опрос по зарплате

копировать

Навеяно читая еву. Предлагаю опрос.
Ваша зп. Пишем цифру и свой город, регион.
1-до 10 тыс
2-10-20 тыс
3-20-30 тыс
4-30-40 тыс
5-40-50 тыс
6-выше 50 тыс(пишем сумму)
Что считаете высокой зарплатой? Сколько вам хотелось бы. Приведу пример комментом. Анонимность приветствуется.

копировать

3. Москва. Высокая для меня 100 тыс, хочется 80-100

копировать

Вы сами не ответили на свой же вопрос. Вы же там спрашивали не только о понимании высокой зарплаты, был и вопрос "какая у вас зарплата".
или цифра и есть ответ, т.е. надо полезть и посмотреть расшифровку?

копировать

Я не автор того коммента, я прочитала его и решила поинтересоваться. В той теме ни одного сообщения мною не написано.

копировать

Москва, 87 тыс.
Высокая - 250-300
Желаемая 120-150

копировать

6. 107 тыс, Москва
Для Москвы считаю высокой больше 80.
Себе желаю до 150 дорасти

копировать

4. Мск
От 200
Себе хочу от 100 тыс

копировать

А с какой стати все должны вам отвечать ?

копировать

Не хотите не отвечайте, делов-то...

копировать

У меня 50 тыс. Высокой считаю зарплату от 150. Хотелось бы доход примерно в 30-40 тыс, не зависящий от работы.

копировать

6. 250. Устраивает. Стремление к лучшему враг хорошего.

копировать

т.к. анонимно - кем вы работаете? должность и в каком сегмете работает компания (без названия понятнодело)

копировать

Аккупантом, наемником я работаю.)) Банкротство.
Предвосхищая вопросы. Да, я давно работаю. Хорошо я сплю, проклинающие не снятся. И здоровье хорошее. А так же аппетит и стул. Чего и вам желаю.

копировать

А что вы так взъерепенились? Я спросила, так как мне интересно - цифра хорошая, не огромная, но достаточная. Я еще задам вопрос - вас нанимают для того, чтобы обанкротить понравившуюся компанию? (тогда это все же хостайл тейковер :) и тогда зп очевидно мала). Или вы приходите банкротным управляющим - когда надо принять решение, что с этой компанией делать - продать по частям, слить, или наоборот вложиться и выправить. Повторюсь - я спрашиваю без цепляния, а из проф.интереса, так сказать.

копировать

Это был юмор. Не взъерепениривалась. Шутила.
Я работаю в составе команд арбитражных управляющих. Может быть и конкурсный, а может и внешний, временный. Смотря что лучше подходит для задач. Которые так же могут быть такие, а могут иные Это специфика, объяснять долго и не интересно.

копировать

Специфику не надо объяснять, она мне знакома. И мы ж не будем тут затевать профклуб по интересам :).

копировать

6. 75 тыс., Москва. Хотела бы до 100, считаю её высокой, но это вряд ли светит.

копировать

3, Московская область, высокой от 100 тыс, хотелось бы тыщ 200

копировать

5-Москва, высокая- больше 200, хотелось бы- 150.

копировать

4. Москва. Но это не единственный источник. Подработки могут составлять до половины от указанной суммы.
Высокая - 250 тыс.
Хотела бы столько, сколько есть (30-40) только работать меньше.
Больше всего вкалывают те, кто получает 40-50. От 100 и выше работают меньше. Получают больше.

копировать

так бывает, но не всегда, вы ошибаетесь. Так думают только те,кто сам не попробовал с улицы дорасти до зп выше 100. Они думают что люди умеют и напрягаются как и они, только получают больше т.к. "повезло с местом","устроили свои". Но это не так.
я ушла с 65 где вообще безнапряжно и легко было, потому что предпочитала хоть и напрягаться , но хоть получать побольше а не зря время терять.
Теперь выше 100, но напрягов,интенсивности,требований и т.п. стало в 5 раз больше, время не 9-6 а ненормированно, привыкла только через год, а зп даже в два раза не увличилась. Но эти деньги приходится именно зарабатывать.
Вот мне как и вам кажется, что те кто работая рядом со мной имеют 200-300 напрягаются уже сильно меньше меня:) Но побольше тех, кто 50 получает)

копировать

4
для Москвы от 200-250, тогда более или менее.

копировать

2-4-5 Москва 2-это голый оклад на одной работе, 4-на двух, 5-на двух + подработка. Высокой считаю от 100 тыс.

копировать

охренень, 50 тыс на 2х работах и подработке. это смысл так горбатиться за копейки?

копировать

Ну, совсем без денег я жить как-то не умею. Потом, понятно, что работы такие, что допускают существование сразу двух.

копировать

да я просто посочувствовать. да, наверное, не учла что работы со своб графиком и небольшой загрузкой.
сама горбачусь на 2х работах...не представляю как еще третью бы впихнула в график

копировать

Одна работа у меня 2 раза в неделю, весь день, но рядом с домом, я даже в перерыв успеваю ребенка из школы забрать и в художку сводить. На второй я как бы каждый день работаю, но реально дня 3 в неделю, правда, при этом надо чего-то еще и дома доделывать. Ну, а халтура - репетиторство. Уж сколько наставлю в перерывы между своим ребенком и работами, столько наставлю. Пока не сильно много, т.к. ребенок младший школьник и надо кругом сопровождать. Поменять все это на одну работу пусть даже за стабильные 50 тыс. я не хочу, т.к. пока ни от кого сильно не завишу.

