Что бы вы выбрали?

копировать

1.компания не бренд, зарплата больше, чем в п.2. Частично серая. Возможны премии (не гарантированы). Работа частично разъездная (не каждый день в офисе), ездить только на своей машине (ГСМ частично компенсируется), пробег около 4 тыс км в месяц. Времезатратность по моей оценке выше, чем в п.2

2. компания-бренд, зарплата меньше, чем в п.1. Вся белая. После ИС возможны премии (не гарантированы). Работа в офисе, ездить можно на ОТ.
Разница в окладе - 30%

копировать

странный опрос, лично я бы выбрала дольше дома тусить без работы. Легче стало? 30% слишком абстрактно, 30% от 20 тыр это издевка, а от 500тыр, чего бы и 4тыс км и не накатать? даже если машина мерседес )))

копировать

Ну кому-то 20 тыс - издевка, а кому-то - бюджет питания на семью из 4 человек. Я не автор если что.

копировать

если 20тыр бюджет питания на семья 4 человека, то вопросы на еве " что делать " не задают, и идут работать ибо на 14 тыр вообще не выжить. Вам так не кажется?

копировать

Не кажется. Не "голодный" бюджет. Если не жрать в три горла икру каждый день, то вполне даже. Мы на троих тратим 16, на ценники не смотрим.

копировать

угу, и на мальдивах каждые выходные - забыли дописать)))

копировать

Это к чему было? Не надо так явно демонстрировать свою глупость.

копировать

ну так и будьте скромнее, не демонстрируйте.

копировать

+100
у меня 25 на 5-рых

копировать

Нельзя питаться на 16 тыщ не смотря на ценник

копировать

мож она хлеб в пятерке покупает, и цены выучила, чего ей на них смотреть то. С таким кошельком люди четко знают свою продуктовую корзину, и в каком магазине на 2 рубля дешевле.

копировать

Странное рассуждение. У меня на продукты в неделю 5 тыр на 5-рых, на ценники не смотрю. Покупаю все в Атаке и на рынке (мясо)
Полуфабрикаты мы не едим и сладкое почти не покупаем, т.к. не любим.

копировать

Вы обманываете себя сами. Вы уже просто знаете, что вам надо и сколько это стоит. Не зря ж вы про рынок даже указали. Да и на цены смотрите 100% когда ваша продуктовая корзина при покупки мяса на рынке выходит из привычной вам суммы. Мне все равно сколько тратят люди на еду, могут одним геркулесом кипятком заваренным питаться. Просто не надо при этом делать акцент, что на 5 тыр вы шикуюте бегая по магазинам не смотря на цены. Т.к. и ежу понятно, что мраморную говядину вы не покупаете, че на неё смотреть то в цене, и так всем понятно, что она вам не по карману. И таких продуктов набегает очень много.

копировать

Я даже не знаю что такое мраморная говядина и зачем мне она? Я телятину люблю.
Конечно, я не буду покупать продукты в Азбуке вкуса. Это глупо и тупо.
Не буду покупать деликатесы, потому что я обычный человек, у меня обычная семья, нет повара, чтобы он все это готовил и сервировал.
Конечно, у меня есть "свой" набор продуктов, который я обычно покупаю, но он достаточно широк для того, чтобы я могла сказать, что в принципе на ценники в том же Атаке не смотрю.
А мясо на рынке покупаю потому, что оно там лучше, чем в магазине. И дороже, ксатати :)

копировать

А причем тут "обманываете себя"? У любой семьи есть привычный набор продуктов и торговых марок. Это нормально. В его рамках, действительно, редко смотрят на ценники, просто примерно представляя сколько это стоит.
"Шиковать" и "не смотреть на ценники, укладываясь в приемлемый бюджет" - разные вещи.

копировать

Смотря сколько вам лет и какие у вас планы на ближайшие годы

Имхо, если вы молодой, начинающий специалист, то можно поработать в к1 - деньги больше, наработаете опыт, продвинитесь по карьере

Если у вас уже есть карьера, основные мат. проблемы в жизни вы решили, то вам важнее стабильность и отчисления - это вариант 2

копировать

Я не начинающий специалист. Должности в обоих случаях руководящие. Основные проблемы еще не до конца решены - ипотека. Стабильность и отчисления важны. Теоретически могу разницу в окладах зарабатывать на хобби, которое приносит небольшой доход. Это в случае п.2, и то в теории - пока мне так кажется, что смогу. В п.1. это нереально.

копировать

вы же еще понимаете, что белая компания вам выплатит социалку и отчисления при всяких сокращаниях и т.д.

а серая?

и что будет тогда с вашей ипотекой? Считайте!

