Как привлечь клиентов? Нужны ваши советы..

копировать

Добрый день. Работаю менеджером по привлечения клиентов в одной компании небольшой и молодой, недавно открылись. Предоставляем посреднические услуги в сфере экспорта/импорта металлов. Основное что я делаю: ищу клиентов в интернете, составляю письма, отправляю им, звоню если есть телефоны.. Работаю через соцсети также. Наши услуги в действительности очень полезны им могут быть. Но народ не реагирует:(:( реагируют конечно но очень мало... 1,2 человека в неделю становятся нашими клиентами...люди, что я делаю не так? Уникальность нашего предложения сформулирована четко.. Объяснены преимущества и выгоды пользования нашими услугами... Что нужно чтобы привлекать клиентов???? Я действительно хочу разобраться... Работа нравится... Успех может быть и я хочу быть также причастной к этому успеху... Или это талант и научиться невозможно?

копировать

Во-первых, рынок стоит. Сейчас везде очень плохая экономическая ситуация. Которая ведет к тому, что работают с проверенными контрагентами, предоставляющими длительные отсрочки - сейчас это важней цены и ассортимента,и даже качества.
Во-вторых, надо четко представлять свой целевой сегмент. Кому интересны ваши услуги, какие выгоды вы им можете предложить и как им преодолеть барьер привычных поставщиков.
В-третьих - надо не просто звонить и писать - вы для них в этом случае выступаете в роли раздражающего фактора, отвлекающего от важных дел. Надо встречаться. Находить ключевые фигуры и встречаться. Попу поднимать и из офиса по клиентам, по командировкам. Оставлять что-то что можно потрогать и достать - визитку, сувенирку, ком. предложение...
В-четвертых, надо изучать лучшие успешные методы успешных конкурентов. Привлекать возможно вендоров - производителей.
В-пятых, надо свое интернет-присутствие поддерживать. Возможно, вписаться во всякие тендеры (.
Ну и в каждом бизнесе свои сроки, когда ваши усилия окупятся. Воронка продаж - вы должны знать. Вы не представляете, но вы думаете, что вы звоните-пишете впустую. А через полгода кто-то - и не один - позвонит. Там, где работаю я, менеджер набирает клиентскую базу, позволяющую ему спокойно зарабатывать - по полгода-год и более.

копировать

Если вы 1-2 клиента в неделю приносите это разве плохо? У вас низкая стоимость продукции?
Мы работаем в сфере b-2-b, услуги. Если раньше у нас было по 4-5 проектов одновременно, то сейчас, с НГ, 1-2. Все тратят деньги только по реальной необходимости, развития почти ни у кого нет.
ИМХО, вам слишком рано делать выводы.
Мне тоже часто звонят, пишут, и я не бросаюсь тут же что-то заказывать, просто имею в виду на перспективу.
А эта перспектива может наступить и через месяц и через полгода.

копировать

B2b у меня тоже как и у вас...общаться приходится с первыми лицами крупных компаний, директорами департаментов и пр... По сути мы предлагаем услуги посредников в совершении сделок, с определенной выгодой для них, т к стоимость таких услуг будет значительно ниже...

копировать

1. Это талант.
2. Это стоит больших денег! А вы хотите..чтобы кто-то БЕСПЛАТНО...обогатил вас и ваших работодателей))).
самому не смешно?

копировать

Откаты ваше все ))) Привлекайте заинтересованных лиц денежкой, чтобы выбрали именно вашу компанию. Конечно, ваше руководство должно на это финансы выделить.

копировать

Кстати, сейчас все меньше и меньше откаты берут. Года 2-3 назад это было нечто!!!
А потом, наверное, всем зп прибавили и предупредили, что работу потерять легко.
У нас за последние 1,5 года ни один менеджер, принимающий решения откат не попросил!

копировать

участвовать в выставках, найти тех, кому действительно нужны ваши услуги

копировать

Кому нужны эти услуги, уже давно их получили от других. Сомневаюсь, что у автора прям эксклюзив. Тогда бы ее искали, а не она кого-то. Соответственно, надо или искать новеньких, или перебивать стареньких..

копировать

Хорошо, как перебивать стареньких?лекции, семинары пир обучение.. Куда податься? Есть ли от этого толк?

копировать

Смотря чем вы занимаетесь.
стареньких перебить сложно.
Я вот привыкла к своим поставщикам и вроде как лень кого-то еще искать. Да и страшно - могут подвести, сделать не во-время и т.д. А тут уже по накатанной все идет, знаешь чего ожидать, можно отсрочку попросить и т.д. Да и удобнее, нет кучи контрагентов, документы проще в порядке держать :)
Новый поставщик мог бы меня заинтересовать ценой и совокупностью всяких удобств для меня. Оперативная доставка в день заказа, отсрочка платежа, или отпуск товара по платежке или гарантийному письму и т.д. А если надо сегодня заплатить, а получить то, что мне надо только через 3 дня, то это вообще не интересно.
В услугах то же самое.
Мы, к примеру, к своим старым клиентам даже без договора на работы выходим. Им срочно надо, они звонят, потому что знают, что мы в бюрократией особо не увлекаемся. Хотя, это определенный риск. Опять же очень много вопросов решаем по ходу работы, которые вообще к нам не относятся.