копировать

Таааак, а где же все эти люди которые тратят на... по ... в легкую)) А?!

копировать

Моя личная сейчас п.1. - декрет.
З/п мужа п. 6. 150-300 т.р.
МО. Считаю вполне приличной з/п, но с учетом что все равно не хватает на все что хочется большая все же больше.

копировать

больше 100 у каждого, хотелось бы от 300 у каждого

копировать

140 + бонусы (что важно - белая) . Москва

Считаю, что высокая, но отношу себя к среднему классу. НО можно и больше зарабатывать.

копировать

Таааак, 3, хочу 50, высокая от 70. Москва.

копировать

а ключ от квартиры?

копировать

5 москва, но я сижу на попе ровно, считаю, что и этих денег не стою (ттт)

копировать

65 тыс..(это зарплата, но не единственный мой доход). Нормальной считаю зарплату 80-120т.р. Высокой более 150т.р. Москва.

копировать

любопытен мотив автора. Вам интересно свой доход сравнить или вы хотите знать, кто тут сидит?

копировать

Да как почитаешь, так у всех зп по 150-250 тыщ, ясен пень, что это инет, не проверишь. Вот и интересно. Хотя склоняюсь, что люди тут врут и фантазируют. Описывая свои мечты. Всеж такие зп редкость. Один из 20.а то и того реже

копировать

так вам ради чего инфа нужна? чтобы убедиться, что все вокруг бедные и много врут?

копировать

Да просто интересно)

копировать

Естественно. И потом, есть государство Россия со своими зарплатами, а есть государство Москва с совершенно другими доходами.

копировать

Так и тут не проверишь :D

копировать

5
Выше 100
Выше 100)

копировать

Москва, з/п - 45 тысяч, считаю маленькой.
Хорошей для женщины считаю больше 100 тысяч, для мужчины - от 200 тысяч.

копировать

Учтите в опросе зарплаты в регионах по 7-10 тысяч, миллионы получательниц которых не будут писать об этом в интернете или не имеют доступа в интернет.

копировать

6. 150-170. Москва
Высокая - от 300
Для себя на данном этапе все устраивает.

копировать

3. Нижегородская область. Хотелось бы хотя бы 50. Высокой считаю от 100.

копировать

О! Мы с Вами совпали в цифрах и ареале обитания :-)

копировать

А мы с вами случайно не вместе работаем? ;)

копировать

Неее...я сейчас временно не работаю :-)

копировать

3. Ростов Хотелось бы хотя бы 50. Высокой считаю от 100.

копировать

2. Вологда, на полный рабочий день и больше. Понятно, побочный доход, но тоже небольшой. Почитала московские зарплаты и свои желания даже писать расхотела)))

копировать

Такие зарплаты в Москве, как тут пишут получают единицы, как правило это люди с хорошим образованием, языком, опытом работы и графиком от зари до зари. Остальные 30-50.

копировать

Ой, мнеб вот 40-50 получать былоб хорошо)

копировать

Я бы и от 30 не отказалась)))

копировать

Не верьте им это Москво-Евы, я хороший специалист финансового отдела, исполнитель очень приличного уровня. Строительная контора, приличные заказы - зп 60 000 (серая, это мне не нравится), подумываю увольняться, хочу 40 000 но поспокойнее.

копировать

Высокая- от 500 тыс.руб.Москва.У меня меньше.

копировать

п-ть не мешки ворочить

копировать

живу в селе,средняя Россия.Зарплаты у людей на ставке 10-15 т.,доход,ессно ,побольше.Кто с руками и башкой,тот сотку делает(срубы,сельхоз,строительство).У меня зарплаты нет,есть трудовой доход.По местным меркам высокий,по московским-нормальный.Но до полляма не дотягиваю ))

копировать

и чо вы там ваяете своим сельхозработникам? Бюсты штоле ?

копировать

А чо приплывет,то и ваяю.

копировать

" Валяльщицы мы! простые русские валяльщицы!!!
-и что же вы валяете?
-а это что уж нам прикажут - то мы и валяем! ", ("Криминальный талант")."

копировать

))ща вот раннее барокко начну "валять".ишшо денек по "пиздельничаю" и понеслась.

копировать

Ух ты! Эт те не бюсты колхозников:))) Имение, штоль, какое-то восстанавливаете?

копировать

местную церкву,имению,к сожалению, давно пришел трындец,один парк остался.бюсты тож валяем,но не колхозников ))

копировать

Церкву тоже интересно очень. Интересная у тебя работа.

копировать

))тут по этой теме поле непаханное.

копировать

Вы юморная :))

копировать

0 :) Москва
Высокая эт от 100 и более:)
Работать не хочу,не могу и надеюсь не буду:) поэтому губу не катаю и о мульёнах не мечтаю:)))))

копировать

Зачем вы отвечате, это ж опрос для рекламодателей на еве :)

копировать

да ради бога) может реклама будет более подходящая тогда)

копировать

Этот опрос не от рекламодателей,я в этом топе отписалась не анонимно. Мне просто интересно!!!!

копировать

6. зп 100 тр. хотелось бы 130-150 тр

копировать

а высокая - наверное от 200 ... но мне в принципе и моей хватает.

копировать

Подпорчу статистику - безработная :)

копировать

+1
Я тоже. :-)
В активном поиске с сегодняшнего дня.
3 (в прошлом году от 22 до 26 на руки было, оклад 19), Нижний Новгород. Это ОЧЕНЬ мало (спасают доп.источники дохода).
Нормальная - 35-50.
Хорошая - выше 50-ти.
Большая - от 100.