копировать

Меня смущает езда на машине и частичная компенсация за ГСМ. А если вы больше наездите, чем вам оплатят? Не получится ли, что уровень заработка упадет до компании №2?
Бред или не бренд для меня в принципе не имеет значения. В брендах, ИМХО, работать хуже. Они о себе большого мнения, поэтому за людей не держатся.

копировать

А для резюме лучше поработать в бренде, чем в никому неизвестной конторе.

копировать

Так это вопрос личных предпочтений.
Я в брендах работала и поняла, что это не мое. Мне нет нужды козырять перед кем-то "брендом", в котором я работаю. Как-то всегда находила компании средней руки, где платят больше, чем в бренде, а отношения более человечные что ли. И работать там приятнее и спокойнее

копировать

Ну так и на вторую работу тоже наверное не бесплатно ездить автор будет. Как правило до работы добираться - за свой счет. А если куда ездить по рабочим делам уже из офиса - оплачивают расходы. Потому и частичная компенсация ИМХО.

копировать

Я пишу о том, что только автор знает сколько у нее разъездов будет. Если в пределах разумного, то все нормально. Вот муж у меня работает так, что сегодня он из Люберец доехал до Мытищ, оттуда в Москву на Ш.Энтузиастов и снова в Люберцы. У него заправочная карта, которую полностью оплачивает работодатель. Единственное, ему запрещено заправляться в выходные и после 18. Если не успел, то это его проблемы и платит из своего кармана. Если "забыл" и заправился в конце месяца вычтут из зп.
А у автора непонятно какого характера езда.

копировать

А новую машину вашему мужу после таких пробегов работодатель тоже купит? Или ТО может оплачивает.

копировать

ТО и страховку оплачивают :)
У него просто работа такая. Где бы не работал нужно ездить.

копировать

Все равно машину жалко - она хоть и железная, но изнашивается и то недостаточно бывает. Пр и разъездной работе по идее должны давать служебный автомобиль.

копировать

У них есть служебный. Четверка :) Муж предпочитает другой уровень комфорта, потому что почти весь день за рулем.

копировать

1) как вы относитесь к езде за рулем? какой у Вас стаж и опыт вождения? Насколько Вы от этого устаете? 200 км в день по Москве это много - это время входит в рабочий день или нет?
2) Сколько составит разница в рублях эти 30%? Будет ли это покрывать амортизацию машины? Есть ли у Вас Каско?

копировать

Я не в Москве. Стаж вождения большой, опыт тоже. Устаю, ну как все. Устаю, конечно. Рабочий день ненормированный, так что как пойдет.
В рублях это порядка 25 тысяч. Моя машина сейчас стоит где-то тысяч 400, то есть разницей в зарплате я ее стоимость отобью где-то за полтора года. Каско есть, заканчивается правда скоро, нужно новое.

копировать

не отобъете. потому, что во-первых, добавятся ГСМ, во вторых, работы будет больше, а в третьих, отчислений в ПФР и социальных гарантий меньше.

но если у вас есть приработок, требующий свободы передвижения, то можно и вариант 1.

копировать

Такого приработка у меня нет. Есть хобби, которое приносит небольшой доход. На него нужно время. С вариантом 1 несовместимо. С вариантом 2 - при определенных усилиях можно попытаться конечно.

копировать

вторая. потому, что вам еще на пенсию выходить. и потому, что уволить могут из обеих. ГСМ и амортизация вашу разницу в окладе сжуют напрочь

исключение - если вы категорически не любите работать в офисе.

копировать

Конечно 1 пункт ))) Что значит, премия не гарантируется ??? А в п 2 уж прям такая гарантия всего ))) В п 1 много времени, которое можно потратить и на свои нужды. А п 2 - весь день в офисе, а перспектива роста какая? Роста зп в т ч ?

копировать

Про "много времени, которое можно потратить и на свои нужды" - вы это серьезно?:) Так может рассуждать человек, который в принципе не знает, что такое работать. Отбывать, отсиживать, "получать зарплату" - может быть. А то что деньги платят за работу, а не за езду по личным делам - вам не приходит в голову? А то что езда может быть туда, где по определению нет "своих нужд", тоже? Какая перспектива роста, отсиживая задницу за рулем и гробя свою личную машину?

копировать

Для меня был бы только п.2 - брендовая компания с белой зарплатой. Серую часть вам приостановят как только дела пойдут не очень. Относительно премий в п.2 узнайте какое у них положение о премиях - т.е. премии могут быть по определенному результату работы, из этого и исходите - насколько потяните.
Плюс разъезды на своей машине с только частичной компенсацией - хех, вот ваши и 30% якобы прибавки....
Не, прозрачная зарплата рулит.