется обычная работа...почему вы считаете, что интересная?:) в общем надо работать над своим профессионализмом, так я понимаю? если буду в тебе хорошо разбираться, то действительно может толк выйдет:)

копировать

Да не за что :-)) а насчет интересной работы - для меня любой текст как разговор с читателями ( не важно, сюжет на тв или печатный текст) обладает какой-то магией, люблю хорошие тексты. Как, впрочем, и хорошие фото. Наверное, для Вас эти еженедельные статьи лишь одна из множества обязанностей, у меня тоже так было на одной из работ . И бывает, что цейтнот, некогда даже сесть и подумать, а надо хоть что-то написать. Но все же, так приятно, когда что-то красивое получается, опубликованный даже на сайте текст уже совсем по другому смотрится, чем когда Вы его в редакторе пишете. А потом, если у Вас отклики на тексты каким-то образом предусмотрены, то приятно, когда люди реагируют, комментарии пишут...

копировать

да)это конечно приятно, но у меня действительно куча других обязанностей,эту мне впарили...я то не против, только я, как мне кажется, не обладаю должной фантазией и творческими способностями, чтобы создать что-нибудь этакое...ну с детства я такая: плохо рисую, стихи не сочиняю, даже рифму сложно придумать, стенгазеты не могла в школе делать, не умела, не понимала как это, сценарии к какому либо случаю-тоже не мое...а ведь есть люди, которые такой праздник забацают, сами стихи составят и пр... я восхищаюсь ими)) да и вообще из меня слово сложно вытянуть, если я не в курсе вопроса, который мне задают...от этого мне становится еще хуже и осознание своей почти бесполезности в данном вопросе меня угнетает...я понимаю, что если уж не дано, то надо хоть варианты искать для выполнения задания...чем я и занимаюсь..

копировать

А чем сейчас занимаетесь?

копировать

Сейчас не работаю.

копировать

рядом постою, тоже интересует...