P.S. Многие мои знакомые не имеют и этого. Круг общения обширный - Дальний Восток, Забайкальский край, Восточная Сибирь, Западная Сибирь, Урал, ПФО, Москва, Питер.
Некоторых спросила:
2, Усть-Илимск (Иркутская область, район приравненный к КС). Хотят 25. Высокая - от 50.
2, Нижнекамск (Татарстан). Хотят 20. Высокая - от 35.

копировать

у меня зарплата 20 -30 000р (в некоторые месяцы различается).Доп.доходы тоже примерно на такую сумму.
Большой считаю зарплату от 100 000р.

копировать

Сейчас 5, обычно 6, в сезон 7-8) . Москва. Надо 120-150. Это возможно, но при 30-ти дневном рабочем месяце. Высокая 200-250

копировать

7. 150-180. Считаю средней. Желаемая 250-300. Москва

копировать

ЗП чистыми - 105 тыс. если размазать премии по году, то получится 120 чистыми. хватает, но на платьюшки за 10 тыс мало :) хочу чистыми 150 :) Массква :)

копировать

почему на платьюшки за 10 мало? разве нельзя себе позволить с каждой зп по платью?

копировать

+1, тоже б спокойно по платью в месяц покупала) при своей зп приходится по 2-3 брать, да и то далеко не каждый месяц(( не ценят люди того, что имеют...

копировать

потому что мы ездим часто в путешествия в европу, а еще 2м детям надо сколотить хотя бы тысяч по 30 евро на учебу. как-то так :)

копировать

Так в Европах платья и покупаете, зачем вам здсь по 10?

копировать

Москва, 65 тысяч, меня устраивает полностью. На моей должности больше не получают.

копировать

150 Москва. Высокой считаю от 500

копировать

6. 105 тыс. С учетом премий и бонусов - около 220 тыс./мес .Мск
Для меня высокая - от лимона и выше
Себе хочу в районе 600 тыс., но не хочу напрягаться, посему устраивает и нынешняя. На шпильки-булавки хватает

копировать

Должность сестра, должность и в какой сфере. Дочь отправлю учится по профилю Вашему...

копировать

Финансы и банки. GR. Но все это от лукавого. На врача отправляйте. Думаю, скоро мы приедем к пониманию того, что истинно ценно

копировать

вот только врачи столько не зарабатывают обычно. Моя зарплата примерно 30 000р. если трудиться с утра до вечера, еще столько же можно заработать, света белого не видя

копировать

У меня мама медсестрой у педиатора 45 лет работает. Зарплата 39 тыс + премии+ квартальные, 13-я зарплата и т.д.

копировать

Плохая идея. Вообще плохая идея направлять ребенка куда-то в "профиль и сферу". Вы же так ее своими собственными руками на крысиные бега направите((

копировать

Мск
185 сейчас
хочу от 250
высокая от 350

копировать

Зарплата 40. Дополнительный доход 120. Всех содержу я - троих детей и родителей. крохи. В такой жизненной ситуации считаю высоким доход от 500 тысяч,от 300 приемлимым. Москва.

копировать

Дополнительный доход в 3 раза больше з/п? Воруете на работе, чтоль?

копировать

Офигеть, девы, где вы все работаете? Я юрист, ищу работу в Москве - вакансии на 30-40 тыщ. Врут?

копировать

если я пойду на ставку по специальности-то меня будут иметь в два шланга за 45 в месяц.А в свободном полете все куда веселее

копировать

Нет, не врут. Только прежде, чем получать большую зарплату надо иметь опыт работы))

копировать

или связи.

копировать

Ну это везде - не только в Москве))Просто попасть куда-то с улицы на 30-40 - вполне нормально.

копировать

Так это нормально. Вы бы сами дали много неизвестно кому сразу? Зачем?
Впрочем есть работы попадание на которые лежит через собеседование которое скорее тест и экзамен на знания и умения. Вот там кстати и возможно прямо с улицы на высокую ставку. Берут хороших профи. Берут и ищут. Дело делать все равно кому-то же надо, не только же племянников пристраивать.

копировать

Все правильно. Но тест и экзамен не всегда показательны...Конкретно наше руководство уже несколько раз обламывалось на том, что человек гениально показывает себя на собеседовании-тестировании, а работать не может...))

копировать

ну да. В компании, в которой я работаю три года, за все время кажется никого с улицы не брали. Вообще никого. Даже младший персонал приводят по знакомству (в профессиональном смысле). У нас рекрутинга в принципе как функции нет.

копировать

Так прекрасно же. Хорошо когда есть такая возможность, берешь человека и про него уже как минимум известно, что он не алкоголик, не наркоман, не еще какой-нить ман и вообще сюрпризов в виде проблем с головушкой не преподнесет. А для младшего персонала это особенно актуально. эх..орлы вы мои, электрики-сторожа-сантехники.. (тяжкий вздох).

копировать

я не возражаю) я только за)

копировать

У нас брали...Руководство решало, что на вакантную должность выдвинуть некого и нам нужен очередной суперпрофи, а по факту эти профи были уверены, что на собеседовании можно врать что угодно, а по месту их научат. И вот тут начинался цирк, потому как учить человека с более высокой зарплатой почему-то никто не хотел))))

копировать

Да есть у меня опыт.

копировать

Понимаете...вы можете считать себя очень ценным спецом, но кто даст гарантии работодателю? Это только с ваших слов. Если бы вас переманивали откуда то, тогда да...но когда переманивают, то изучают опыт работы достаточно подробно, это не "кот в мешке"))

копировать

Да я не считаю себя ценным спецом, у меня хороший опыт, но увы, декретный отпуск только закончился :))

копировать

Простите, но...вы серьезно считаете, что ваш опыт за 3 года не устарел, а маленький ребенок не будет болеть?))) Вам не не надо будет отпрашиваться в поликлинику, на утренники, сможете в любой момент поработать сверхурочно?))))

копировать

конечно, устарел. Но он же есть - его можно вполне себе освежить.
С 1-м ребенком я работала ненормированный день на руководящей должности :)) Как-то выкручивалась.

копировать

Правильно - освежить. В рабочее время? Работодателю интересно, чтобы вы начали работать сразу)) Что вам мешает вернуться на прежнюю работу, если и опыт есть и работу знаете?

копировать

Увы, договоренности такие были с руководством перед декретом. Уволилась.

копировать

Обстоятельства :))

копировать

А зачем?

копировать

На новом месте никогда никто не начинает работу сразу, надо, как минимум, принять дела и разобраться в специфике организации. Не порите чушь.

копировать

Не сразу, конечно! Иногда есть день или полдня или пара часов...Или дают документы с комментарием - изучишь в выходные)) А "дела" уже лежат стопочкой на пустом столе...Не всегда дают пару месяцев на акклиматизацию)))

копировать

Ну естественно, придется поднатужиться. Как всегда на новой работе :)

копировать

Освежить вы его можете только на прежней работе в прежней должности. В любом другом новом месте отсчет вашего опыта опять начинется с ноля.
Ну как вы это не понимаете. НЕТ у вас опыта на новом месте. От слова совсем.
У вас есть проф. навыки и знания которые могут пригодится в той или иной степени. Позволят крутить счетчик опыта быстрее. Но на новом месте к ним возможно потребуются и дополнительные.
Вы путаете опыт и навыки. Это принципиально разные вещи.

копировать

Ну, придется тогда начинать с небольших денег;) Тех, что указаны на сайтах.

копировать

Вы ерунду какую-то пишете. Никогда нет опыта на новом месте. Получается, так и увольняться нельзя - уволишься - а опыта ноль. Это же не так. Бухгалтер не перестает уметь считать, а юрист-читать законы. Если сфера схожая - положим, розничные торговые организации - то какая нафик там разница, сколько на старом месте было отработано?!

копировать

Кто зарабатывает 200 и более, пожалуйста, напишите в личку. Клянусь- я не налоговая и не рекетир, никому не расскажу, кто написал. Просто интересно- так бывает или это анонимы жгут.
У меня в жизни только одна женщина знакомая такие деньги поднимает головой. А.. и еще одна- пиздой.
А круг общения у меня очень большой...

копировать

У знакомых дочь зарабатывает куда больше. Головой. Она работает с крупной недвижимостью у кого-то из российских олигархов. Сколько точно доход - даже ее родители не знают (а они сами не бедные). Она в подарок легко может купить пиджачок за 80тыс.руб. Первую кв ей родители купили (в очень ближнем Подмосковье). Потом она ее поменяла (даже не 1 раз уже). Но кроме этого.....все спускает. Иногда на бензин у родителей-пенсионеров "стреляет". Жалуется. что замуж выйти не за кого. Детей не хочет. И я вполне понимаю почему, но почему-то не завидую такой жизни (хотя от такого дохода не отказалась бы точно).
Больше у меня нет знакомых женщин, кот-е бы зарабатывали на таком уровне.
Да и мужчин с подобным доходом очень мало.

копировать

так мож она это.... не головой, а тем самым, я даже стесняюсь повторить.... :oops

копировать

Головой.
У нее 4 в/о и несколько иностранных языков. Работать начинала еще учась в универе, потом переехала в М и до такого уровня доросла не сразу (ей сейчас 35, в М больше 10 лет).
А тем самым - не вариант...есть серьезное заболевание. что отразилось на весе (приличный избыток).

копировать

А при чем здесь налоговая? У меня с моей зп честно вычитают 13%. Жаба душит, ну что поделать. И у тех, кто у меня на работе получает по 600 тысяч, тоже вычитают

копировать

У меня свое кадровое агентство, так вот мы регулярно подбираем людей на такие зарплаты и выше. Так что ваш круг общения не показателен.

копировать

чё ж вы из на еву не выкладываете?!!! (вакансии)

копировать

за те вакансии которые ищет Масяпа выкладывают потом денег. А что здесь взять, полет не тот, уровень.

копировать

Навскидку:банковский сектор,консалтинговые фирмы, финансовые аналитики.Оговорюсь сразу- начиная с определенных позиций,не все подряд.

копировать

+1. А еще промышленность. Особенно если люди собственники и топ-менеджеры. Отдачу надо ждать долго и вообще бизнес проблемный, но если получилось, то...

копировать

крупные международные компании, филиалы и представительства иностр.компаний

копировать

Я в этом топике не писала еще, но вам отвечу :)
Муж работает в западной компании, занимается развитием бизнеса.

Моя зарплата в 10 раз ниже, я педагог-психолог с 2-мя образованиями, правда работаю 4 часа в день, зарабатывать не стремлюсь.

копировать

Я не про то, что нет таких зарплат. Я про то, что каждый 5й анонимус на еве явно пиздит :-)
В личку написал один человек.

копировать

Запросто.
А может рассказывают о знакомых.
Или мечтают...

копировать

Ой, расскажите как пиздой зарабатывают. Может и мне надо, как подработка.

копировать

Я такое один раз видела. Менеджер по продажам,грамотно как-то подмахивающая генеральному. Все менеджеры получают 1-2% с продаж, а она- 10. Продажи- миллионные.

копировать

Там и генеральный видимо права имел.
У нас тоже один менеджер по продажам ухитрялся больше всех зарабатывать, не ездя в командировки. Сделки миллионные, % у всех единый (через меня доки проходили). А потом я посидела с ним пару мес в одном помещении и поняла...такой противный мужик - все купят, лишь бы отвязался.

копировать

для меня не вариант, у нас тетка:)

копировать

написала в личку :)

копировать

Не, так бывает и сейчас довольно часто. Я Москву имею ввиду.

Хорошие оперирующие хирурги, просто хорошие врачи, много работающие в гос больницах + частные клиники, средние должности в успешных банках, международный консалтинг, IT, инженеры в нефтегазе и энергетике, строительство/девелопмент, металлургия (выборочно), high tech, если проект удачный, телеком. Вообще обычно это так или иначе либо крупные, либо международные компании.

А вообще обычно это хорошая голова/руки, хорошее обазование, пахота лет до 30-35 без продыха, а потом просто стабильная, но не безумно напряженная работа.
По крайней мере у меня так получилось.

копировать

москва. 250тр. у меня. большая -от 500тр

свой небольшой бизнес, торговля

копировать

У моих родителей доход довольно большой (по меркам среднего россиянина), но у них свой бизнес. Основной доход - дивиденды (если поделить годовой, то в месяц будет от 500).
У знакомого мужчины оклад 250 (с премиями по 400-500 выходит грязными) - директор филиала банка по региону.
Есть несколько знакомых начальников отделов в регионах с доходом 100-200 (грязными). Это космические суммы. Разумеется, их не афишируют и активно копят на жилье.
Остальные (даже неплохо зарабатывающие) редко пересекают отметку в 50т.р., основная масса знакомых была бы рада 30. А уж 100 - для 99% МНОГО.
Московских знакомых сейчас не так много.
1. Психолог в МЧС, оклад меньше 20.
2. Сфера строительства. 45 (в М недавно).
3. Прораммист, свой бизнес. Сумму дохода не знаю. Не так плохо, машину, хорошую одежду, отпуск, помощь родителям - легко, квартиру - пока не тянет.

копировать

а что за бизнес у родителей?

копировать

Небольшой завод.

копировать

маленький свечной заводик))) мечта.

копировать

Нее, куда более хлопотный заводик и куда более серьезное производство. Жаль, что в нашей стране это никому не нужно. Как говорят многие знакомые предприниматели - мы и помощи не ждем, только не мешайте.....:-(

копировать

160 тыс долларов в год. Калифорния.

копировать

хорошая) до налогов? страховки мед вам-семье есть? отпуск сколько дней? сфера ит или фин ?
Я не из пустого любопытства, примеряюсь)
Здесь теряю немало, повторить вернувшись-не факт. Я в амер корп здесь работаю.Но если реально есть шанс уехав хотя бы не уменьшить чистый который здесь и получить его там- то можно и попробовать. Many thanks in advance

копировать

30, москва+подработка 3000. Зп маленькая, такие спецы получают 45-50. Но работу ценю, тк удобно добираться и график подходящий, чтоб с ребенком успевать, да и место хорошее, не выматывает. Денег не хватает, но хрен найдешь, чтоб пошли на встречу с графиком.

копировать

6 Москва, 125 тр на руки - считаю нижним порогом, тк за последние 5 лет зарплата у меня не выросла, осталась неизменной, высокой считаю от 500, 250-300 приемлемой.

копировать

6, Краевой центр. На руки 70тр, мало, надо минимум от 120 на руки. У мужа столько же.

копировать

Самый фееричный топик))))

копировать

27 с копейками. Пенсия полиция. Москва.

копировать

Раз анонимно, расскажите, пожалуйста, кто получает такую пенсию в полиции? Какое звание, выслуга лет и пр.?
У меня несколько знакомых - пенсия 12-15 тысяч.

копировать

Полковник. Служила руководителем значимого подразделения. Выслуга 32 года. Подруга служит до сих пор, и тоже на руководящей должности, зарплата в районе 90. Так что на пенсию уйдет тоже в районе 26-27-28 тыс))))

копировать

У моего родственника пенсия больше (около 45 была год назад). Служил в Норильске. Звание не помню.

Подруги еще не вышли на пенсию - выслуга будет в ближайший год. На пенсию должны уйти подполковниками. Но зарплаты у них маленькие - в М меньше 25, в Сибири - меньше 35. Будут ли работать после выслуги, не знаю. По идее запросто - им еще и 35 нет.

копировать

И чего?????

копировать

А вы с какой целью интересуетесь?
Удивительно, что все так охотно выкладывают инфу о своей зарплате. Такие вопросы вообще считаются крайне неприличными...

копировать

Да я вас умоляю, мы здесь все сами, вполне добровольно о себе СТООООлько всего понарассказывали, что это уже семечки)))

Вот кстати вопрос, а старые свои сообщения на Еве можно редактировать/удалять? Как?

И на сайте поиск есть? где он и как работает, если скажем я ищу какое-то сообщение старое?

копировать

6-55тыр МО, мать одиночка, живу впритык. Мне бы 80тыс-хоть вздохнуть посвободнее. Большая зарплата - это со 100тыс

копировать

удачи вам. Вам может повезти, если пробуете.Ходите по собеседованиям, не убирайте резюме, сразу поставьте зп от 100 (тем более доп помощь няни забирать понадобится наверняка если в М согласитесь ездить), я год ходила, 20-30 поездок..+ звонки.. напряжно, но я тоже одна и ради нас с реб считала что надо.
У вас сейчас правда именно впритык.

копировать

Моя 50. У мужа 62 минус членские взносы (алименты) получается совсем не густо)

это сейчас так. раньше у мужа было лучше.

копировать

Эка вы...членские взносы (алименты). Типа, шутка юмора такая? ;-)

копировать

Скорее,постчленские)

копировать

Москва, получаю 95
Хотела бы 140-150
Высокая от 250

копировать

Спб 6. 120 т.р. хочу 160 т.р, но это уже надо идти на руководящие, чего я не хочу , большая от 180-200 .

копировать

з/п 87 т.р.
хочется 120 и выше
высокая - нет пределов совершенства, для меня высокая от 200 т.р.

копировать

Так смешно тут все это читать)))

копировать

что именно смешного?

копировать

Да много чего))) при таких зарплатах чьи тогда кредитные карты с долгами по 500 тыс, которые не могут закрыть по 5 лет))))

копировать

видимо тех, кто не отметился в этом топе. Вам это в голову не приходило?

копировать

Да приходило конечно. А тут и есть человек 200 всего, 15 отметились))) Остальные полагаю те самые, у кого свадьбы, машины, шубы, путешествия в кредит и с задержками выплат)))

копировать

Вы наверно гуманитарий и в литературе и музыке хорошо разбираетесь.
А с логикой уж позвольте вам помочь.
Топ "Дикриминация одиноких матерей" 10 000 просмотров.
Если нас тут 200 человек, то или КАЖДАЯ из нас должна была его открыть и закрыть не менее 50 раз. Или были такие тетки которые это делали сотни и сотни раз.
Это всё маловероятно. Логично предположить, что просто нас тут сильно больше 200 человек. Но писательская активность конечно у всех разная.

копировать

Спасибо))) Именно тот топ я открываю на все новые сообщения))) Комментариев написала около 30 точно)))) Заглядываю в эту тему и написала 3-4 поста, и ипондрию просто захожу, но не пишу.

копировать

Ну все равно не 500 - 2500 раз в день вы это делали, что бы отработать за всех тех кто пару раз заглянул и пошел себе мимо дальше))

копировать

пробежалась)))) Одни и те же люди с подписями и те же анонимы. Некоторых можно даже узнать по стилю написания)))

копировать

Да не вопрос. Вон висит "учительница-подозрения" 50 коментов и 2500 просмотров.
Предположим 50 на каждый комент чел открывал и закрывал тему аж 10 раз = 500. Хотя это уже портрет странной тети.
Кто и зачем открыл и закрыл ее еще 2000 раз?

Прааавильно - львиная доля из них молчуны. Читают и молчат. Нас здесь намного больше 200 человек. Не судите по активно пишущему ядру. Эти коментят все подряд. Но быть уверенной сколько и каких в какой теме проявилось молчунов в серых ликах не стоит. Это плохоугадаемо.

копировать

+1
В тот топ лично зашла 1 раз - не моя тема.

копировать

Про кредиты в начальном посте ничего сказано не было)) Проведите опрос, сколько у кого остается денег после оплаты всех кредитов/обязательных платежей. Может быть выясните что то для себя)) Самое главное, я считаю, ПРАВИЛЬНО распределять финансы. Ведь можно получать и полмиллиона, а жить от зп до зп, как будто у тебя всего 50 тыс. А кто то, получая 50 живет вполне себе. У меня есть большой кредит и , имея зп 200 тыс мне бы и в голову не пришло приходить сюда и ныть, например. За год бы погасила. А у кого то и от 500 ничего не остается. Я вот со своей стороны не понимаю, КУДА можно потратить 500 тыс. Не беру в расчет покупку недвижимости, машин и тд. А вот по мелочам, КУДА и НА ЧТО можно жто потратить?

копировать

Соглашусь с вами в том, что не умеют тратить)))

копировать

В Париже в CDG рядом с гейтами, откуда улетают рейсы в Москву, все дизайнерские магазины Duty Free работают до момента, пока последний московский борт не улетит (в 23:30 на минуточку), а если его задерживают, то всех продавцов тоже заставляют задерживаться - видимо, хорошие деньги на этом выручают. Я в последний раз по просьбе коллеги мужа там к одной из самых маленьких диоровских сумочек приценивалась - "всего-то" 2590 евро оказалась.

копировать

А все говорят,что плохо живем))Наверное у тех,кто сумАчки за 3000еврров покупают кредитов нет,поэтому можно спустить всю зп на барахло)

копировать

Почему же))) У меня знакомая айфон за 40 в кредит взяла. А дома лет 30 ремонт не делан после кота, который метил и обои все ободрал))).

копировать

Жесть.За 40 ремонт можно в комнате одной сделать.Вообще не понимаю телефонов в кредит.Что за нужда? И где такие айфоны за 40 продаются? Я как то все за 20 покупаю.

копировать

Что за такой ремонт за 40? Я в однушке за 170 делаю. Чтоб сдавать.

копировать

Это косметический, с поклейкой обоев самостоятельно, без крупной мебели. Как раньше в провинции делали? Так и делали сами и никогда никого не привлекали к этому-не принято было. Звали только на плитку, остальное сами. Да и сейчас многие так и делают. Уж лучше так, пусть бедненько, но чистенько. Не в сраче же жить. Зато с айфоном

копировать

А что за айфон за 40? Откуда такие цены?

копировать

Что за сумка? Я маленькую диоровскую купила за 47000 руб.

копировать

M0215OGAI M900

копировать

Про кредиты тут не спрашивали.
Лично у меня их нет и не было. Зарплаты 200 тоже не было, даже 100 и 50 не было.

копировать

Москва. В среднем 200 тыс. в месяц, чуть больше, но бывает что 110, а бывает и 300. Меня устраивает, хватает на всё , деньги меня сейчас вообще мало волнуют, к большему не стремлюсь.

копировать

Москва, 39 тыс., бух на участке. Хотелось бы 60))) Высокой считаю от 100)

копировать

Москва. 20 труб. Бух. на участке. Хотелось бы 45.
Высокая от 100

копировать

Моск.обл. 1 - до 10 тыс.
Хотелось бы стотыщмильенов.

копировать

4. Москва. Высокая для меня 90-100, хочу получать 80-90.

копировать

4
Москва
100

копировать

хочу 30тысяч за пол дня (с 10-11 до 15-16) в своем районе:) это для меня много по моральным расценкам.
не работаю, нет такой необходимости. но вышла бы при тех условиях, что написала ранее.

копировать

я тоже хочу за пол дня (с 10-11 до 15-16) в своем районе , но за ту зп кот имею при работе на др конце М и ненормированном дне , совсем не 30 конечно:)
А просто выше зп и при этом + обязанностей или рук-во уже не хочу.
Эх.. С 10 до 15.. мой любимый режим. мечта всей жизни. Я б ребенка видела и вообще белый свет)
Как же я была счастлива, работая полдня после декрета (ну,кроме дней зп конечно)..

копировать

Москва. Высокая зп 250-300
Получаю 130

копировать

Пойду я отсюда, тут одни миллионеры.

копировать

6. 130-200. Москва. Высокая от 200. Себе хочу чтоб всегда было 200 )

копировать

Какие тут все обеспеченные, а еще говорят, благосостояние масс оставляет желать... Молодцы!:-)

копировать

а у матери-одиночки капеку ее отнять и фсе тут! :))))

копировать

Who is капека? :)

копировать

35-40тыс неполный день работаю. Высокой считаю от 150 тыс и выше.

копировать

Москва я-20 тыс, работаю в банке операционистом полдня, муж 45, водитель в иностранной компании, из знакомых маникюрша-40-50, начальник цеха небольшого производства 50, актриса в гос.театре оклад 20. Моя начальница отдела в крупном банке около 100 получает, но работает от зари до зари с бешенной ответственностью

копировать

Начальница отдела в крупном банке 100....она вас жалеет. Это скорее всего оклад, а еще есть премии, выслуга, 13-я...))) Я замначальника небольшого отдела. Небольшого и нетопового. И у меня уверенно больше 100...Точную сумму у начальника не знаю, но минимум плюс половина)) А от зари и до зари - это тем более другие оклады - у нас направление "попроще" и в 18 часов полная свобода)))

копировать

Я, например, знаю все зарплаты в нашем банке. Такая зарплата и такой график вполне могут быть.

копировать

Ну тогда или банк не очень крупный или региональный филиал...Или специфика отдела - маленькая зарплата и большая загрузка у нас в например секритариате...

копировать

Да. Она зарплата зависит от отдела, филиал + есть премии, кот-е бывают очень своеобразными. Но тем не менее, такие цифры есть и они не самые маленькие. В некоторых отделах вообще выгоднее быть специалистом. :-)

копировать

далеко не во всех банках есть воооот такие премии и 13 зарплата:) Могу сказать как кадровик, через меня проходят все премии банка. Все очень печально, не просто печально а очень печально.То что называлось годовой премией, там совсем все плачевно и по топ-менеджерам тоже, такого нигде не встречала.До этого работала в большом банке и знаю какие могут быть премии:)

копировать

интересно, что за банк? в крупных обычно кадровики к зарплатам отношения не имеют.

копировать

Так премия и зарплата это две большие разницы:) Приказ о премии все-таки делают кадровики.

копировать

Зависит от банка.
Я тоже работала в крупном банке - зарплату считал спец.отдел в головном офисе, а вот все данные - только через кадровиков. Премия - только через начальника отдела кадров. У кадровиков был доступ к программе - видели не только оклады, но и общий доход всех сотрудников филиала. Почему? Из-за разницы во времени мы отвечали на вопросы сотрудников.
И если год назад премия к НГ у рядового сотрудника достигала 50т.р., то за 2013 многие получили всего 1 тыс. Представляете? Я была в шоке.

копировать

конечно, зависит.
у нас деньгами сотрудников заведовал отдел по расчету з/п, они же отвечали на вопросы сотрудников и выдавали справки, связанные с выплатами.
кадры вообще не имели никаких отношений к деньгам.

копировать

Москва, 250, высокой считаю зп от 500 тысяч.

Хотелось бы 350-400, это реально, но это уже совсем другой график и другое соотношение жизнь/работа.

Институтское окружение все на таком же уровне, даже, думаю, повыше:-)

копировать

мляяя.....
и это думаю я.
а что же тогда думают те, кто по пунктам 1-5 отметился??..

копировать

2. 13-14 зимой(такая специфика) 20-25 летом
80 км от Питера. Можно 25 заработать продавцом,к примеру. Ну еще кто в "армию" пристроился,тоже примерно так получают(гражданские,не военные)

копировать

А, и высокой считаю 150 тыс,хотя мне бы хватило 50-ти)

копировать

не хватило бы. вам что, жил условия не нужно улучшать? медицина? дети -образование? или путешествовать не любите? зубы сделать красивые не хотите?
Поэтому все и пишут, от 250-300 а лучше 500 :)

копировать

Ну..мне на одну себя хватило бы точно :-)

копировать

Хватило бы))) из однушки в двушку хочу- это тыщ 200 доплаты,машинку-до Питера гонять-мне и за 150 фольцвагон нормально.У мамы своя квартира+ немного ей помогаю,да и она дома не сидит)) Зубы сделаны-раз в год на чистку-это не дорого.Детей нет,и уже не хочу(мне 37). Замуж тоже больше не хочу))),но не зарекаюсь,мужик для здоровья есть,и ладно)))У всех разные ситуации,конечно,я бы не отказалась и от 500 тыс.,но я же реально на жизнь смотрю-даже если я в город буду ездить,больше 50-ти на рынке труда я не стОю) Лет в 25 были амбиции,сейчас уже лень))))

копировать

Мск 170 Высокая - св.500

копировать

Предлагаю расширенный опрос.
-ваш доход на семью
-кол-во приносящих доход.
-наличие/количество детей.
-есть ли кредиты (сколько,на что)
-были ли вообще кредиты.

вот это интересно:)
А выше это все так.. или тоска или мечты :)

копировать

А еще предлагаю адреса домашние,дачные,места работы.В каком банке хранятся ЭТИ зп,и по каким дням забирают проценты)

копировать

Не вопрос. Только что то даст?
Живу одна, зарабатываю тоже одна, трачу все на себя, кредитов нет и не было, жилье есть (не одно) + накопления, доход небольшой (около 40 - из них 25 зарплата).

копировать

вы охуели?

копировать

Ну так открывайте новую тему!

копировать

бляха муха одни анонимы! Я вообщсче ничего не заорабатываю,а только трачу.Много. безудержно. неэкономно.

копировать

насосала? (С)

копировать

зато как она это делает!

копировать

а вы откуда знаете как? ;)

копировать

А что ей остается, если даже со словом "вообще" затык?

копировать

оно не очень русское, так сказать совсем не русское. Поэтому у нее со многим затык получается:)

копировать

35тр. Москва. Большая -больше 150. Хочу 50-60

копировать

Город миллионник. Зрп 60. Высокая 150. Хочу 150. У муя -----не скажу:-)

копировать

А у любовника скажете?:) Позавидуем дружно:)

копировать

А мне любовник не нужен:-) у меня муж хороший уже 15 лет:-)

копировать

40, учитель, Москва, 4-х дневка, нагрузка небольшая. Сегодня выходной :)

копировать

У меня до декрета 36 было. Знала, что невысокая зп, но не думала, что настолько! Оказывается тут меньше 60 вообще никто не получает, кроме бюджетников, разумеется. Полтора года в декрете получала пособие 8 тыр, сейчас каждый мес приходит смс-ка "операция зарплата - 50 р" . Вот это вообще что такое , не пойму, изощренное издевательство что ли от работодателей?
Одному ребенку 1год и 8 мес, другой - 7 лет. На работу пока выйти не могу, планирую с 3 х лет. Но куда теперь? На прежнем месте график был ненормированный, если нужно было и ночью приходилось работать, и выходные-праздники. После первого декрета оч помогла бабушка, всегда дочь из сада забирала, сидела во время болезни. Теперь сильно сдала из-за возраста. Что делать? Куда , кем работать, где график подходящий найти - может, посоветуете?

копировать

А кем Вы работали до декрета и кто по профессии?

копировать

Спросите у своих кадровиков. Это детское пособие должно быть...

копировать

35 тысЯч соц работник. Почти 2 ставки. Москва. Хочу 50-60

копировать

10-20т Чувашия

копировать

48 Москва. Мне хватает, но конечно хотелось бы побольше) тысяч 60, больше просто совесть не позволила бы))). Вот честно в голове не укладывается, те,кто получается по 200тыщ за 20 рабочих дней неужели согласны, что их день стоит 10тысяч??
У мужа 74, позиция как и у меня))) мы на эти деньги спокойно умудряемся ездить в отпуск по 2-3 раза в год с ребенком плюс у нас в банке пополняемый счет, откладываем раз в месяц по немножку, не жалуемся на жизнь:) хотя конечно на квартиру не хватает, хотелось бы хоть однушку в области под сдачу и под расширение в будущем:)
кредитов естественно не имеем

копировать

:) у меня тоже иногда закрадываются ли сомнения, стою ли я тех денег, которые получаю, а получаю я в 2 раза больше вас - и еще хотела бы повышения.
дело в том, что работа измеряется не только часами физического присутствия на работе. есть еще образование, опыт, умение решать проблемы и брать на себя ответственность. за это платят

копировать

Понимаю конечно про опыт и прочее))
А вообще что касается сомнений на этот счет, я наблюдаю за своими друзьями, за обитетелями Евы(я активный читатель,но почти никогда не пишу) и понимаю, что люди настолько по разному оценивают свои возможности и сделанные ими дела! например одна подруга хвастается такими вещами в быту, о которых я даже не заискаюсь,т.к для меня половина из них сами собой проходят в моей жизни и мне даже в голову не приходит рассказывать об этом. Для нее же это подвиг и геройство и она считает, что стОит она ого-го! Также наверняка и на работе:) получает 45, а мечтает о 100, при том, что если она работает также как и домохозяйничает,то я на ее фоне тоже должна 100 получать))) при этом она будет считать, что стОит своих 100,а я не уверена, стою ли я своих 48:)))

копировать

Отсюда вывод - скромность это плохо